Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
h579mo52rus
То есть надо было сдаться, сложить лапки и взмолить о пощаде? Я рискнул в меру, и всё удалось. А то вместо регистрации пришлось бы сначала со штрафстоянкой разобраться, штрафы оплатить, может быть, ещё лещей бы за угоняние надавали, пришёл бы на работу с фингалами.
+3
h579mo52rus
К сожалению, никто ничего не набил. В кого потом превращаются так называемые колхозники и куда деваются их мотоциклы — это тема отдельной статьи.
+1
h579mo52rus
У нас в деревне не прокачался ни один. Знаешь, чем всё заканчивалось? Человек просто покупал потом автомобиль, больше не вспоминая про мотоциклы. Они здесь, в деревне, вообще всерьёз не воспринимаются как транспорт, здесь это забава
+1
h579mo52rus
Да, были такие. У меня есть «Днепр», который я здесь не зарегистрировал, купленный у дедушки. На нём установлены такие, по пять штук на колесо. Внешне напоминают укосины крепления коляски ВМЗ к мотоциклу «Иж».
+4
h579mo52rus
Ну, да, с 1984 г. я только и вижу в своей деревне бобберы и кастомы.
+2
h579mo52rus
Да, мы разные. Я сам деревенский и никогда не понимал, когда в конце 80-х или начале 90-х из магазина привозился новенький «Юпитер», тут же в районе подножки заднего пассажира на сверкающем хромом глушителе делался разрез ножовкой, после этого глушитель изгибался вверх и заваривался. Это что за потребность? Потребность в чём — в изгаживании хромированного покрытия осиными гнёздами сварочного шлака и в посинении хрома? Поверь, вытворялось всё это вне зависимости от уровня достатка: колхозинг проделывался зачастую с новым мотоциклом, на который деньги нашлись.
+2
h579mo52rus
Лет 15 назад у меня была «Ява». Приезжаю в один колхоз, сразу облепляют местные дикари: «Сколько прёт?» «Ну, 120-130 на максимуме»,-говорю. «Да она у тебя вообще не едет, у нас вон Федька 200 выжимал»,-скуксили они презрительные рожи и разошлись.
0
h579mo52rus
Ценой, друг мой. Новый японский мотоцикл взять мне нереально. Даже «Ёбрик» в салоне стоит немалых денег. Б/у мотоциклы тоже недёшевы. Плюс стоимость запчастей. Когда смотрю цены на запчасти, складывается ощущение, что мотоцикл создан не для езды, а для высасывания денег из хозяина.
0
h579mo52rus
Нет, не пробовал. «Классику», бравшуюся с салона, я через 6 лет владения сменил на б/у «Волгу». Её мощности и комфорта мне вполне достаточно. Никакой фантастики я в отсутствии ремонта ВАЗа не вижу. Машина новая, все детали новые, чего им будет, если намеренно не ломать? За все 6 лет я не менял ни шаровые, ни сцепление, ни даже колодки. Возможно, это связано с моим так называемым пенсионерским стилем езды. 2107 прошла у меня 75000 км. Обслуживание ей делал регулярно, детали, требующие периодического внимания, типа колодок, осматривал, но им и сносу никакого не было. Оба комплекта резины тоже могли бы ещё ходить и ходить.
0
h579mo52rus
Аргументированное мнение. Спасибо за пожелание, друг!
0
h579mo52rus
Да, знаю, на 10000 км сам снял обзор для одного небезызвестного видеохостинга. Мне самому интересно, что будет на 30000 км. Пока аппарат проехал ровно половину от этой цифры, т.е. 15000. Не станем забегать вперёд, посмотрим, практика покажет то, что будет.
0
h579mo52rus
У меня тоже второй китаец. С первым также не ковырялся, продав его на пробеге 6500 км (это была «Альфа»). «Жигуль» также у меня был. Брал его новым, с салона. Ездил на нём 6 лет и ни разу под ним не валялся. Он новый, понимаешь? Зачем под ним валяться? Он просто 6 лет выполнял свою функцию, после чего был продан. Я всё так же за ним ухаживал, и он у меня не сгнил, вопреки распространённому мнению, потому что после каждой зимней поездки, например, кузов тщательно мылся от реагентов перед постановкой в гараж. Элементарные правила ухода и ничего более.
+2
h579mo52rus
Как мокрое сцепление? Всё так же! Абсолютно никакой разницы. Вспомни отечественные мотоциклы, там раньше многие в их КПП заливали обычное моторное автомасло и ничего. Я тоже решил попробовать, вот уж 15000 км проехал. Так что практика показывает, можно и автомобильное. Недопустимость его использования в мотоцикле — это миф, придуманный производителями мотомасел, иначе кто их будет покупать?
0
h579mo52rus
Моя родная цепь полностью износилась только сейчас, на 15000 км пробега.Колодки на данный момент тоже на последнем издыхании, но до конца сезона, надеюсь, проходят.
0
h579mo52rus
Спасибо, приятно читать такие комментарии.
0
h579mo52rus
Без проблем. Сначала два раза заливал мотоциклетное масло «Мотюль»-синтетику. Потом вплоть до 10000 км лил автомобильное минеральное масло «Люкс Ойл» 20W-50. После 10000 км вплоть до сегодняшних 15000 км использую автомобильную полусинтетику «Мобил 1» 15W-40. Интервалы замены — 2000 км.
0
h579mo52rus
Хорошо. Я буду описывать всё, что происходит, с интервалами в 10000 км, то есть следующий раз будет на 20000 км. Сейчас пробег составляет 15000 км.
0
h579mo52rus
Совершенно верно. У неё меньшая стоимость владения в связи с тем, что не приходится сливать тысячи рублей на сервисы.
0
h579mo52rus
Спасибо за тёплые слова, дружище, мне искренне приятно!
+3
h579mo52rus
Я же не могу хвалить или обгаживать, допустим, «Балтмоторс», которого у меня нет, правильно? На чём езжу, про то и рассказываю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна