Возможно именно на Дукати она когда-нить и появится.
Когда-нибудь, это когда-нибудь. Просто любая компания сначала производит анализ рынка и исходя из этого принимает решение о производстве/разработки.
Если бы DSG или иной тип автоматизированного переключения имел, бы сильный потенциал, то такое решение стали бы использовать все.
Установить, что-то автоматическое на мотоцикл идея не новая, хонда давно это пыталась сделать. Ямаха пробовала. Даже на советский мотиках пытались как-то автоматизировать КПП, даже в серии «полу-автоматы» были. Если бы рынку нужны были «автоматы» производители бы их дали) Даже сейчас куча NC и африк продаются на механике. Хонде нужна была фишка, тк сейчас она не может делать самые передовые мотики, а клиента привлекать нужно.
И БМВ или Дукати тоже не могут себе позволить разработку DSG?
Особенно дукати, где целый ваговскай штат специалистов по DSG)
На мотоцикле автоматы особо не нужны. Нет толкучки в пробках, от того смысл автомата теряется.
Кому нужен комфорт те купят скутер, на скутере всяко удобнее чем на мотоцикле)
Сервис у них так себе, дорого и не очень качественно. Пред продажная подготовка мотика чисто условная. Запчастей в наличии мало, как правило есть, но может и не повезти и тогда 1 месяц ожидания.
* лучше чем БЛ! БЛ то вообще дно!
Про владельцев БМВ улыбнуло)
В 2018 когда мои знакомые сектанты узнали, что я выбираю между БМВ и Триумфом тоже были пафосные речи про БМВ.
Забавно было когда я спросил: а чем БМВ 850 лучше Тигра?
Ответ: Всем, это же БэМэВэ)
Может у тебя прошивка на Тигре старая, но все тигры на которых я катался на низах тянули лучше версиса. Версис у меня только на верхах ехал. На низах совсем вяло тянул.
А я по твоему с чем сравниваю? На версусе тяга хорошая после 5-6к начинается, а на стреме за счет вышки с низов. вот тиндер адвенчер будет иметь полку отбора мощности как и рядная 3 на тигре 800 (но слабее ввиду объема), и по динамике будет пободрее версиса 650, те и мощнее и моментнее. Но пока на нем не покатаемся, то это чисто теория.
Мне на версусе низа не нравились, вот верха там хорошие (в рамках класса)
У первой генерации прошивку обновляли. С 2018 первую укоротили, но у всех тигров с 3х оборотов тягии вполне хватает. Вот у версуса до 5-6 тяги рально мало( Так что этот пепелац будет чутка бодрее. Да и выбор финтифлюшек будет больше.
Если минусят часто, то просто иногда пиши комменты из тренда)Пока снова не появится возможность коментить и минусить)я уже так раза 4 от воевывал право на минусение)
Это да уровень всего-то 4 года музыкалки и потом еще 5 лет по 2-3 часа в день)
А потом просто часто играть.
От куда навыку взяться)
Ты вероятно не видел людей которые заканчавали музыкалку классу по пианино, с отличием и потом лет, через 5 они с трудом могли, что-то наиграть. Если постоянно не упражнятся, то уровень падает, а если практиковаться, то уровень растет.
Даже нотная грамота забывается.
Любой навык нужно развивать и поддерживать.
Лет 10 не играл, а когда взял в руки как будто и не выпускал никогда
Возможно у вас батенька талант как у Джими Хендрикса!
Мне хватило 1 года перерыва, чтобы начался рассинхрон действий правой и левой руки. + приходилось смотреть на гриф, что бы понять где зажимать струну.
Так, что пару недель я снова нарабытывал навыки и гдето, через месяц смог дойти до того уровня, что был.
По нашей стране — это многие километры.
Под москвой и в радиусе 150 км полно всяких фестивалей. Да и постоянное пьянство врядли помогает развитию навыков.
ps Если не пить, то зачем на эти фесты ездить.
В данном случае от скорости мало, что зависит. Вот от отсутствия навыков зависит.
Он бы и на 40км/ч мог бы также в фуру войти. Только на 40 конечно смог бы остановится наверно, хотя тут не факт.
Могу посоветовать обратить свое внимание на NewFren, EBC, SBS еще достаточно годные.
Синтетические брембо всяко лучше, чем органические брембо)
То, что цены на оригинальные запчасти конь — факт, часто можно найти не ориг. дешевле и по качеству не хуже, а иногда и лучше.
Тут в ряде случаем оригинал просто с надписью на коробке) А так сторонний производитель.
Как с цепью триумф, н коробке триумф написано, а на звеньях цепи выбито DID)
А вот то, что гранмото то еще очко тоже факт, к сожалению. И одна из причин, почему покупать триумф не хочется.
Это да, хотя я еще нормального официально сервиса не видел( Может когда-то и проверю лично сервисы БМВ/КТМ/дукати, но что-то надежды найти нормального официала мало)
Хоть я и считаю Алваса не очень адекватным человеком, но тут он прав) У официалов мне предлагали на тигра купить колодки брембо с надписью Триумф за 5к и органику, а синтетические брембо стоят примерно 3к и они лучше. Комплект цепь дид и звезды официал предлагал купить за 20к (надпись триумф дорога нынче), а по акциям в крупных мото-магазинах можно купить комплект за 8к).
И за 8к цепь немного получше, чем та что стоит в стоке)
+ да есть всегда сервисы в «гаражах» которые делают все точно по требованием официалов и притом гораздо лучше, но правда не сильно и дешевле, но точно лучше.
Официалы мне и задний суппорт на версусе не до конца закручивали и когда им на ТО сказал: проверьте сцепление, что-то оно вроде проскальзывает (это они должны и так на каждом ТО проверять), говорят все ок, а потом сцепление умирает через 5к)
Когда ты не официалу про, неисправность или подозрение говоришь, он находит и устраняет или говорить, что все ок и он точно в этом уверен.
Я конечно не эксперт, но разве вес мотоцикла не влияет на стабильность мотоцикла?
Да круизеры более стабильны при наезде на кочку, но на ЛЮБОМ мотоцикле можно ездить без рук!
В стабилизации мотоцикла на прямой основную роль играет геометрия рамы, если при проезде кочки руль повернется например в право, то за счет контр-руления мот наклонится влево и руль начнет поворачивать влево! Потом мот будет наклоняться вправо и руль начнет поворачивать тоже вправо и так до полной стабилизации! Работает это на всех типах одноколейных средств! Даже когда ты едешь прямо, то все равно идут эти микро подруливания (но их не почувствовать), ну и с ростом скорости увеличивается эффект гороскопа и мот становится еще более стабильным. Если зажать круиз или зафиксировать газ, то мот по прямой без райдера будет ехать пока в стену не врежется или бензин не закончится)
Тормозной путь может быть больше только на очень большом кол-ве песка(типа на бездорожье) или когда куча ям (современные АБС с каждым годом этот баг нивилируют) и лед, но зимой мотик редко используют) Вот как раз когда неожиданно песочек появился, а надо тормозить тут АБС и помогает.
Я тормозил на асфальте без абс с блокировкой переднего колеса и ничего страшного — не упал
Не каждый раз когда блокируешь передний тормоз подаешь, все зависит от условий например: если мотик тормозит по прямой и на сухом асфальте, то при блокировке он врядли упадет. Но если будет сыро то шансы разложиться весьма велики.
Когда-нибудь, это когда-нибудь. Просто любая компания сначала производит анализ рынка и исходя из этого принимает решение о производстве/разработки.
Если бы DSG или иной тип автоматизированного переключения имел, бы сильный потенциал, то такое решение стали бы использовать все.
Установить, что-то автоматическое на мотоцикл идея не новая, хонда давно это пыталась сделать. Ямаха пробовала. Даже на советский мотиках пытались как-то автоматизировать КПП, даже в серии «полу-автоматы» были. Если бы рынку нужны были «автоматы» производители бы их дали) Даже сейчас куча NC и африк продаются на механике. Хонде нужна была фишка, тк сейчас она не может делать самые передовые мотики, а клиента привлекать нужно.
А заказать разработку у них нет денег?)
Особенно дукати, где целый ваговскай штат специалистов по DSG)
На мотоцикле автоматы особо не нужны. Нет толкучки в пробках, от того смысл автомата теряется.
Кому нужен комфорт те купят скутер, на скутере всяко удобнее чем на мотоцикле)
* лучше чем БЛ! БЛ то вообще дно!
В 2018 когда мои знакомые сектанты узнали, что я выбираю между БМВ и Триумфом тоже были пафосные речи про БМВ.
Забавно было когда я спросил: а чем БМВ 850 лучше Тигра?
Ответ: Всем, это же БэМэВэ)
Все просто!
Мне на версусе низа не нравились, вот верха там хорошие (в рамках класса)
А потом просто часто играть.
От куда навыку взяться)
Ты вероятно не видел людей которые заканчавали музыкалку классу по пианино, с отличием и потом лет, через 5 они с трудом могли, что-то наиграть. Если постоянно не упражнятся, то уровень падает, а если практиковаться, то уровень растет.
Даже нотная грамота забывается.
Любой навык нужно развивать и поддерживать.
Мне хватило 1 года перерыва, чтобы начался рассинхрон действий правой и левой руки. + приходилось смотреть на гриф, что бы понять где зажимать струну.
Так, что пару недель я снова нарабытывал навыки и гдето, через месяц смог дойти до того уровня, что был.
Под москвой и в радиусе 150 км полно всяких фестивалей. Да и постоянное пьянство врядли помогает развитию навыков.
ps Если не пить, то зачем на эти фесты ездить.
Навыки нужно совершенствовать и постоянно тренироваться.
Где-то писали, что он не пропускал ни одного фестиваля)
Он бы и на 40км/ч мог бы также в фуру войти. Только на 40 конечно смог бы остановится наверно, хотя тут не факт.
Тут в ряде случаем оригинал просто с надписью на коробке) А так сторонний производитель.
Как с цепью триумф, н коробке триумф написано, а на звеньях цепи выбито DID)
Это да, хотя я еще нормального официально сервиса не видел( Может когда-то и проверю лично сервисы БМВ/КТМ/дукати, но что-то надежды найти нормального официала мало)
И за 8к цепь немного получше, чем та что стоит в стоке)
+ да есть всегда сервисы в «гаражах» которые делают все точно по требованием официалов и притом гораздо лучше, но правда не сильно и дешевле, но точно лучше.
Официалы мне и задний суппорт на версусе не до конца закручивали и когда им на ТО сказал: проверьте сцепление, что-то оно вроде проскальзывает (это они должны и так на каждом ТО проверять), говорят все ок, а потом сцепление умирает через 5к)
Когда ты не официалу про, неисправность или подозрение говоришь, он находит и устраняет или говорить, что все ок и он точно в этом уверен.
Да круизеры более стабильны при наезде на кочку, но на ЛЮБОМ мотоцикле можно ездить без рук!
В стабилизации мотоцикла на прямой основную роль играет геометрия рамы, если при проезде кочки руль повернется например в право, то за счет контр-руления мот наклонится влево и руль начнет поворачивать влево! Потом мот будет наклоняться вправо и руль начнет поворачивать тоже вправо и так до полной стабилизации! Работает это на всех типах одноколейных средств! Даже когда ты едешь прямо, то все равно идут эти микро подруливания (но их не почувствовать), ну и с ростом скорости увеличивается эффект гороскопа и мот становится еще более стабильным. Если зажать круиз или зафиксировать газ, то мот по прямой без райдера будет ехать пока в стену не врежется или бензин не закончится)
Не каждый раз когда блокируешь передний тормоз подаешь, все зависит от условий например: если мотик тормозит по прямой и на сухом асфальте, то при блокировке он врядли упадет. Но если будет сыро то шансы разложиться весьма велики.