Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hemool
  • hemool
  • 15 ноября 2017 в 11:39
@Испоганил подлянками возможный уход непобедимого итальянца в прошлом году вместе со своей продажной подружкой@
Это о чем речь, я не много не в курсе, просто интересно
0
hemool
  • hemool
  • 15 ноября 2017 в 11:33
Три вопроса:
Что такое флет трекер и нафига он нужен?
Если я покрашу свой мот в черно желтый цвет я тоже могу сказать что у меня мотоцикл Валентино Росси Эдишен?
Скрытая реклама Билайн? Где Светлаков?
PS. Мот получился красивый, реально красиво!
0
hemool
  • hemool
  • 15 ноября 2017 в 11:16
Вот это реально кастом, очень красиво!
А то возьмут серийный мотик, отпилят что нить, обмотают изолентой и сразу кастом получается :)
+1
hemool
  • hemool
  • 15 ноября 2017 в 11:10
Мне было страшно читать… Голда как бы не самый легкий мот, а уж по снегу, когда ноги разъезжаются…
В автору респект и уважуха, от души!
+12
hemool
  • hemool
  • 15 ноября 2017 в 10:52
Как бы ожидать от самого младшего в линейке Гусей чудес не надо.
Эта техника рассчитана на начальный уровень, как бы первый БМВ для молодёжи среди турынд.
Если принять это за данность то мнение кардинально меняется.
Езда в стойке-проставки под руль и ездить можно. Подвески намекают что он не для акции прохватов по кочкам, но например по грязи, пашне, грунту с неровной поверхностью, разбитому асфальту более чем достаточно.
Мотор… Мотор не особо крутится, но опять таки, его достаточно для этого мотоцикла. Это одногоршковая турында, а не 4 цилиндровая рядная дорожная зверюшка. Момента хватает и для грязи и на дороге.
Междурядье. Вот тут я с автором категорически, от слова совсем, не согласен. Абсолютно нормально он идет в междурядье, очень редко бывает что спорт пролезет, а гусенок нет. Может я что то делаю не так, но у меня за время езды на нем не было никаких претензий к полезности.
При этом мотоцикл дико комфортный и удобный. Собственно именно это и выделяет его из массы остальных турынд.
Есть модельные туфли, ест зимние ботинки, сапоги. А есть домашние тапочки, которые вы надеваете и просто кайф. Вот гусенок и есть эти тапочки. Едет всюду, комфортно, беспроблемно, хоть в грязи, хоть по асфальту.
Назвать его тяжёлой турындой… Ну тогда 1200GS это что? а легкое это что? На ум приходит только 701 хаска и 690 ктм.
Так что это нормальный средний тур эндуро, причем тур и эндуро в соотношение 50 на 50, что сейчас редкость. очень сбалансированный мот.
Не требуйте от него задиристости KTM690, комфорта на трассе как от 1200GS, на каждый день да для спокойных? не высоких и не супер сильных райдеров это отличный вариант.
0
hemool
  • hemool
  • 14 ноября 2017 в 12:58
что значит занять бензин, тем более на заправке, под залог чего то или просто скилл разговорный прокачен в 5?
0
hemool
  • hemool
  • 14 ноября 2017 в 12:53
у 800gs нет датчика детонации, соответственно пипец котенку может наступить очень быстро. Как бы были такие случаи.
0
hemool
  • hemool
  • 10 ноября 2017 в 17:08
Понял, спасибо.
По ходу Узбекистан не для меня :( не готов купить мотик только ради поездки в эту славную республику.
0
hemool
  • hemool
  • 10 ноября 2017 в 17:07
у богатых свои причуды…
Но как то не вызвал желания продать почку и купить эту модель.
0
hemool
  • hemool
  • 10 ноября 2017 в 15:22
На современном моте ехать стремно… 80 бензин… Наверно я мало знаю про Стрем. Всегда думал от 92 и выше.
Что такое газовый конденсат?
+3
hemool
  • hemool
  • 10 ноября 2017 в 15:10
Люто плюсую!
Отличный трип и фотки хорошие.
Для первого сезона прям огонь!
+1
hemool
  • hemool
  • 9 ноября 2017 в 17:18
Два вопроса — зачем на 400 кубиках трекшен ??????
И второй — сколько стоит?
+2
hemool
  • hemool
  • 9 ноября 2017 в 17:08
Красиво :)
Только где его обслуживать блин?
0
hemool
  • hemool
  • 7 ноября 2017 в 11:57
Вопрос только один — о чем пост?
Это типа тизер к следующем посту о убитой сибихе?
+1
hemool
  • hemool
  • 7 ноября 2017 в 11:45
Ну если на выставку забредет человек далекий от мотоциклов то наверно ему будет интересно.
Всякие красивые штучки-дрючки и т.д.
Более менее прошаренному байкеру реально делать нечего, от слова совсем.
+2
hemool
  • hemool
  • 3 ноября 2017 в 17:00
А устранить пропуски зажигания не пробовали?
Или это анрил на данной технике, так сказать фича!
+2
hemool
  • hemool
  • 2 ноября 2017 в 11:46
Тестировщик от бога!
Прочитал пост и вообще ничего не понял.
Так наверно и надо писать посты, интрига и все такое…
Про каждый мот написанно странное, 800 не валит ( по сравнению с чем? с фаером?, ну так и истребитель оставляет фаер где то сзади) гуся на 130 мотает ( я на нем держу крейсер 170, наверно что то делаю не так) ну и про большого гуся тоже порадовал. Я не ехал как мне сказали, но отлично.
Обязательно подпишусь на автора.
+1
hemool
  • hemool
  • 2 ноября 2017 в 11:24
Отличный мот вышел, прям захотелось в гараж себе.
Не представляю правда где на нем ездить, если есть турында и мотард, но хочу!
+1
hemool
  • hemool
  • 2 ноября 2017 в 9:29
Ну по панелям на КТМ вроде как не все хорошо.
Особенно учитывая цену этих приборок.
Там какие то цены запредельные за замены.
Да и панель на большой гусь с ЖК дисплеем тоже ценник не маленький.
Я исхожу из того что улучшения, не ведущие к существенному изменению качества езды, но ухудшающие надежность вряд ли полезны.
Вот например простая деталь- ручки тормоза и сцепления.
Установка простых китайских регулируемых и складываемых ручек, фрезерованных естесвенно( CNC)существенно улучшает эргономику.
Но только их же не выдашь за инновацию.
А удобства дают море.
0
hemool
  • hemool
  • 2 ноября 2017 в 9:23
Хаску?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна