Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
gretsch6120
Может не надо нарушать ПДД (если остаток протектора меньше 0.7 мм, то эксплуатация мотика запрещена).
Если человек на скользком асфальте и на лысой резине валит, то это означает, что его мозг давно атрофировался за не надобностью)
Для меня к примеру, без разницы, с абс мот или без.
1. Чувак тоже так думал
2. Ты считаешь, что тут злой рок и вселенная ему помешала? Тут на лицо не умение тормозить и для таких людей и придумали АБС и сделали ее обязательной в огромном числе стран.
Да, ты не упадешь, но врежешься в препятствие.
С АБС можно и упасть и стоппи сделать, просто шансов в разы меньше. Мозг ничего не заменит.
Я просто знаю что на тенере без абс на бездорожье тормоза будут себя вести именно так как мне надо
Про бездорожья тут речи нет, бездорожье это то место где без АБС лучше, но за пределами его АБС помогает.
0
gretsch6120
Это значит что, этот мот не мечта) Ну или выбрал не правильно.
+1
gretsch6120
А, что делать тем у кого было ровно на мот о котором он мечтал? Половину пропить, а на остаток взять что-то, что бы дальше мечтать о том мотике который хотел?
0
gretsch6120
Просто ему нужно ездить на легких мотиках) Или чутка сильно жиров наесть)
Это не мотоцикл плохо рулится, это он недостаточно толстый)
0
gretsch6120
В РФ таких много.
Мировой опыт для них ничто, они сами знают, как надо)
У нас обучение на мотоцикл чисто формальное.
Если повезет, то найдешь нормальную мото-школу, тогда еще как-то ездить научишся.
Ну или сам почитаешь литературу, посмотришь нормальных блогеров.
Но те кто учился в плохих школах, считают, что они все умеют)
Даже сейчас есть куча мотоциклистов не знающих про контр-руление.
Например jker из комментариев ниже, он считает, что весом наклонять мот эффективнее, чем контр-рулением)
0
gretsch6120
Ты сам, то видео КК, то видел? Он там и не говорил, что конт-руление единственный способ повернуть. Он там говорил, что это самый эффективный способ, но не единственный. Да и тут ни слово про поворачивание весом, а про смещение центра тяжести.
0
gretsch6120
Зато пешики от души посмеются)
+1
gretsch6120
Так мы говорим про статью, там же нет привязки к скорости и нет описания методик свешивания, а только отсылка, что контр-свешивание это плохо)
+1
gretsch6120
Ну там в средине езда по грунтовке с песочком, на видео, видно, как мот «плывет», на фыджеке будет сложнее.
В прошлом сезоне катался по Кавказу в компании БМВ ГТ и Фыжера, на грунтовках они тоже ехали но со скоростью 20 км в час, тк на скоростях выше подвеску пробивало а я 60-80 и норм)
+ когда начинались подъемы с камнями они мучались с заездом, тк из-за ходов подвески не могли с разгона заехать. ДА и по второстепенным дорогам они скидывали скорость, тк даже небольшая череда мелких ям создавала им проблемы.
Возьми на тест-драйв любой тур-эндуро и прокатись хоть по асфальту и потом этим маршрутом катни на фыджере, разницу сразу поймешь)
Я когда на тур-эндуро сел понял разницу с дорожником только после покатушки по дорогам Тверской области) И то лишь по причине, что у меня после покатушки ни спина ни руки не болели)
+1
gretsch6120
Или свешиваемся везде и всегда?
Все повороты под коленочку проходим)
Ни слова про контрсвешивание в повороте на скоростях до…?
Вот есть)
следствие — »контрсвес".
Только судя по посылу контр-свешивание вредная вещь)
+4
gretsch6120
Наверное адепт сект: «АБС это маркетинг от которого вреда больше чем пользы» и «трекшен-контроль для мотоциклиста хуже геморроя»
PS Он был одним из тех кто просто умел тормозить) Просто в этот раз не получилось, не фартануло)
0
gretsch6120
Где там убитая дорога? Там может перед бетонкой немного ям, ну и перед Трубино есть ямы. А от Трубино дорога норм. Даже от Фряново до Афанасово норм дорога.
А если через Черноголовку ехать, то там от Ботово дорога отличная.
+3
gretsch6120
Судя по фоткам, ты из Москвы, а тут максимум 40 км до мото-магазина)
Я могу понять экономию бензина, но экономить тормоза?
Да и колодки мгновенно не уходят, это как нужно не следить за состоянием мотоцикла, что-бы с утра увидеть, что колодки в 0 или почти в 0?
+2
gretsch6120
Есть такая вещь, как репутация и в РФ итальянские мотики имеют дурную репутацию.
И как-бы там не было на самом деле в глазах обывателя данная марка не надежна, а значит привлечь людей можно, только не высокой ценой на мот с приличной начинкой.
С шивером 900 так и было, он стоил в 2019 какие-то копейки и то его не сильно раскупали.
Поэтому если ценик на эту априльку будет, как на 600кубовые япы и в РФ не привезут тенери, тогда этот мот и будут покупать.
PS мнение о надежности такое, что мне иногда рассказывают, как мой тигр к пробегу 50к развалится и я проклину триумф и вспомню о японцах) хотя пробег уже за 70к и еще ничего не отвалилось, но люди в это верят. А про итальянцев считают, что там и обкатку без поломок не пройти)))
+1
gretsch6120
Учитывая, что мотоциклист при торможении упал он просто не стал «рисковать» и лишний раз останавливаться. А то вдруг упал бы)
+1
gretsch6120
Вот все было норм: человек думал, делал, считал что создал супер-пупер вещь и уже решил наладить производство на поток, а пришел ты со своей тележкой за 100р и все разружил)
0
gretsch6120
По сегоднишним мерка можно сказать что не много, но в 2019 он со скидками стоил дешевле трейсера и не сильно дороже NC)
Туону это типа спорт и там управляемость и динамика главное.
А вот для тур-эндуро надежность и развитое сообщество вещь очень важная, тк когда, что-то поломается нужно будет это где-то и как-то чинить, а ломается все как правило гдето далеко от дома.
Вот поэтому я и купил тигра, если бы небыло развитого сообщества и общего мнения о надежность данного аппарата, то я бы купил африку (хоть она и дороже была).
А тут новая модель, итальянского производителя, при том не самого надежного. И по цене конкурентов которые себя зарекомендовали.
Так катумов не так много в РФ) Вот у БМВ норм с сервисами, есть какая то надежность и их покупают, а априлии нужно сначала завоевать рынок РФ, а это не пара салонов в МСК и несколько проданных штук, а продать много можно только с небольшой ценой. Да и будем реалистами 600+- кубов купит либо новичок, либо человек с большим опытом и пониманием для чего такой мот нужен. Следовательно основной покупатель это новичок и зачем ему переплачивать за неизвестное чуда юдо, когда есть версусы, стремы и NC? Да и цена вещь относительная, самая дорогая там NC при том, что она среди них и самая отстойная и вся разница в цене это плата за бренд. Если эта априлия будет в \том диапазоне цен, то ее и будут массово покупать. 20 мотиков в год это не массово.
PS тенери 700 как раз и не везут из-за того, что стоить она будет дороже обозначенной тройки и есть шанс, что конкуренции она не вывезет с ними (из-за цены), вот и не везут нам её(
0
gretsch6120
А ты считаешь, что за мот фирмы которая не блещет надежностью, нет дилерской сети кто-то заплатит много?
Года 2 назад шивер 900 стоил чуть дорооже NC)
0
gretsch6120
Ну это прямые конкуренты, а априлька нейкед 900 стоила на уровне NC, с чего бы им сейчас цену большую ставить?
+2
gretsch6120
Если слева сделать гнутый маятник, то с такими ходами цепь будет пилить маятник и придется производителю ставить слайдер на маятник (как на тиграх 800), а это удорожает производство и + лишние траты владельцу (у официалов на тигра эта резинка стоит почти 5к)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна