Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
hemool
  • hemool
  • 31 января 2018 в 15:30
Все верно…
Когда мотоцикл премиум сегмента стоит столько же, как и автомобиль, этого же сегмента начинаешь задумываться )
Особенно когда баги выдают за фирменные фичи )
0
hemool
  • hemool
  • 31 января 2018 в 15:28
Просто представил что будет когда с этой байдой попадешь в аварию…
Это из области полного экипа в жару.
Я даже камеру не ставлю на шлем на постоянку. так как при аварии она может легко проломить скорлупу, а тут такая прибамбаса, прямо перед челюсть…
Берегите себя)
Охлаждающий жилет даст намного больше комфорта.
-1
hemool
  • hemool
  • 31 января 2018 в 15:20
Давайте поговорим за туризм)
Например по России. Так как живу в Москве у меня все дороги ведут именно отсюда.
Москва — Питер.
Много ли дорог, где хочется и надо что либо смотреть? Мне кажется нет.
Москва-Анапа.
Аналогично.
В действительно красивых местах, например при проезде станиц, некоторых можно просто не гнать.
Но что интересного по трассе М4? Да практически ничего.
Ремонт дорог присутствует после Воронежа, дороги ремонтируются, но все не настолько плохо, чтобы только легкая эндура проехала.
А вот ненапряжно проехать от Анапы до Москвы за 16 часов это туристическая составляющая мотоцикла, проехать по разбитым дорогам и потом забраться в почти любые дебри эндурная.
Возможно, при поездке на Алтай ситуация кардинально меняется, но судя по отчетам кто ездил не особо. Я не был, утверждать точно по чужим отзывам не буду.

НО опять таки как мы и решили — каждому свое.
0
hemool
  • hemool
  • 30 января 2018 в 11:07
Кто то и на полтинниках путешествуюет.
Я про то, что доехать можно на чем угодно, но это будет… Скажем так менее удобно, чем на турынде, коими является например Трансальп, гусь, тигр, Тенера и т.д.
Туризм все таки подразумевает некое передвижение по дорогам на большие расстояния с более менее нормальной скорость и с неким комфортом. Если принять за истину что 90км в час на узком седле без ветрозащиты, без нормальной кофровой системы это комфортно то да, турында )
0
hemool
  • hemool
  • 26 января 2018 в 17:56
После прочтения еще раз утвердился во мнение что джебель это легкая эндура, а никак не тырында.
Если конечно туризмом не считать поездки за 100 км от места старта
-1
hemool
  • hemool
  • 26 января 2018 в 16:53
Посмотрел ролик…
Вспомнил езду по Москве…
Пожалел что нет регистратора, иначе был бы звездой Ютьюба, таких случаев масса у всех, кто ездит по Москве в час пик даи не только…
Итого ролик не о чем, что восхищается то? что чувак не прощелкал момент и все таки нажал на торомоз?
И прям не упал, ну просто Росси во плоти…
0
hemool
  • hemool
  • 24 января 2018 в 18:27
Почему если кастом то обязательно куцый и неудобный?
Где кастом для удобства, а не для вида?
0
hemool
  • hemool
  • 19 января 2018 в 11:48
Интересный каммент.
А можно поподробнее про «Бозешные вкладыши с активным шумоподавлением стоят 15 тыщ. Но у них активное шумоподавление, это космос вообще.
uClear, — там хотя бы вот эта их система электронная, которая позволяет микрофоны размещать в наушниках и все же снимать с них чистый звук.»
Как называются точно эти чудеса?
ЧТО касается скалы — пока на рынке это одно из немногих решений, которые по сравнению с другими нормально работают. Я вообще слабо понимаю как можно слушать музыку в шлеме, особенно на 120+. Что то играет и хорошо, непритязательный я наверно. У большинства знакомых именно Скала — купил ее. Была бы Сена- купил бы Сену.
Основное это безглючность, коннект с телефоном и с другими участниками.
Если хочется хорошей музыки надо все таки как то это продумывать при производстве шлема. Интегрировать наушники изначально, чтобы только подключить любую гарнитуру и все.
Но к сожалению такого никто не делает.
Есть мысль распотрошить один из шлемов, сделать нормальную шумку и хорошо вставить качественные динамики.
0
hemool
  • hemool
  • 19 января 2018 в 11:35
Вид красивый, спору нет, как мотоцикл выходного дня отличный вариант. Как единственный не взял бы. Отсутствие ветрозащиты в дольниках это все таки большой минус.
Да и кофровая система вряд или органично встанет.
Чисто по городу практичнее скутер, как не крути.
0
hemool
  • hemool
  • 15 января 2018 в 13:39
10. Установка гарнитуры в Ц3 Про — элементарно.
Я долго вкорячивал Скалу, прежде чем нормально встала, приятель просто приклеил, так как зажим не подлезал под пенопласт.
+1
hemool
  • hemool
  • 15 января 2018 в 12:18
Очень интересно про пропитку, что за пропитка и как пропитывать? изнутри или снаружи?
У меня такие же точно боты, под сильным дождем, на скорости около 120 через час промокают все таки.
Это собственно неудивительно, если представить, как именно работает мембрана.
+2
hemool
  • hemool
  • 6 декабря 2017 в 17:17
За обзор спасибо!
Почему именно эти вещи так и не понял.
Про шлем не скажу, а вот куртка джинсы обувь вызывает много вопросов…
Подразумевается, что это только на холожную погод, ну и дождливую.
Альтернатива например Ревит Легаси гортекс. К тому что не промокает и не продувается при отстегнутой подкладке в +15+18 ездить нормально, цена 18 тыс.
Джинсы… БМВ сити деним, защита лучше, протираются меньше. Так же мокнут, но грязь счищается лучше.
Ботинки. Если короткие то все защиту имеют так себе. Если только защиту щиколотки то Альпенстарс S-MX будут получше, если с защитой голеностопа от скручивания то Альпинестарс Supertech-r или топовые Дайтона Evo Sport или более новыйе Вольтекс.
Я понимаю, это не поф феншую, но зашщита как бы важна, тем более автор уже упал разок.
+2
hemool
  • hemool
  • 5 декабря 2017 в 15:08
Респект! огромный респект за пост, практически художественный рассказ!
Было очень приятно и интересно читать.
Вот почему все остальные посты о покупках не такие интересные как этот?
+1
hemool
  • hemool
  • 30 ноября 2017 в 10:19
За работу 5!
Не совсем понятно только про спорт турист.
Выфер изначально позиционируется именно как спорт турист, а не чистый спорт.
И наклонная посадка неспроста на нем.
Я возможно ошибаюсь, но не супер мягкая подвеска при прямой посадке неслабо так нагружает позвоночник, а с наклоном вперед это нивелируется.
Но сидеть удобнее конечно прямо. Так же непонятно что стало с ветрозащитой, когда стал более высоко сидеть, ветер не мешает? Стекло то не очень высокое, такое впечатление что поток приходит прям в голову.
+6
hemool
  • hemool
  • 22 ноября 2017 в 13:06
Это уже где то за гранью человеческой реакции и умения…
Или карма у человека запредельная
+1
hemool
  • hemool
  • 17 ноября 2017 в 12:14
Просто молодчина! и трип отличный. и пишешь очень хорошо!
Вопрос — а что у Явы с тормозами? барабанные передние и с тросом, как тормозит?
По сравнению с современными дисковыми гидравлическими.
Понятно что хуже, но прогнозируемость, усилие на ручке, блокировка и т.д.?
0
hemool
  • hemool
  • 17 ноября 2017 в 12:00
С удовольствием бы присоединился, единственная проблема больше езжу по асфальту — надо резину искать под мероприятие :(
0
hemool
  • hemool
  • 16 ноября 2017 в 18:22
Проведи мастер класс!
0
hemool
  • hemool
  • 16 ноября 2017 в 17:42
Очень полезный пост!
Прям лучший на БП
Кто понял расскажите в чем суть кроме того что:
" я купил мопед"
0
hemool
  • hemool
  • 15 ноября 2017 в 16:36
Да, прочитал, посмотрел даже видео…
Но про подружку так и не нашел никаких материалов
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна