Я про дуги в междурядье имел ввиду.
Вилка с регулировками — отлично! Вот реально отлично!
И за 450 это просто супер мотик!
Даже с учетом мотора в 70 кобыл…
PS я ездил на версисе с таким мотором, сам мот легче — бывает не хватает.
Тема смены не раскрыта, на кого или на что сменил?
Просто послал это не смена, а потеря…
Точно «как я потерял второй номер»
Где фото до и после? И лучше во время…
Так же где описание недостатков девушки, кроме желания ездить на чем то более понтовом чем скутере?
Видеообзор запилил бы…
В общем ждем продолжения.
Красивый мот.
Дуги шире зеркал? как то непривычно и наверно не очень удобно.
Мотор от ерша… надежный, простой, 70 лс на 250 кг сухого маловато, нет?
Вот вилка WP интересно. Но! там есть регулировки, или как на 800 гусях нет совсем? Во втором варианте тоже могут быть не совсем комфортные ощущения.
В целом за 400 тыс. просто отличный выбор. Жаль в России ценник будет наполовину больше :(
Если нравятся спорты- надо брать однозначно.
Разочаруешься — купишь другой.
Понравится — будешь ездить.
В чем собственно вопрос то?
Мот чаще всего для удовольствия, и надо брать желаемое :)
Молодчина!
Не смотря на трудности отлично съездила.
Учат нас именно ошибки, в следующий трип получше подготовишься:)
А начитавшись советов и поступив как советуют… Что то пригодятся, что то нет. Опыта это не добавит.
Опыт бесценен!
по ходу ПМгараж пропал, куча отзывов негативных. Человек кто делал просто пропал, на контакт не выходит, тел не берет, есть оплаченные, но не отданные заказы. Инфа с форумов. Тоже хотел себе пружины с картриджами — не нашел его.
100% защиты не дат никакая обувь.
Но минимизировать ущерб от большинства падений возможно.
Может дадим все таки своей ноге шанс остаться целой?
Не обязательно падение будет такое, что удар придется на незащищенную часть?
просто по закону больших числе чем больше защита тем меньше вероятность травмы.
Реально отличный обзор.
Сравнение с одноклассниками, без соплей все по делу и логично очень.
Супер, просто супер.
Еще раз убедился что кава делает отличный мотоциклы. Сочетание не самой высокой цены и потребительских качеств прекрасное:)
Все эти тесты прикольны конечно…
Но когда один шлем можно легко пробить молотком, а другой ноунейм хрен расколешь кувалдой то выбор начинает опираться просто на здравый смысл.
Что есть шлем?
Пластиковая (кевларовая, композитная или еще какой неведомый человеку простому материал) скорлупа, пенопласт различной твердости, внутренняя тряпочка, иногда даже с поролоном.
К этой все конструкции присобачен в основном на винтах ремешок из синтетического материал и либо трещоткой, либо двумя кольцами застегивается.
И визор! поликарбонат, оргстекло, прозрачный пластик.
Опять таки, здравый смысл подсказывает, что внешняя оболочка должна быть твердая и не лопаться, ломаться о удара как об плоскую поверхность, так и не пробивается острым предметом.
Если доморощенные тестеры в обзорах со всей дури бьют шлем об асфальт, пытаются пробить малотком или кувалдой — то с большой долей вероятности при столкновение вашего черепа в шлеме с препятствием скорее вы сломает нафиг шею, или получите внутренне сотрясение несовместимое с жизнью, чем расколется шлем.
Про то как гасит удар пенопласт внутри даже не буду писать, и так понятно.
А вот что отличает хорошие шлемы от плохих?
На само деле комфорт. Что включает в себя: Акустический в первую очередь.
Посадка на голове ( это индивидуально).
Качество изготовления подвижных деталей ( захлопывание и фиксация визора, чтобы не тек, не дребезжал).
Визор должен не разбивается на острые куски и быть стойким к появлению царапин. Собсвенно все. Остальное от лукавого, или точнее от маркетинга.
Китайцам осталось тока добавить надпись «POWER CRUISER» чтоб совсем все было хорошо…
ТО у них 50 кубовые мопеды с виду как чеперы, то спорты с моторами 125 кубов, теперь вот это сделали…
Но на горе будет норм, если не заводить конечно.
Спасибо за пост!..
Из всего прочитанного вывод одни:
Или конкретно эта модель не подходит для дальников по России, кроме как через белку на запад.
Или ТС физически не готов к таким нагрузкам.
Что то подсказывает что верно оба утверждения.
Так же отсутствие минимального необходимого щмота ( тот же дождевик) очень сильно мешает путешествиям.
Несмотря на это автору респект, кто не пробует тот не получает опыт, бесценный опыт и впечатления.
А что еще надо человеку?
Да по большому счету ничего!
По правилам РФ водитель управляет средством повышенной опасности.
Поэтому по правилам движения он может быть 100% прав, но ответственность понесет. Ущерб причиненный здоровью и жизни будет компенсировать.
Такие дела…
Отличный обзор. Тоже смотрел на эту фару, но так и не решился купить.
Зарядка УСБ забавная вещь, например питать от нее регик рядом с фарой.
НО основное назначение все таки свет.
