Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ises
  • ises
  • 10 августа 2018 в 6:21
Ну так там же надпись «Yamaha» имеется)))
0
ises
  • ises
  • 6 августа 2018 в 10:54
Я поездил на своём эндуро KTM LC4 и понимаю, что не использую его внедорожные возможности даже на 50%, также покатался на трансальпе 600 — всё прекрасно, кроме года и карбюратора, хочется уже на инжектор перейти (да-да, не паханное поле для споров). А езда у меня работа-дом по городу, плюс дача по хорошим грунтовкам, да пара раз в год дальняк с преобладанием трасс. Вот и вывод — кроссовер как панацея =)
0
ises
  • ises
  • 6 августа 2018 в 9:12
Да, это один из важнейших для меня критериев.
+1
ises
  • ises
  • 6 августа 2018 в 6:57
С детства родители повторяли «отдых — это смена деятельности», так и мототуризм радикальная смена быта на Дорогу. Вламывая на бездорожье думать об отчёте/станке/канцелярщине вообще не приходится, и да, вечером уставший аж валишься, зато в голове мир и покой =)
0
ises
  • ises
  • 6 августа 2018 в 5:59
Передо мной стоит выбор в порядке заинтересованности: Transalp 700, V-Strom 650, Versys 650, а поглядев твой ролик кава обошла сузуки на один пункт. Теперь стало ещё сложнее определиться =) Спасибо за информативный обзор!
0
ises
  • ises
  • 31 июля 2018 в 6:09
Ситуация в точности как с китайцами, в частности у нас в Казахстане. Надежда остаётся только на пару торговцев на базарах, что сами запчасти возят из Китая.
0
ises
  • ises
  • 30 июля 2018 в 6:17
По-моему в этом проекте прекрасно всё! Но для себя бы либо диски перекрасил в белый под общий стиль, либо седло перетянул в тёмно серый.
0
ises
  • ises
  • 12 июля 2018 в 5:54
Нет, это «powerbomb» на выхлопе в заблуждение вводит, и тут он действительно крупный какой-то, но уверен неспроста
+5
ises
  • ises
  • 11 июля 2018 в 6:50
С недавних пор вернулся к велосипеду в силу обстоятельств. Выводы не утешительные — велосипедисты водят хуже дятлов; велодорожки как отдельный вид искусства зла; мотоциклистов «не любят», а велосипедистов так и подавно игнорируют как участников ДД! В силу хитрожопости универсальности велик всё равно считаю наилучшим транспортом для перемещения в городе (особенно если в офисе есть душевая), но чёрт возьми, сами велосипедисты презирают ПДД похлеще мотоциклистов!
0
ises
  • ises
  • 11 июля 2018 в 6:29
К первой фотке так и хочется дописать «а у меня тоже кафешник есть, только он в деревне у бабушки» =) А по сабжу очень эстетичный и аккуратный проект получился.
0
ises
  • ises
  • 5 июля 2018 в 6:06
Был уже пост тут про него и там меня смущала передняя фара, теперь же отчётливо видно, что вся конструкция держится на пауке, а не вертится с траверсами. Да ещё и с таким солидным вылетом… Вопрос не разболтается ли всё это изваяние от целевого использования мота остаётся открытым.
0
ises
  • ises
  • 2 июля 2018 в 6:34
Нравится основательный подход. В качестве ореберния посоветовал бы распустить автомобильный резиновый коврик — и материал податливый, и протектор не даст из руки вывалиться прибору. А если немного покурить тему вакуумной формовки можно и цельный «колпак» сколхозить для девайса =)
0
ises
  • ises
  • 2 июля 2018 в 6:16
Классно вышло! Люблю когда люди делают уникальные принты. А вот шрифт для номера бы иной подобрать более аутентичный и эффекту ржавчины подвергнуть как номер, так и лого. Ну и подтёки какие-нибудь имитировать на дисках =)
0
ises
  • ises
  • 2 июля 2018 в 6:11
С нетерпением жду презентацию модели в своём городе, чтобы лично распустить слюни =) Странное решение с сильно торчащей мордой. В классическом исполнении «раллийная» морда держится не только на пауке, но и на капотировании бортов или баке. Не растрясёт ли сие изваяние в боевых условиях?
0
ises
  • ises
  • 26 июня 2018 в 5:58
Конечно же дело вкуса. В моём личном понимании КТМ угловато-рубленный, что выгодно отличает его от прочих, и что можно подчеркнуть. А мот классный вышел, какого бы цвета он в итоге не был!
+2
ises
  • ises
  • 25 июня 2018 в 10:44
Действительно ссылка не прошла. Может так
i105.fastpic.ru/big/2018/0625/1a/_c8c11426acfef44db65f98d855c94c1a.jpg
0
ises
  • ises
  • 25 июня 2018 в 6:20
Осмелюсь предложить свой вариант. Сделан конечно халтурно на скорую руку, но гамма вроде понятна.
0
ises
  • ises
  • 18 июня 2018 в 6:44
Владею сим девайсом и, вероятно, по накоплению достаточно суммы денег перейду на что-нибудь более удобное. У меня возникли вопросы, на который официалы дали ответы, и нужно отдать должное ответили быстро и по сути. Наша переписка тезисно:

Вопрос: Во время работы (как при движении, так и на стоянке) масштаб карты произвольно меняется, то приближаясь к текущей позиции (или последней обнаруженной), то отдаляясь.
Ответ: За изменения масштаба отвечает функция автоматического масштабирования. В виду ограниченного функционала настроить параметры для автоматического масштабирования не представляется возможным.

Вопрос: Прокладывая маршрут и, соответственно, передвигая карту, навигатор сам возвращает вид к текущей позиции (или последней обнаруженной). Неудобство заключается в прокладывании маршрута с указанием точек не имеющих конкретного адреса.
Ответ: Также, функция возврата к GPS-курсору (фактическому местоположению) срабатывает автоматически и настроить/отключить данную функцию нельзя.

Вопрос: Будет ли хотя бы в перспективе обновление прошивки с исправлением этих моментов?
Отвте: Обновление ПО с расширенным функционалом для навигаторов данной модели в ближайшее время не планируется.
+1
ises
  • ises
  • 15 июня 2018 в 5:54
Красивый мот, шикарные кадры, симпатичная девушка =) И очень надеюсь, что эта «экипа» была надета только для фотосета, а в остальное время она в более подобающем виде на мотоцикле находится.
0
ises
  • ises
  • 15 июня 2018 в 5:50
Понятно, что за элктрикой будущее, но чтобы оно наступило быстрее ценник должен быть ближе к народу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна