Я поездил на своём эндуро KTM LC4 и понимаю, что не использую его внедорожные возможности даже на 50%, также покатался на трансальпе 600 — всё прекрасно, кроме года и карбюратора, хочется уже на инжектор перейти (да-да, не паханное поле для споров). А езда у меня работа-дом по городу, плюс дача по хорошим грунтовкам, да пара раз в год дальняк с преобладанием трасс. Вот и вывод — кроссовер как панацея =)
С детства родители повторяли «отдых — это смена деятельности», так и мототуризм радикальная смена быта на Дорогу. Вламывая на бездорожье думать об отчёте/станке/канцелярщине вообще не приходится, и да, вечером уставший аж валишься, зато в голове мир и покой =)
Передо мной стоит выбор в порядке заинтересованности: Transalp 700, V-Strom 650, Versys 650, а поглядев твой ролик кава обошла сузуки на один пункт. Теперь стало ещё сложнее определиться =) Спасибо за информативный обзор!
Ситуация в точности как с китайцами, в частности у нас в Казахстане. Надежда остаётся только на пару торговцев на базарах, что сами запчасти возят из Китая.
С недавних пор вернулся к велосипеду в силу обстоятельств. Выводы не утешительные — велосипедисты водят хуже дятлов; велодорожки как отдельный вид искусства зла; мотоциклистов «не любят», а велосипедистов так и подавно игнорируют как участников ДД! В силу хитрожопости универсальности велик всё равно считаю наилучшим транспортом для перемещения в городе (особенно если в офисе есть душевая), но чёрт возьми, сами велосипедисты презирают ПДД похлеще мотоциклистов!
К первой фотке так и хочется дописать «а у меня тоже кафешник есть, только он в деревне у бабушки» =) А по сабжу очень эстетичный и аккуратный проект получился.
Был уже пост тут про него и там меня смущала передняя фара, теперь же отчётливо видно, что вся конструкция держится на пауке, а не вертится с траверсами. Да ещё и с таким солидным вылетом… Вопрос не разболтается ли всё это изваяние от целевого использования мота остаётся открытым.
Нравится основательный подход. В качестве ореберния посоветовал бы распустить автомобильный резиновый коврик — и материал податливый, и протектор не даст из руки вывалиться прибору. А если немного покурить тему вакуумной формовки можно и цельный «колпак» сколхозить для девайса =)
Классно вышло! Люблю когда люди делают уникальные принты. А вот шрифт для номера бы иной подобрать более аутентичный и эффекту ржавчины подвергнуть как номер, так и лого. Ну и подтёки какие-нибудь имитировать на дисках =)
С нетерпением жду презентацию модели в своём городе, чтобы лично распустить слюни =) Странное решение с сильно торчащей мордой. В классическом исполнении «раллийная» морда держится не только на пауке, но и на капотировании бортов или баке. Не растрясёт ли сие изваяние в боевых условиях?
Конечно же дело вкуса. В моём личном понимании КТМ угловато-рубленный, что выгодно отличает его от прочих, и что можно подчеркнуть. А мот классный вышел, какого бы цвета он в итоге не был!
Владею сим девайсом и, вероятно, по накоплению достаточно суммы денег перейду на что-нибудь более удобное. У меня возникли вопросы, на который официалы дали ответы, и нужно отдать должное ответили быстро и по сути. Наша переписка тезисно:
Вопрос: Во время работы (как при движении, так и на стоянке) масштаб карты произвольно меняется, то приближаясь к текущей позиции (или последней обнаруженной), то отдаляясь. Ответ: За изменения масштаба отвечает функция автоматического масштабирования. В виду ограниченного функционала настроить параметры для автоматического масштабирования не представляется возможным.
Вопрос: Прокладывая маршрут и, соответственно, передвигая карту, навигатор сам возвращает вид к текущей позиции (или последней обнаруженной). Неудобство заключается в прокладывании маршрута с указанием точек не имеющих конкретного адреса. Ответ: Также, функция возврата к GPS-курсору (фактическому местоположению) срабатывает автоматически и настроить/отключить данную функцию нельзя.
Вопрос: Будет ли хотя бы в перспективе обновление прошивки с исправлением этих моментов? Отвте: Обновление ПО с расширенным функционалом для навигаторов данной модели в ближайшее время не планируется.
Красивый мот, шикарные кадры, симпатичная девушка =) И очень надеюсь, что эта «экипа» была надета только для фотосета, а в остальное время она в более подобающем виде на мотоцикле находится.
хитрожопостиуниверсальности велик всё равно считаю наилучшим транспортом для перемещения в городе (особенно если в офисе есть душевая), но чёрт возьми, сами велосипедисты презирают ПДД похлеще мотоциклистов!i105.fastpic.ru/big/2018/0625/1a/_c8c11426acfef44db65f98d855c94c1a.jpg
Вопрос: Во время работы (как при движении, так и на стоянке) масштаб карты произвольно меняется, то приближаясь к текущей позиции (или последней обнаруженной), то отдаляясь.
Ответ: За изменения масштаба отвечает функция автоматического масштабирования. В виду ограниченного функционала настроить параметры для автоматического масштабирования не представляется возможным.
Вопрос: Прокладывая маршрут и, соответственно, передвигая карту, навигатор сам возвращает вид к текущей позиции (или последней обнаруженной). Неудобство заключается в прокладывании маршрута с указанием точек не имеющих конкретного адреса.
Ответ: Также, функция возврата к GPS-курсору (фактическому местоположению) срабатывает автоматически и настроить/отключить данную функцию нельзя.
Вопрос: Будет ли хотя бы в перспективе обновление прошивки с исправлением этих моментов?
Отвте: Обновление ПО с расширенным функционалом для навигаторов данной модели в ближайшее время не планируется.