Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
krad213
  • krad213
  • 10 февраля 2015 в 12:57
Это вроде-бы очень распространенное поведение, где-то видел инструкцию для стантеров, как неотключаемый АБС отключать, относилась она к какой-то хонде и идея была точно такая-же: длительная прокрутка задено колеса, секунд 5 где-то.
0
krad213
  • krad213
  • 10 февраля 2015 в 12:55
Слабо верится в саму возможность реализовать АБС подобным образом. Она ведь должна отличать сотояния — «колеса заблокированы в торможении» и «мотоцикл стоит с выжатым тормозом», можно добавить акселерометр, но тогда можем получить ложное срабатывание на горке, что очень плохо. В идеале надо добавить колесико, которое будет свободно вращаться, так мы сможем точно узнать, что мотоцикл движется, но куда такое колесико воткнуть — идей нет.
0
krad213
  • krad213
  • 10 февраля 2015 в 8:22
Т.е. в теории, если пилоту аццки не сезет и он свое крутой техникой умудрится заблочить оба колеса одновременно — АБС об этом никак не узнает :)
0
krad213
  • krad213
  • 10 февраля 2015 в 8:20
У меня на Z1000 она отключалась только при очень длительном дрифте, а включалась только перезагрузкой — т.е. выключением и включением заживания.
+3
krad213
  • krad213
  • 10 февраля 2015 в 0:34
Включенный АБС как-то может помешать использовать технику эффктивного торможения «руками»?
0
krad213
  • krad213
  • 6 декабря 2014 в 15:36
Жаль Z1000 взяли уродливую 2014-… года, вместо охренетительной 2010-2013.
+1
krad213
  • krad213
  • 4 декабря 2014 в 13:13
Прикрутить аудио-дорожку от пролтающего tie-fighter и все дела :)
+1
krad213
  • krad213
  • 12 ноября 2014 в 18:12
Думается ракетная тяга отработала примерно так-же :)
0
krad213
  • krad213
  • 10 ноября 2014 в 20:29
3 Не страшно блочить хоть оба колеса сразу, последствия как в автомобиле.
+2
krad213
  • krad213
  • 10 ноября 2014 в 20:13
Упадет, ваш КО :)
0
krad213
  • krad213
  • 5 ноября 2014 в 0:28
Не плачь, все будет хорошо!
+3
krad213
  • krad213
  • 5 ноября 2014 в 0:22
Panigale по сравнению с ним мыльница на колесах.
+1
krad213
  • krad213
  • 2 ноября 2014 в 12:18
Бугатти вейрон везет тело…
+4
krad213
  • krad213
  • 12 октября 2014 в 22:00
Ну есть в этом свой кайф, мож не каждому дано, но рекомендую попробовать :)
0
krad213
  • krad213
  • 9 октября 2014 в 21:30
А видеоряд игнорить что-ли? Там весьма однозначно намекаетют на девайс откуда они эту планетарку выдрали, да и know-how — подрозумевает вовсе не абстрактную идею, а отточенную технологию, устройства способнго выдавать 130 000 оборотов под нагрузкой и не сломаться, а так-же знание всяких подводных камней использования данной технологии. Гирбокс он и есть гирбокс — коробка с шестеренками и другими подобными прибамбасами. Обычно относится к какому либо законченому модулю, который можно условно отделить от остального устройства.
0
krad213
  • krad213
  • 9 октября 2014 в 19:50
КО бы заметил, что из авиационной промышленности пришло вовсе не такое свойство, как «планетарная», а такое, как «гирбокс используемый для турбины нагнетания воздуха».
0
krad213
  • krad213
  • 7 октября 2014 в 11:46
Для новичка, потому что добрый и прощает ошибки, пластик конечно если что дорого обойдется, зато голова будет целее. Это опытный пилот может одинаково легко ездить и на 250 и на литре. И в городе очень даже есть смысл иметь мощный мотоцикл, нэйкеды все именно на город расчитаны, а все потому, что на дороге аварийную ситуацию создаешь не только ты и местами нужно быстро ускориться что-бы избежать аварии, да и самая безопасная скорость для мотоциклиста — чуть быстрее потока и хорошее ускорение тут играет свою роль. Кроме всего прочего серьезные моты имеют серьезные подвески и тормоза, все-ж на малокубатурники ставят что попроще. Да и с рулением проблем нет ибо низкий центр тяжести, мой литр к примеру рулится ничуть не хуже микрониндзи, да и по габаритам чуть чуть побольше, ездил на обоих. Да и на литре вовсе не обязательно нарушать правила, но иметь запас мощности важно для собственной безопасности. А каторга — это когда на трассе не можешь обогнать фуру из-за того, что встречка или повороты встречаются слишком часто.
0
krad213
  • krad213
  • 7 октября 2014 в 10:00
Проблема покупки БУ байка решается поиском отзывчивого байкера, который поможет при осмотре, либо можно внешность оценить самому (почитав предварительно статьи о том, на что вообще смотреть), а затем договориться с продавцом, что-б в сервисе оглядели мот и вынесли вердикт, стоимость такого осмотра весьма демократична 1000-3000 руб, что значительно меньше переплаты за новый байк.
0
krad213
  • krad213
  • 7 октября 2014 в 9:55
Вероятно я должен разъяснить «нуб» от английского newbie, тоесть новичек, и никакого оскорбительного оттенка это слово не несет (для адекватного человека) и к крутости никакого отношения не имеет. А так получается, что большинство из нас мечтает ездить на серьезной тенике, всяких там ниндзях H2 :) Но здарвый смысл говорит, что 300+ лошадей под жопой для новичка многовато и что надо на первых 1-2 сезона взять CB400, бандоса или что-то подобное, что-бы приобрести необходимый опыт и не убиться. Ниндзя 250-300 тоже вобщем-то из этой категории, хороший, но малокубатурный аппарат, но у него еще недостаток, что он весь в пластике, а значит ронять его нельзя ни в коем случае.
0
krad213
  • krad213
  • 6 октября 2014 в 22:27
Максималка у микрониндзи около 160-170, хотя зависит от комплекции пилота, а вот комфортная скорость около 120.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна