Но главный вопрос, а откуда берется вторичка? Из космоса? Из параллельной вселенной?
Переход к одноразовым электрокарам
Но заметь, из-за одноразовости электро техники она сейчас не пользуется спросом.
Китайские одноразовые мотоциклы тоже не кому не нужны.
В 2010 все тоже говорили, что сейчас мотики одноразовые, но эти одноразовые еще ездят и не ломаются.
Для производителя было бы идеально
Еще бы было идеально если бы все покупали продукцию именно одного бренда.
Еще бы было круто если бы все обслуживались только у оффициалов.
Но в реальности все не так. Пример с вагом, когда первые ДСГ умирали очень быстро и на вторичке было почти невозможно продать тугбо ваг на ДСГ и продажи вага упали. Возможно это ты покупаешь мотоцикл или машину по принципу: Ну не продам ее буду вечно ездить и чинить. Но люди с наличием разума так не покупают. Зачем мне кусок металолома в гараже?
Пример: Тойота или Хонда с зарекомендовавшей себя репутацией надежных производителей. На вторичке эти пепелацы ценятся и люди покупают новые модели, тк четко знают, что потом продадут без серьезных фин потерь. И есть Триумф который еще относительно недавно считался ломучим и многие включая меня до какого-то момента не покупали их мотики, тк был шанс потом его не продать или продать с огромной скидкой.
Поэтому всемирный заговор в условиях капитализма не прокатит. Всем нужен клиент! И если клиент купит машину и не сможет продать ее, то он и не купит новую пока не продаст старую, а если он будет 2-3 года продавать ее, то врядли он так просто купит машину этого бренда. Тебе может не очевидно, а есть такая вещь, как преданность бренду. И поверь этот показатель волнует производителей очень сильно.
Естественно производителя волнует, только качество техники в гарантийный период, а поломки и невозможность продать данный мот завод не волнуют)
Правда если мот через 3 года начнет сыпаться, то на вторичке он никому не нужен будет.
Или по твоему все любят с утра до ночи мотик чинить?
И все при покупки старый мотик себе на память оставляют?
Производитель, как минимум рассчитывает, что после гарантии человек поездит на мотике и потом этот мот не развалится и человек сможет его продать. А если через 3-4 года мотик превратится в «тыкву», то кто его на вторичке купит?
И открою тебе тайну, даже производители обуви и одежды закладывают некий ресурс в свою продукцию.
А все авто и мото производителе еще и рассчитывают стоимоть владения данной техникой, тк если фирма делает ломучие г, то люди такой продукт не покупают.
Я меняю мотоциклы раз в 3/4 года, но время владения это не обьективный показатель.
Кто-то проезжает за это время 20к, а кто-то 70к-100к.
Производителя не особо интересуют проблемы владельца после окончания гарантии.
Только после окончания гарантии мотоцикл нужно продать, а если там мертвый мотор, то его хрен продашь.
По этому как не крути, а производитель должен учитывать и этот факт.
Но вопрос, то остается открытым. Почему один производитель на разные мотоциклы устанавливает свой интервал обслуживания? Почему 1 авто производитель для РФ ставит 10к, а другой 15к? Так-то чем больше межсервисный интервал тем лучше. Но не все рисуют большие цифры. Видимо, как-то производитель рассчитывает это.
Если посмотреть реальные тесты отработки то можно заметить что даже после 3-4 тыс даже самые дорогие масла вылетают за допуски со свистом причем на новых моторах.
А производители мотоциклов наверное не знают про это?
Наугад межсервисные интервалы придумывают?
Если наугад, то почему у тиндера/эксплорера/бонневиля интервалы 16к, а у тигров 800/900 10к?
Мотор то по моменту почти одинаковый) Да и бак на версусе 21 литр и расход меньше. Так, что в этом сегменте мот не самый лучший. Но всяко лучше NC. Если цена будет меньше кавы, то тогда мотик имеет шанс на коммерческий успех.
Ну так-то, Финляндия считается одной из самых социально ориентированных стран мира. Там все очень неплохо даже в мировом маштабе. И Россиян там много живет, поэтому про жизнь в Финки люди знают не по наслышке. Особенно Корелы и Питерцы.
Почему при этом такие эксперты не знают как обратиться в свое муниципальное образование, чтобы помогли с ремонтом детской площадки — загадка.
Власть это отражения народа. Какие люди такая и власть. Сейчас любого в кресло чиновника посади и почти все они начнут грести деньги)
Ты видимо лошадей и животных только в зоопарке видел)
Это так кажется, что в
диких ипинях лошадь лучше по ВСЕМ параметрам
.
Если мы берем работу на лошади, то летом нужен 1 человек, что-бы от нее мух от гонять + нужно воду ей подтискивать. Если лошадь заболеет, то нужен ветеринар (лошади болеют и спотыкаются).
Что бы выехать на лошади нужно ее запрячь (это не 5 минутное дело) по окончанию работ нужно распрячь ее и почистить. Еще нужно ее покормить и в загоне убраться.
