Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
gretsch6120
Время переключения передач какие-то милисекунды
Квик-шифтер видимо переключается вечность?)
Возможно именно на Дукати она когда-нить и появится.
Когда-нибудь, это когда-нибудь. Просто любая компания сначала производит анализ рынка и исходя из этого принимает решение о производстве/разработки.
Если бы DSG или иной тип автоматизированного переключения имел, бы сильный потенциал, то такое решение стали бы использовать все.
Установить, что-то автоматическое на мотоцикл идея не новая, хонда давно это пыталась сделать. Ямаха пробовала. Даже на советский мотиках пытались как-то автоматизировать КПП, даже в серии «полу-автоматы» были. Если бы рынку нужны были «автоматы» производители бы их дали) Даже сейчас куча NC и африк продаются на механике. Хонде нужна была фишка, тк сейчас она не может делать самые передовые мотики, а клиента привлекать нужно.
БМВ не производит собственных АКПП. Никаких
А заказать разработку у них нет денег?)
-5
gretsch6120
И БМВ или Дукати тоже не могут себе позволить разработку DSG?
Особенно дукати, где целый ваговскай штат специалистов по DSG)
На мотоцикле автоматы особо не нужны. Нет толкучки в пробках, от того смысл автомата теряется.
Кому нужен комфорт те купят скутер, на скутере всяко удобнее чем на мотоцикле)
+1
gretsch6120
Сервис у них так себе, дорого и не очень качественно. Пред продажная подготовка мотика чисто условная. Запчастей в наличии мало, как правило есть, но может и не повезти и тогда 1 месяц ожидания.
* лучше чем БЛ! БЛ то вообще дно!
0
gretsch6120
Эх, если бы тевтонские гении еще бы и делали новые модели без отзывных, то тогда бы они может гениями и были)
+1
gretsch6120
Про владельцев БМВ улыбнуло)
В 2018 когда мои знакомые сектанты узнали, что я выбираю между БМВ и Триумфом тоже были пафосные речи про БМВ.
Забавно было когда я спросил: а чем БМВ 850 лучше Тигра?
Ответ: Всем, это же БэМэВэ)
-1
gretsch6120
Ну типа чем быстрее тем больше выброс адреналина в кровь)
Все просто!
0
gretsch6120
Может у тебя прошивка на Тигре старая, но все тигры на которых я катался на низах тянули лучше версиса. Версис у меня только на верхах ехал. На низах совсем вяло тянул.
0
gretsch6120
А я по твоему с чем сравниваю? На версусе тяга хорошая после 5-6к начинается, а на стреме за счет вышки с низов. вот тиндер адвенчер будет иметь полку отбора мощности как и рядная 3 на тигре 800 (но слабее ввиду объема), и по динамике будет пободрее версиса 650, те и мощнее и моментнее. Но пока на нем не покатаемся, то это чисто теория.
Мне на версусе низа не нравились, вот верха там хорошие (в рамках класса)
0
gretsch6120
У первой генерации прошивку обновляли. С 2018 первую укоротили, но у всех тигров с 3х оборотов тягии вполне хватает. Вот у версуса до 5-6 тяги рально мало( Так что этот пепелац будет чутка бодрее. Да и выбор финтифлюшек будет больше.
+1
gretsch6120
Если минусят часто, то просто иногда пиши комменты из тренда)Пока снова не появится возможность коментить и минусить)я уже так раза 4 от воевывал право на минусение)
+1
gretsch6120
Это да уровень всего-то 4 года музыкалки и потом еще 5 лет по 2-3 часа в день)
А потом просто часто играть.
От куда навыку взяться)
Ты вероятно не видел людей которые заканчавали музыкалку классу по пианино, с отличием и потом лет, через 5 они с трудом могли, что-то наиграть. Если постоянно не упражнятся, то уровень падает, а если практиковаться, то уровень растет.
Даже нотная грамота забывается.
Любой навык нужно развивать и поддерживать.
+1
gretsch6120
Лет 10 не играл, а когда взял в руки как будто и не выпускал никогда
Возможно у вас батенька талант как у Джими Хендрикса!
Мне хватило 1 года перерыва, чтобы начался рассинхрон действий правой и левой руки. + приходилось смотреть на гриф, что бы понять где зажимать струну.
Так, что пару недель я снова нарабытывал навыки и гдето, через месяц смог дойти до того уровня, что был.
По нашей стране — это многие километры.
Под москвой и в радиусе 150 км полно всяких фестивалей. Да и постоянное пьянство врядли помогает развитию навыков.
ps Если не пить, то зачем на эти фесты ездить.
+3
gretsch6120
Если полгодика год на гитаре не поиграть, то очень много навыков уйдет!
Навыки нужно совершенствовать и постоянно тренироваться.
Это как и где можно так ездить на мотоцикле, что бы подзабыть навыки?
Где-то писали, что он не пропускал ни одного фестиваля)
-3
gretsch6120
В данном случае от скорости мало, что зависит. Вот от отсутствия навыков зависит.
Он бы и на 40км/ч мог бы также в фуру войти. Только на 40 конечно смог бы остановится наверно, хотя тут не факт.
0
gretsch6120
Да и бнв вряд ли на долго останется, я надеюсь.
С чем это связано? С желанием опробовать новое или что-то не устраbвает в XR?
0
gretsch6120
Могу посоветовать обратить свое внимание на NewFren, EBC, SBS еще достаточно годные.
Синтетические брембо всяко лучше, чем органические брембо)
То, что цены на оригинальные запчасти конь — факт, часто можно найти не ориг. дешевле и по качеству не хуже, а иногда и лучше.
Тут в ряде случаем оригинал просто с надписью на коробке) А так сторонний производитель.
Как с цепью триумф, н коробке триумф написано, а на звеньях цепи выбито DID)
А вот то, что гранмото то еще очко тоже факт, к сожалению. И одна из причин, почему покупать триумф не хочется.
Это да, хотя я еще нормального официально сервиса не видел( Может когда-то и проверю лично сервисы БМВ/КТМ/дукати, но что-то надежды найти нормального официала мало)
+1
gretsch6120
Хоть я и считаю Алваса не очень адекватным человеком, но тут он прав) У официалов мне предлагали на тигра купить колодки брембо с надписью Триумф за 5к и органику, а синтетические брембо стоят примерно 3к и они лучше. Комплект цепь дид и звезды официал предлагал купить за 20к (надпись триумф дорога нынче), а по акциям в крупных мото-магазинах можно купить комплект за 8к).
И за 8к цепь немного получше, чем та что стоит в стоке)
+ да есть всегда сервисы в «гаражах» которые делают все точно по требованием официалов и притом гораздо лучше, но правда не сильно и дешевле, но точно лучше.
Официалы мне и задний суппорт на версусе не до конца закручивали и когда им на ТО сказал: проверьте сцепление, что-то оно вроде проскальзывает (это они должны и так на каждом ТО проверять), говорят все ок, а потом сцепление умирает через 5к)
Когда ты не официалу про, неисправность или подозрение говоришь, он находит и устраняет или говорить, что все ок и он точно в этом уверен.
0
gretsch6120
Я конечно не эксперт, но разве вес мотоцикла не влияет на стабильность мотоцикла?
Да круизеры более стабильны при наезде на кочку, но на ЛЮБОМ мотоцикле можно ездить без рук!
В стабилизации мотоцикла на прямой основную роль играет геометрия рамы, если при проезде кочки руль повернется например в право, то за счет контр-руления мот наклонится влево и руль начнет поворачивать влево! Потом мот будет наклоняться вправо и руль начнет поворачивать тоже вправо и так до полной стабилизации! Работает это на всех типах одноколейных средств! Даже когда ты едешь прямо, то все равно идут эти микро подруливания (но их не почувствовать), ну и с ростом скорости увеличивается эффект гороскопа и мот становится еще более стабильным. Если зажать круиз или зафиксировать газ, то мот по прямой без райдера будет ехать пока в стену не врежется или бензин не закончится)
+3
gretsch6120
Тормозной путь может быть больше только на очень большом кол-ве песка(типа на бездорожье) или когда куча ям (современные АБС с каждым годом этот баг нивилируют) и лед, но зимой мотик редко используют) Вот как раз когда неожиданно песочек появился, а надо тормозить тут АБС и помогает.
Я тормозил на асфальте без абс с блокировкой переднего колеса и ничего страшного — не упал
Не каждый раз когда блокируешь передний тормоз подаешь, все зависит от условий например: если мотик тормозит по прямой и на сухом асфальте, то при блокировке он врядли упадет. Но если будет сыро то шансы разложиться весьма велики.
0
gretsch6120
Возьми на тест драйф любую тур-эндуро и прокатись на ней и тогда ты поймешь почему их покупают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна