Ты это говоришь человеку который ставит на мот самое дешевое.
Для него резина мишлен/пирелли = таганке/петрошина и тп)
Конечно для него дорого бмв, тк на японца алике выбор запчастей больше)
Алваса переодически блокируют, но он снова регистрируется под схожем ником)
Поэтому после достижения «дна» он снова регистрируется, этот цикл бесконечный)
Поэтому тут либо глумится над ним, либо просто не обращать внимание.
Ширина руля сейчас у многих мотиков большая.
Как-то год назад хотел себе вторым мотом взять нейкед, но к моему удивлению из тех моделей, что присутствуют на рынке ширина руля больше чем у меня на Тигре) Так, что сейчас ширина руля уже не признак «кроссоверности»)
Был бы он обычным дорожником с обтекателем — был бы великолепен, лучшим на рынке за свои деньги.
Это да, руль по уже и был бы не плохой мотик, но японцы сегодня не спешат реализовывать требования рынка( по крайней мере в РФ)
PSS а нейкеды японцев сейчас страшнее атомной войны) И рули широкие(
Просто он давно не перерегистрировался)
Надо обделенным помогать, у него это единственная радость в жизни)
А так пока зарегистрируется, пока найдет все темы, глядишь и санитары тихий час объявят) Вот и день прошел)
Алвас, ты че опять таблеток пере ел или не доел?
Может стоит все таки машину и мотоцикл специалисту показать?
Если АБС тебе не дает остановится на грунте, то как ВСЕ с АБС останавливаются зимой на льду?
И что у дилера триумф есть?
Расходники и прочая мелочь?
У дукати на складах тоже расходники есть.
И как так, что человек который на всем деньги жмотит, а тут за запчасти у дилера говорит?
Видимо абстинентный синдром на памяти сказывается.
Да и как ты собираешься у дилера купить запчасти на триум если ты на кавказе, а ближайший дилер за 1500 км?
И толку тебе от одного дилера у которого есть все если он находится у черта на куличиках?
Все равно только через почту запы получишь, а если все равно в поле ждать, то не проще ли на ебей все купить?
И тогда зачем вообще дилер?
У триумфа салонов больше всех)
2 салона в Москве и 1 в Питере и вроде 2 в сибири)
Салонов прям как грибов)
У дукати салонов всяко больше, чем у триумфа.
Она вообще не корректно углы показывает. Мне при относительно спокойной езде показала углы под 48-50 градусов, а в поездке где я чиркал подножками 30+-градусов.
А если более кратко, то ездить он не умел.
Вот и весь разбор)
Смысл искать ошибки в той ситуации где все было ошибкой?
Мот не соответствующий умениям, не умение проходить повороты, нет шлема(без шлема на скорости как китаец ездишь и плохо видишь), скорость выше, чем навык.
Тут по всем пунктам косяки))))
Видимо его природа наградила парой лишних хромосом)
Как он собирался уехать от машины у которой максималка 180+, на мопеде с максималкой 100 с горки при ветре в спину)))
Но мы должны поддержать его и заставить расплатится водителя хендай, тк он посмел не уступить хорошему парню! Мог в этот день не поехать, но взял и поехал, ГАД)
PS Водителю скорейшего выздоровления, к сожалению. из-за идиота у него теперь куча проблем.
Ты как и чувак который выше все утрируете, 100 метров по прямому участку грунтовки или 100 на спуске на грунте это разные как бы условия.
И абс на грунте не превращает мот в кусок железа без тормозов. Она просто увеличивает тормозной путь. Если бы АБС на грунте не давала бы тормозить, то её бы никто и не ставил на мотики, ну всяко бы написали в мануале про это, иначе бы куча судебных исков разорили бы любую компанию.
Для него резина мишлен/пирелли = таганке/петрошина и тп)
Конечно для него дорого бмв, тк на японца алике выбор запчастей больше)
Поэтому после достижения «дна» он снова регистрируется, этот цикл бесконечный)
Поэтому тут либо глумится над ним, либо просто не обращать внимание.
Как-то год назад хотел себе вторым мотом взять нейкед, но к моему удивлению из тех моделей, что присутствуют на рынке ширина руля больше чем у меня на Тигре) Так, что сейчас ширина руля уже не признак «кроссоверности»)
Это да, руль по уже и был бы не плохой мотик, но японцы сегодня не спешат реализовывать требования рынка( по крайней мере в РФ)
PSS а нейкеды японцев сейчас страшнее атомной войны) И рули широкие(
И тогда будет апокалипсис, тк он сможет сам себе отвечать)
В галлюцинациях алвас лучше всех разбирается)
Он Атлантиду видел!)
Надо обделенным помогать, у него это единственная радость в жизни)
А так пока зарегистрируется, пока найдет все темы, глядишь и санитары тихий час объявят) Вот и день прошел)
Может стоит все таки машину и мотоцикл специалисту показать?
Если АБС тебе не дает остановится на грунте, то как ВСЕ с АБС останавливаются зимой на льду?
А в чем разница в запчастях если и на Дукати и Ктм нужно все заказывать через почту?
Расходники и прочая мелочь?
У дукати на складах тоже расходники есть.
И как так, что человек который на всем деньги жмотит, а тут за запчасти у дилера говорит?
Видимо абстинентный синдром на памяти сказывается.
Да и как ты собираешься у дилера купить запчасти на триум если ты на кавказе, а ближайший дилер за 1500 км?
И толку тебе от одного дилера у которого есть все если он находится у черта на куличиках?
Все равно только через почту запы получишь, а если все равно в поле ждать, то не проще ли на ебей все купить?
И тогда зачем вообще дилер?
2 салона в Москве и 1 в Питере и вроде 2 в сибири)
Салонов прям как грибов)
У дукати салонов всяко больше, чем у триумфа.
Вот и весь разбор)
Смысл искать ошибки в той ситуации где все было ошибкой?
Мот не соответствующий умениям, не умение проходить повороты, нет шлема(без шлема на скорости как китаец ездишь и плохо видишь), скорость выше, чем навык.
Тут по всем пунктам косяки))))
Как он собирался уехать от машины у которой максималка 180+, на мопеде с максималкой 100 с горки при ветре в спину)))
PS Водителю скорейшего выздоровления, к сожалению. из-за идиота у него теперь куча проблем.
И абс на грунте не превращает мот в кусок железа без тормозов. Она просто увеличивает тормозной путь. Если бы АБС на грунте не давала бы тормозить, то её бы никто и не ставил на мотики, ну всяко бы написали в мануале про это, иначе бы куча судебных исков разорили бы любую компанию.