Светить на дорогу
Увеличивать видимость на дороге.
ПО хорошему, нет практически фар, чтобы давали СТГ как штатная.
А со вторым справится на ура.
Вилка с регулировками — отлично! Вот реально отлично!
И за 450 это просто супер мотик!
Даже с учетом мотора в 70 кобыл…
PS я ездил на версисе с таким мотором, сам мот легче — бывает не хватает.
Просто послал это не смена, а потеря…
Точно «как я потерял второй номер»
Где фото до и после? И лучше во время…
Так же где описание недостатков девушки, кроме желания ездить на чем то более понтовом чем скутере?
Видеообзор запилил бы…
В общем ждем продолжения.
Дуги шире зеркал? как то непривычно и наверно не очень удобно.
Мотор от ерша… надежный, простой, 70 лс на 250 кг сухого маловато, нет?
Вот вилка WP интересно. Но! там есть регулировки, или как на 800 гусях нет совсем? Во втором варианте тоже могут быть не совсем комфортные ощущения.
В целом за 400 тыс. просто отличный выбор. Жаль в России ценник будет наполовину больше :(
Разочаруешься — купишь другой.
Понравится — будешь ездить.
В чем собственно вопрос то?
Мот чаще всего для удовольствия, и надо брать желаемое :)
Давайте создадим еще кучу опросов:
Дорожники
Эндурики
Круизеры
Стриты
Мотарды
Питбайки
Класики
Чепперы
Скутеры
Максискутеры
Не смотря на трудности отлично съездила.
Учат нас именно ошибки, в следующий трип получше подготовишься:)
А начитавшись советов и поступив как советуют… Что то пригодятся, что то нет. Опыта это не добавит.
Опыт бесценен!
Изборск, трасса Керчь-Феодоссия, Выборг — не едем!
Вот если бы еще показал как трогается был бы вообще огонь, а у если поворотник включит…
Но минимизировать ущерб от большинства падений возможно.
Может дадим все таки своей ноге шанс остаться целой?
Не обязательно падение будет такое, что удар придется на незащищенную часть?
просто по закону больших числе чем больше защита тем меньше вероятность травмы.
Сравнение с одноклассниками, без соплей все по делу и логично очень.
Супер, просто супер.
Еще раз убедился что кава делает отличный мотоциклы. Сочетание не самой высокой цены и потребительских качеств прекрасное:)
Но когда один шлем можно легко пробить молотком, а другой ноунейм хрен расколешь кувалдой то выбор начинает опираться просто на здравый смысл.
Что есть шлем?
Пластиковая (кевларовая, композитная или еще какой неведомый человеку простому материал) скорлупа, пенопласт различной твердости, внутренняя тряпочка, иногда даже с поролоном.
К этой все конструкции присобачен в основном на винтах ремешок из синтетического материал и либо трещоткой, либо двумя кольцами застегивается.
И визор! поликарбонат, оргстекло, прозрачный пластик.
Опять таки, здравый смысл подсказывает, что внешняя оболочка должна быть твердая и не лопаться, ломаться о удара как об плоскую поверхность, так и не пробивается острым предметом.
Если доморощенные тестеры в обзорах со всей дури бьют шлем об асфальт, пытаются пробить малотком или кувалдой — то с большой долей вероятности при столкновение вашего черепа в шлеме с препятствием скорее вы сломает нафиг шею, или получите внутренне сотрясение несовместимое с жизнью, чем расколется шлем.
Про то как гасит удар пенопласт внутри даже не буду писать, и так понятно.
А вот что отличает хорошие шлемы от плохих?
На само деле комфорт. Что включает в себя:
Акустический в первую очередь.
Посадка на голове ( это индивидуально).
Качество изготовления подвижных деталей ( захлопывание и фиксация визора, чтобы не тек, не дребезжал).
Визор должен не разбивается на острые куски и быть стойким к появлению царапин.
Собсвенно все. Остальное от лукавого, или точнее от маркетинга.
ТО у них 50 кубовые мопеды с виду как чеперы, то спорты с моторами 125 кубов, теперь вот это сделали…
Но на горе будет норм, если не заводить конечно.
Резина хороша только по сухому.
Сидушка отличная
Жрет мало
Стекло отстой
Ничего не упустил?
Из всего прочитанного вывод одни:
Или конкретно эта модель не подходит для дальников по России, кроме как через белку на запад.
Или ТС физически не готов к таким нагрузкам.
Что то подсказывает что верно оба утверждения.
Так же отсутствие минимального необходимого щмота ( тот же дождевик) очень сильно мешает путешествиям.
Несмотря на это автору респект, кто не пробует тот не получает опыт, бесценный опыт и впечатления.
А что еще надо человеку?
Да по большому счету ничего!
По хожу просто неуважение к читателям Байкпоста.
Поэтому по правилам движения он может быть 100% прав, но ответственность понесет. Ущерб причиненный здоровью и жизни будет компенсировать.
Такие дела…
Зарядка УСБ забавная вещь, например питать от нее регик рядом с фарой.
НО основное назначение все таки свет.
Светить на дорогу
Увеличивать видимость на дороге.
ПО хорошему, нет практически фар, чтобы давали СТГ как штатная.
А со вторым справится на ура.