Добрый день! Знакомый скинул ссылку на ваше видео. Владею ZRX1200 2002 года, пробег приближается к 100.000 км. Столкнулся сейчас с проблемой, есть подсос воздуха на оси дроссельной заслонки. Начал искать информацию в интернете, проблема не новая. Так вот на ZRX с завода установлены Keihin CVK36. Если снять заслонку и извлечь ось, то мы обнаружим, что никакого уплотнения кроме фетрового кльца нет, в отличие от тех же Микуни или Хитачи, в которых с завода установлены манжетки. На посадочном под ось невооруженным глазом видно эллипс, отсюда и подсос воздуха. Возможно многие с этим ездят и не замечают, т.к. проявляется это только на холостых и при синхронизации. Сейчас есть мысль углубить посадочное под ось и установить манжеты (возможно подойдут от Микуни) или о-ринги.
Не поверишь, но 1100 и 1200 очень отличаются. Я когда сажусь на 1100 он мне кажется уже, чем 1200 и вообще другой) 1100 более маневренный, задний маятник короче, вылет вилки имеет другой угол, задняя резина в стоке 170 и диск 5 дюймов, у 1200 5.5 и 180 резина. Многие американцы владеют одновременно 1100 и 1200, потому что несмотря на их родословную, они все же в поведении на дороге отличаются друг от друга.
Если из Москвы, то у тебя есть прекрасная возможность посидеть на обоих, сейчас в Мистер Мото на ВДНХ стоят в основном зале два ZRX (1100 и 1200).
Владею ZRX1200 c 2017 года, изначально стояла круглая фара и по птс идёт приписка «C».
Проехал уже порядка 60.000 км, полёт отличный. Практически сразу же поставил квадратную фару с бикини.
Сейчас спереди стоит перевернутая вилка от ZX9R, тормоза брембо от дукаса, машинка тормоза и сцепления от б-кинга. Задние амортизаторы 2Win shock (Франция), задний суппорт от GSX-R1000 K1. С мотоциклом как одно целое, продавать не собираюсь, сделал под себя.
Являюсь владельцем ZRX1200, шел к мотоциклу достаточно долго, когда купил был уже теоретический запас.
Также многое сделал под себя, улучшил тормоза, суппорта от GSXR1100 + машинка от B-king отлично работают в паре, машинка сцепления от того же b-kinga для симметрии внешнего вида.
Ручка газа, пульт и тросы переделаны также как и у вас, только сейчас у меня тросы от Suzuki GSX1400, купил новый оригинал за цену китая, с виду намного качественнее чем у кавасаки. Длина рубашек подходит, + есть запас регулировок гайками на стороне карбюраторов, а сами тросики пришлось укорачивать, но это не проблема.
Плюсом ко всему я поставил ручку от Yamaha R6, у нее диаметр ~40.5, в итоге получил достаточно короткоходную ручку, но все ещё комфортную для передвижения в городе.
Привет. Спасибо за обзор. У меня стоят модель #1 и я докупил галогеновые лампочки BAY9S желтые, теперь светят очень достойно, учитывая то, что они тонированные
Приветствую! Будь любезен, поделись информацией, чем проклеивали швы на сиденье, мне свое тоже нужно проклеить.
Проделана большая работа, однозначно палец вверх.
У вас очень грамотный подход к делу, прям приятно и смотреть и читать. Я полностью с вами согласен, если уж и менять запчасти, то на более современные, а уж тем более если мотоцикл, далеко не свежий, хотя этого не скажешь про инжекторного хорнета.
Поляки ещё те юмористы… Я тоже не так давно наткнулся на allegro на объявление о продаже Kawasaki ZRX1200, собственно на чем я и езжу) Так вот заголовок в объявлении был такой: Мотоцикл не для наивного фраера)))))
Тоже уже зондировал этот вопрос и наткнулся на дымоходную трубу.
Так как большинство прямотоков (цилиндрической) формы идет именно с диаметром ~120 мм, то нержавейка дымоход наше все)
Хотя за бугром продается корпус для выхлопа из нержи, титана и карбона, на любой вкус и кошелек.
Отлично прокатился! Сам ездил в Крым в мае, тоже хотелось подальше). Вот только один вопрос, 2600 рублей на бензин, это опечатка или какой у тебя был расход?
Если из Москвы, то у тебя есть прекрасная возможность посидеть на обоих, сейчас в Мистер Мото на ВДНХ стоят в основном зале два ZRX (1100 и 1200).
Проехал уже порядка 60.000 км, полёт отличный. Практически сразу же поставил квадратную фару с бикини.
Сейчас спереди стоит перевернутая вилка от ZX9R, тормоза брембо от дукаса, машинка тормоза и сцепления от б-кинга. Задние амортизаторы 2Win shock (Франция), задний суппорт от GSX-R1000 K1. С мотоциклом как одно целое, продавать не собираюсь, сделал под себя.
Также многое сделал под себя, улучшил тормоза, суппорта от GSXR1100 + машинка от B-king отлично работают в паре, машинка сцепления от того же b-kinga для симметрии внешнего вида.
Ручка газа, пульт и тросы переделаны также как и у вас, только сейчас у меня тросы от Suzuki GSX1400, купил новый оригинал за цену китая, с виду намного качественнее чем у кавасаки. Длина рубашек подходит, + есть запас регулировок гайками на стороне карбюраторов, а сами тросики пришлось укорачивать, но это не проблема.
Плюсом ко всему я поставил ручку от Yamaha R6, у нее диаметр ~40.5, в итоге получил достаточно короткоходную ручку, но все ещё комфортную для передвижения в городе.
Проделана большая работа, однозначно палец вверх.
Так как большинство прямотоков (цилиндрической) формы идет именно с диаметром ~120 мм, то нержавейка дымоход наше все)
Хотя за бугром продается корпус для выхлопа из нержи, титана и карбона, на любой вкус и кошелек.