Вытаскивается всё это очень сложно, без мата не обойтись, но нам с братом смя операция, помню, всё-таки удалась. Я ставил себе поролоновый нулевик от питбайка вместо штатного фильтра.
Я объясню, почему перегревались советские мотоциклы. Грамотно отрегулированный аппарат из СССР тоже не перегревается, но есть три нюанса у людей, кто не следил за своей техникой.
1. Недолив масла в бензин. Многие колхозники лили его на глаз, в итоге часто возникало масляное голодание, детали тёрлись, следовательно, грелись;
2. Забитый карбюратор. По забитым жиклёрам поступает не только недостаточное для нормальной работы мотора количество бензина, но и масла, носителем которого бензин и является;
3. Неграмотная, на глазок, регулировка классического контактного зажигания.
В своё время у меня был «ИЖ Юпитер 5». Я ездил на нём с коляской (соответственно, втроём, Карл) по Нижегородской области в любую жару, в зной стоял в городе в пробках — и ничего. Так что не только ваши «ёбрики», но и не один мотоцикл в мире не рассчитывался конструктором так, чтобы перегреваться.
Добавляю из свежей информации. Вчера, 22.07.16., мне обычной почтой пришло письмо от производителя. В конверте я обнаружил сертификат качества на свой отрезок цепи, заверенный печатью и подписью ответственного лица из отдела технического контроля предприятия. Приятно.
Ты писал, что при загугливании от канистровых кофров тебя бросило в дрожь. Но ведь ты сделал то же самое. Далее собирался обшить дермантином, но всё бросил так. У тебя даже красные круглые крышки на канистрах остались.
Чувак, выглядит это всё, как ни прискорбно, просто ужасно. Крепления твои при ближайшем рассмотрении качеством не блещут: на их корпусах зазубрины, края отверстий неровные (то же самое касается и резинок). Наклон верха стекла нужно делать в сторону руля, ветровик твой торчит явно «против шерсти». Извини, но всё это в сборе смотрится, как тонкая длинная змея, несоразмерная мотоциклу.
Обязательно получится, если будешь пытаться, но со временем. В начальных классах мне за сочинения двойки и тройки ставили. А потом всё это осталось в прошлом, я даже на филологическом факультете начинал учиться, правда, потом историком стал.
Не там ты узнавал, делают, и я её купил. Похожая цепь, про которую говоришь, есть, и она действительно шире. Барыги называют её «цепь для мотоцикла „Иж“ усиленная». Я навёл справки, на заводе сказали, что она держит те же самые 2300 кг на разрыв, просто сделана под специфические сельхоззвёзды. На приобретённой мной цепи никаких лишних сантиметров вширь нет.
1. Недолив масла в бензин. Многие колхозники лили его на глаз, в итоге часто возникало масляное голодание, детали тёрлись, следовательно, грелись;
2. Забитый карбюратор. По забитым жиклёрам поступает не только недостаточное для нормальной работы мотора количество бензина, но и масла, носителем которого бензин и является;
3. Неграмотная, на глазок, регулировка классического контактного зажигания.
В своё время у меня был «ИЖ Юпитер 5». Я ездил на нём с коляской (соответственно, втроём, Карл) по Нижегородской области в любую жару, в зной стоял в городе в пробках — и ничего. Так что не только ваши «ёбрики», но и не один мотоцикл в мире не рассчитывался конструктором так, чтобы перегреваться.