Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
hemool
  • hemool
  • 1 ноября 2017 в 19:01
Да нет, просто надоело когда минимальные изменения выдают за что то инновационное.
Замените переднию вилку на нормальную регулируюмую WP, увеличьте рулевой стакан, чтобы не менять часто подшипники, сделайте регулировку лапки заднего тормоза, датчик детонации поставьте наконец на мотор!
Это то что реально не хватает, первое пришедшее в голову.
А приборка да, это прям влияет на езду колоссально!
Мотор на 15 процентов мощнее, и что? 800ке не хватало мотора? момента на низах достаточно, может максималки 200 не хватало? или разгона как у спортбайка? Вес надо уменьшать, вес! тогда будет гораздо комфортнее по говнам ездить и рулить мотоциклом.
0
hemool
  • hemool
  • 1 ноября 2017 в 18:53
Хрупкость панели.
+3
hemool
  • hemool
  • 1 ноября 2017 в 18:01
Да детка!
Это то что нужно среднему трэндуро!
С такой приборкой теперь я не полезу в грязь!
Поэтому можно делать вес больше.
чтобы компенсировать это надо более мощный мотор!
И пусть жрет больше! Я буду ехать на круизе, не на все деньги, так что расход будет меньше!
Зачем мне вилка с регулировками, как у других? Я ж бужу только по асфальту ездить, сойдет и простая, насрать на клевок!
И наконец то прикуриватель около лобового стекла, не надо тянуть проводок от бака.
Господа, это прорыв!
пошел продавать почку и предыдущую 800…
+3
hemool
  • hemool
  • 31 октября 2017 в 9:55
и КТМ не может
Просто чуть разная тактика преодоления раскисшей грязи.
Если очко не жим жим то надо не ползти, а в стойке ехать.
КТМ это делает чуть лучше.
800 так же идет, но из за другой геометрии и развесовки например пересечь пашню будет сложнее.
Но 800 с грузом или пассажиром по такому грунту идет… более предсказуемо, адреналина меньше:)
-1
hemool
  • hemool
  • 31 октября 2017 в 9:45
Был отличный турэндуро… стал хз что.
Чтож ручонки то тянутся испортить.
Хочешь творить — сделай что нить, а не порть хорошую вещь.
Есть же найн ти, который то же самое, только выглядит законченным.
+1
hemool
  • hemool
  • 30 октября 2017 в 10:02
Людям далеким от секты HD становятся страшно после прочтения данного поста.
Этот пост как бы реклама, только наоборот, угадал?
0
hemool
  • hemool
  • 27 октября 2017 в 10:18
Честно так и не понял, почему вмакс то? просто понравился внешний вид?
0
hemool
  • hemool
  • 27 октября 2017 в 10:13
Плюс за прямые руки.
Испробовав разные варианты остановился на скале.
В плюсах совместимость с другими скалами, которых реально много у пилотов, приличное время работы и относительно других безглючность.
Эргономики достаточно.
В минусе только цена. Но как оказалось удобство важнее.
Мотоцикл это все таки хобби, удовольствие, и омрачать его неудобством не хочется.
+3
hemool
  • hemool
  • 25 октября 2017 в 15:23
Есть такая компания КТМ… по слухам она выпускает мотоциклы не для новичков, от слова совсем…
Так же говорят, что на этих мотоциклах можно валить на все деньги по любым дорогам, и даже не по дорогам.
И эта самая компания КТМ ставит на свои топовые мотоциклы( которые явно не для первосезонников) АБС, работающею в наклоне, трекшен, адаптивную подвеску и много чего еще…
Наверно просто не шарят, что настоящие профи, для которых они делают мотоциклы предпочитают ездить без электронных костылей.
Ах да, у компании ХХХ тоже зачем то куча электроники, на топовых мотоциклах… И почему они занимают со своими гусями и электроникой первые места непонятно… И ведь лезут в дебри, в говны, катаются по дорогам по всему миру с этими костылями…
0
hemool
  • hemool
  • 25 октября 2017 в 10:21
О как, не знал.
Сколько смотрел роликов и читал про Уралы в штатах там народ просто прется с них.
А в чем профит попадания в раздел кастомов?
0
hemool
  • hemool
  • 25 октября 2017 в 10:14
Так чем брызгать то в подшипники?
Пример смазки приведите плиз.
+3
hemool
  • hemool
  • 25 октября 2017 в 10:10
Судя по описаниям отличный мотоцикл получился.
Если это лакшери турер то автомат и всякие фишки очень в тему!
Максимум комфорта, надеюсь исправили воблинг, в общем должен получится реально лучший турер.
А гантеля это немного о другом, все таки другая идеология у бех.
+1
hemool
  • hemool
  • 25 октября 2017 в 10:05
Наверняка перевод правильный, но это клиника…
Если так в Америке описывают мотоциклы они реально неадекватные…
«Зловещие глущители, зловещие крышки двигателя» Это как надо быть зомбированным, чтобы воспринимать всерьез, и самое главное говорить это.
Высокий руль олицетворяет дух бойца! Специально не убрали вибрации! Вам не придется жалеть что недоступен двигатель с «более высоким рабочим объемом»
Ну да… 10 % это прям катастрофа… Высокий объём…
«Harley-Davidson придерживается идеалов свободы и независимости » — поэтому зарабатывает большую часть прибыли не на мотоциклах, а на экосистеме вокруг мототемы.
Без обид, но это очередная игра по правилам, где вы проиграете…
0
hemool
  • hemool
  • 25 октября 2017 в 9:52
Ну в Штатах и Урал покупают…
По идее ничего принципиально нового в мотоциклах давно уже нет.
Развитие идет в сторону удобства, безопасности, эко логичности, комфортности.
Отсюда требования к АБС, трекшенам, ветрозащите и т.д.
Но маркетинговая составляющая, легенды о каких то моделях помогают продавать.
Как раз новые СВ или новая Африка тому пример.
Поэтому нафига вкладываться в вилку перевертыш, трекшены и т.д.
55 л.с. достаточно чтобы неслабо так разогнатся, но мы ж позиционируем это как классик для неспешной езды!
Ну ясен пень, без ветрозащиты и со старой вилкой на большой скорости и некомфортно и управляемость так себе.
Поэтому берем сначала легенду, потом что то еще покупаем и т.д.
Универсальный мот который может все просто делать невыгодно. Точнее их делают, но мало…
0
hemool
  • hemool
  • 24 октября 2017 в 15:40
А можно поподробнее где именно катался?
В Москве найти места для эндуро не совсем просто, вот за МКАД не проблема, а именно в самой Москве?
0
hemool
  • hemool
  • 23 октября 2017 в 17:11
Планета и Юпитер — разные мотоциклы, по разному едут. Тем более 01 версия с дисковым тормозом и регулируемой вилкой, литье показалось не очень влияющим на управляемость. А вот вторая Планета зачем если не секрет?
ПС был бы прям украшением гаража! как мне кажется…
PS на Планете отъездил достаточно, именно в городе, не разу не прихватывало цилиндр.
0
hemool
  • hemool
  • 18 октября 2017 в 9:30
Реально классно!
Кастомы не люблю, взять хороший мотоцикл, порезать, понавешать всякой хрени и сказать — я художник, я так вижу! Вот не мое это.
Но это просто супер, реально огонь! Очень красиво и органично получилось, стильно!
+5
hemool
  • hemool
  • 17 октября 2017 в 13:26
Отличный мот для всего кроме бездорожья :)))
+2
hemool
  • hemool
  • 13 октября 2017 в 17:19
Отмазки, фото мопеда и бывшей в студию!
-1
hemool
  • hemool
  • 13 октября 2017 в 17:19
Ну почему бабораб то сразу, мне кажется таких среди байкеров практически нет. Если человек не ссыт сесть на мот то вряд ли он будет прогибаться перед теткой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна