Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
h579mo52rus
Обожаю этот мотоцикл. Прочитай мою статью про него, думаю, чем-то будет полезно: bikepost.ru/blog/66014/Resurs-mototsikla-Minsk.html
0
h579mo52rus
Я это уж понял. Меня интересует, как они себя показали в эксплуатации.
+2
h579mo52rus
Пиши про мелочи, как предложил в этом посте, мне интересно.
0
h579mo52rus
Вытаскивается всё это очень сложно, без мата не обойтись, но нам с братом смя операция, помню, всё-таки удалась. Я ставил себе поролоновый нулевик от питбайка вместо штатного фильтра.
+1
h579mo52rus
Понятное дело, что лучше, но дарёному коню в зубы не смотрят.
0
h579mo52rus
Думаю, не потерял много, установив это крыло: в стандарте расстояние между ним и покрышкой такое же, я его не уменьшил и не увеличил.
0
h579mo52rus
Про это не знаю, поставил недавно, в грязь ещё не ездил. Думаю, должно отсекать, всё-таки длина накладного крыла больше.
0
h579mo52rus
Нет, не всё.
0
h579mo52rus
Я объясню, почему перегревались советские мотоциклы. Грамотно отрегулированный аппарат из СССР тоже не перегревается, но есть три нюанса у людей, кто не следил за своей техникой.
1. Недолив масла в бензин. Многие колхозники лили его на глаз, в итоге часто возникало масляное голодание, детали тёрлись, следовательно, грелись;
2. Забитый карбюратор. По забитым жиклёрам поступает не только недостаточное для нормальной работы мотора количество бензина, но и масла, носителем которого бензин и является;
3. Неграмотная, на глазок, регулировка классического контактного зажигания.
В своё время у меня был «ИЖ Юпитер 5». Я ездил на нём с коляской (соответственно, втроём, Карл) по Нижегородской области в любую жару, в зной стоял в городе в пробках — и ничего. Так что не только ваши «ёбрики», но и не один мотоцикл в мире не рассчитывался конструктором так, чтобы перегреваться.
0
h579mo52rus
Можно хоть пару слов о покрышках твоего друга?
0
h579mo52rus
Добавляю из свежей информации. Вчера, 22.07.16., мне обычной почтой пришло письмо от производителя. В конверте я обнаружил сертификат качества на свой отрезок цепи, заверенный печатью и подписью ответственного лица из отдела технического контроля предприятия. Приятно.
0
h579mo52rus
Ты писал, что при загугливании от канистровых кофров тебя бросило в дрожь. Но ведь ты сделал то же самое. Далее собирался обшить дермантином, но всё бросил так. У тебя даже красные круглые крышки на канистрах остались.
+35
h579mo52rus
Покадровые фото ещё интересней и наглядней, чем даже видео.
+12
h579mo52rus
Чувак, выглядит это всё, как ни прискорбно, просто ужасно. Крепления твои при ближайшем рассмотрении качеством не блещут: на их корпусах зазубрины, края отверстий неровные (то же самое касается и резинок). Наклон верха стекла нужно делать в сторону руля, ветровик твой торчит явно «против шерсти». Извини, но всё это в сборе смотрится, как тонкая длинная змея, несоразмерная мотоциклу.
0
h579mo52rus
Глядя на цифры твоего одометра, я понял, что не ошибся, когда писал статью про ресурс мотоцикла «Минск»: bikepost.ru/blog/66014/Resurs-mototsikla-Minsk.html
0
h579mo52rus
Обязательно получится, если будешь пытаться, но со временем. В начальных классах мне за сочинения двойки и тройки ставили. А потом всё это осталось в прошлом, я даже на филологическом факультете начинал учиться, правда, потом историком стал.
0
h579mo52rus
Вот именно поэтому я ничего в магазинах и на рынках в коробочках брать не стал.
+1
h579mo52rus
Спасибо. Классическая литература немного развивает мои мозги. Постараюсь больше не падать.
0
h579mo52rus
Не там ты узнавал, делают, и я её купил. Похожая цепь, про которую говоришь, есть, и она действительно шире. Барыги называют её «цепь для мотоцикла „Иж“ усиленная». Я навёл справки, на заводе сказали, что она держит те же самые 2300 кг на разрыв, просто сделана под специфические сельхоззвёзды. На приобретённой мной цепи никаких лишних сантиметров вширь нет.
0
h579mo52rus
Спасибо, прочёл, но не согласился.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна