Ты наверное о какой-то древней 4х тактной чекушки говоришь?
Или о бездорожье в виде тропинке в лесу)
У меня тигр 800 и я переодически хочу купить 2х тактную чекушку, что-бы весело кататься по пампасам.
На тур-эндуро пересаживаются с разных классов. И как правило мало у кого первый мот был тур-эндуро.
И все эти люди на другие классы редко пересаживаются.
По этому эта фраза асоциирует окончательный выбор класса.
После тур-эндуро пути назад нет) Только вперед в хард-эндуро)
Это как раз к тому, для чего АБС на мотики и ставят)
Или это страх «перетормозить». По-сути даже убогих двухпоршневых суппортов на какой-нибудь версусе хватит, что бы сорвать колесо при торможении.
Страха нет) Тормозил на плошадке при отработке торможения до упора, даже пару раз вили чуть не сделал. Сначала почти при каждом торможении АБС на переднем стрекотала(думал резина г, рано срывается), но по мере улучшения навыком и уменьшения тормозного пути АБС начинала включаться все позже и позже.
В реальных условиях никто не сможет найти и регулировать тормозное усилие достаточно продолжительное время на грани срыва
Вполне реально, много раз тормозишь в одном месте и рано или поздно конкретно в этом месте будешь тормозить лучше АБС. Правда в реальных условиях это не пройдет, тк затормозить есть одна попытка и место всегда разное.
Единственное, чем занимается водитель без АБС'а — это учится систематически недотормаживать, тем самым увеличивая тормозной путь.
Сейчас уже да, но когда-то многие умели и без АБС тормозить, а сейчас если ты умеешь тормозить хорошо и без АБС, то все-таки проще и лучше купить мот с АБС) Тк от ошибок никто не застрахован) да в случае наличия АБС и умения тормозить езда становится значительно безопаснее. Ну и если прощелкал песочик или в между рядье на разметки в дождь нужно экстренно тормозить, то АБС крайне полезная штука.
Простой пример экстренного торможения резко нажать на передний тормоз и на задний, то АБС сработает почти сразу и будет раскачка мотика.
Если сначала нажать задний и потом плавно(но быстро) давить на передний, то АБС врядли успеет включиться (на переднем колесе).
И тормозной путь в последнем случае будет меньше. Все это при торможении на сухом асфальте.
Самое эффективное торможение ни когда АБС сработало, а как раз ровно до момента срабатывания (блокировки), просто по сути на покрытии где еще ни разу не тормозил, человек не сможет поймать эту грань. АБС позволяет при переходе грани торможение юз быстрее поймать снова сцепление. И поэтому если методика торможения правильная, человек будет плавно сжимать вилку, то юз/срабатывание АБС будет позже. У меня при этой методике АБС срабатывает только в самом конце и то не всегда (на переднем), а вот с АБС можно просто до упора жать задний это да.
И даже тем, кто «умеет» тормозить без АБС очень круто, в реальных условиях сокращает тормозной путь.
Так методика торможения почти не отличается, просто без АБС человек должен сам ловить грань юз/блок и человек не сможет постоянно все контролировать, а вод АБС может.
Если бы только эффективность торможения была бы главным критерием, то тогда бы всех заставили ставить тормоза помощнее)
АБС как раз и нивилирует разницу между тем кто умеет тормозить и тем кто не умеет (особенно в условиях не достаточного сцепления с дорогой).
А поскольку смоделировать реальный тетс на торможения в экстренных условиях невозможно (если человек знает про тест, то он уже готов тормозить а в жизни такого знания нет), а следовательно невозможно точно понять уровень человека, то АБС сделали обязательной. Опытному наличие АБС в общем, то не важно тк он за несколько лет может и не доведет торможение до ее срабатывания, а вот не опытному это, это как раз поможет.
Прогресс!
Кстати на левой фотки Росси в те годы это было крутым свешиванием и очень большим углом наклона, а с права Маркес и после его прихода все поняли, что можно еще сильнее наклонять.
Как замечалось выше, автор типа «инструктор» по обучению в городе, если он не может нормально донести мысль, то он также и научит. Раз он не может изложить мысль здесь, то что он вобьет в умы своих подованов?
А ты считаешь, что человеку который не умеет тормозить, выбирать правильную скорость движения и прогнозировать дорожные условия может что-то еще помочь кроме системы созданной для того что-бы и самый тупой олень имел возможность тормозить нормально?
Ты постоянно постишь картинки из книг, так понимаю ты их как минимум прочел 1 раз, + отработал навыки. А что делать тем кто в жизни только надписи на балончике с освежителем воздуха прочитал?
Можешь скинуть им картинки и тексты, но им все равно если и прочтут, то они не пойдут это отрабатывать. Тк раз до этого им это было не нужно, то и сейчас не пригодится. А потом 5 из 10 видео с ДТП будут весе равно из-за неумения тормозить.
В его случае отсутствие АБС + отсутствие навыков привели к падению, с АБС он бы мот не положил, может даже бы и смог остановится. Но факт, что он не смог остановится.
В горах и дороги бывают иногда хуже, чем трассы для эндуро в Москве)
На тигре 800 вполне современная АБС, ну во всяком случае значительно быстрее работает, чем на версусе.
Кому-то и грейдер бездорожье!
Или о бездорожье в виде тропинке в лесу)
У меня тигр 800 и я переодически хочу купить 2х тактную чекушку, что-бы весело кататься по пампасам.
И все эти люди на другие классы редко пересаживаются.
По этому эта фраза асоциирует окончательный выбор класса.
После тур-эндуро пути назад нет) Только вперед в хард-эндуро)
Причем некоторые девчонки весьма не плохо на бездоре жарят.
Вполне реально, много раз тормозишь в одном месте и рано или поздно конкретно в этом месте будешь тормозить лучше АБС. Правда в реальных условиях это не пройдет, тк затормозить есть одна попытка и место всегда разное.
Сейчас уже да, но когда-то многие умели и без АБС тормозить, а сейчас если ты умеешь тормозить хорошо и без АБС, то все-таки проще и лучше купить мот с АБС) Тк от ошибок никто не застрахован) да в случае наличия АБС и умения тормозить езда становится значительно безопаснее. Ну и если прощелкал песочик или в между рядье на разметки в дождь нужно экстренно тормозить, то АБС крайне полезная штука.
Если сначала нажать задний и потом плавно(но быстро) давить на передний, то АБС врядли успеет включиться (на переднем колесе).
И тормозной путь в последнем случае будет меньше. Все это при торможении на сухом асфальте.
Самое эффективное торможение ни когда АБС сработало, а как раз ровно до момента срабатывания (блокировки), просто по сути на покрытии где еще ни разу не тормозил, человек не сможет поймать эту грань. АБС позволяет при переходе грани торможение юз быстрее поймать снова сцепление. И поэтому если методика торможения правильная, человек будет плавно сжимать вилку, то юз/срабатывание АБС будет позже. У меня при этой методике АБС срабатывает только в самом конце и то не всегда (на переднем), а вот с АБС можно просто до упора жать задний это да.
Так методика торможения почти не отличается, просто без АБС человек должен сам ловить грань юз/блок и человек не сможет постоянно все контролировать, а вод АБС может.
АБС как раз и нивилирует разницу между тем кто умеет тормозить и тем кто не умеет (особенно в условиях не достаточного сцепления с дорогой).
А поскольку смоделировать реальный тетс на торможения в экстренных условиях невозможно (если человек знает про тест, то он уже готов тормозить а в жизни такого знания нет), а следовательно невозможно точно понять уровень человека, то АБС сделали обязательной. Опытному наличие АБС в общем, то не важно тк он за несколько лет может и не доведет торможение до ее срабатывания, а вот не опытному это, это как раз поможет.
Кстати на левой фотки Росси в те годы это было крутым свешиванием и очень большим углом наклона, а с права Маркес и после его прихода все поняли, что можно еще сильнее наклонять.
Ты постоянно постишь картинки из книг, так понимаю ты их как минимум прочел 1 раз, + отработал навыки. А что делать тем кто в жизни только надписи на балончике с освежителем воздуха прочитал?
Можешь скинуть им картинки и тексты, но им все равно если и прочтут, то они не пойдут это отрабатывать. Тк раз до этого им это было не нужно, то и сейчас не пригодится. А потом 5 из 10 видео с ДТП будут весе равно из-за неумения тормозить.