А машине/трактору нужен бензин. То все по плану. Если, что-то сломается можно починить. И после ремонта ТС сразу готово к эксплуатации, а лошадь нет.
И на самоходной повозке можно работать до тех пор пока сам не устанешь, а лошадь может устать и ей нужен отдых.
Поэтому сейчас лошадь это чисто для души или для мяса)
Ну или если денег на машину/трактор нет.
Колесить по миру — подавать как подвиг, как пример для подражания. Надо его покатушки внести в учебную программу школ а то там сейчас проблемы, не знают на кого равняться
Во-во, все должны Боготворить нового Бога дальняков) И уважать его, за то, что он где-то на мотике покатался и похвастался!
Но заметь, из-за одноразовости электро техники она сейчас не пользуется спросом.
Китайские одноразовые мотоциклы тоже не кому не нужны.
В 2010 все тоже говорили, что сейчас мотики одноразовые, но эти одноразовые еще ездят и не ломаются.
Еще бы было идеально если бы все покупали продукцию именно одного бренда.
Еще бы было круто если бы все обслуживались только у оффициалов.
Но в реальности все не так. Пример с вагом, когда первые ДСГ умирали очень быстро и на вторичке было почти невозможно продать тугбо ваг на ДСГ и продажи вага упали. Возможно это ты покупаешь мотоцикл или машину по принципу: Ну не продам ее буду вечно ездить и чинить. Но люди с наличием разума так не покупают. Зачем мне кусок металолома в гараже?
Пример: Тойота или Хонда с зарекомендовавшей себя репутацией надежных производителей. На вторичке эти пепелацы ценятся и люди покупают новые модели, тк четко знают, что потом продадут без серьезных фин потерь. И есть Триумф который еще относительно недавно считался ломучим и многие включая меня до какого-то момента не покупали их мотики, тк был шанс потом его не продать или продать с огромной скидкой.
Поэтому всемирный заговор в условиях капитализма не прокатит. Всем нужен клиент! И если клиент купит машину и не сможет продать ее, то он и не купит новую пока не продаст старую, а если он будет 2-3 года продавать ее, то врядли он так просто купит машину этого бренда. Тебе может не очевидно, а есть такая вещь, как преданность бренду. И поверь этот показатель волнует производителей очень сильно.
Правда если мот через 3 года начнет сыпаться, то на вторичке он никому не нужен будет.
Или по твоему все любят с утра до ночи мотик чинить?
И все при покупки старый мотик себе на память оставляют?
Производитель, как минимум рассчитывает, что после гарантии человек поездит на мотике и потом этот мот не развалится и человек сможет его продать. А если через 3-4 года мотик превратится в «тыкву», то кто его на вторичке купит?
И открою тебе тайну, даже производители обуви и одежды закладывают некий ресурс в свою продукцию.
А все авто и мото производителе еще и рассчитывают стоимоть владения данной техникой, тк если фирма делает ломучие г, то люди такой продукт не покупают.
Кто-то проезжает за это время 20к, а кто-то 70к-100к.
Только после окончания гарантии мотоцикл нужно продать, а если там мертвый мотор, то его хрен продашь.
По этому как не крути, а производитель должен учитывать и этот факт.
Но вопрос, то остается открытым. Почему один производитель на разные мотоциклы устанавливает свой интервал обслуживания? Почему 1 авто производитель для РФ ставит 10к, а другой 15к? Так-то чем больше межсервисный интервал тем лучше. Но не все рисуют большие цифры. Видимо, как-то производитель рассчитывает это.
Наугад межсервисные интервалы придумывают?
Если наугад, то почему у тиндера/эксплорера/бонневиля интервалы 16к, а у тигров 800/900 10к?
Там тоже ГТ и ралли будут)
Еще может и тигро-спорт 1000 выпустят)
Это понятно, что на асфальте и в тех режимах для которых создан байк эта опция не очень нужна, но на версусе она есть и это в рамках класса круто.
Чем тебе приоры не угодили? Они людям спать и дышать не мешают.
Власть это отражения народа. Какие люди такая и власть. Сейчас любого в кресло чиновника посади и почти все они начнут грести деньги)
Это так кажется, что в .
Если мы берем работу на лошади, то летом нужен 1 человек, что-бы от нее мух от гонять + нужно воду ей подтискивать. Если лошадь заболеет, то нужен ветеринар (лошади болеют и спотыкаются).
Что бы выехать на лошади нужно ее запрячь (это не 5 минутное дело) по окончанию работ нужно распрячь ее и почистить. Еще нужно ее покормить и в загоне убраться.
А машине/трактору нужен бензин. То все по плану. Если, что-то сломается можно починить. И после ремонта ТС сразу готово к эксплуатации, а лошадь нет.
И на самоходной повозке можно работать до тех пор пока сам не устанешь, а лошадь может устать и ей нужен отдых.
Поэтому сейчас лошадь это чисто для души или для мяса)
Ну или если денег на машину/трактор нет.
Это как раз и была его концепция путешествий: Есть мот, садись на него и едь в путешествие, в соседнюю страну в соседнюю область или в соседний город!
Истинное воплощение философии мото-туризма!