Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gretsch6120
Он по тропинкам типа парк может катается?
В горах и дороги бывают иногда хуже, чем трассы для эндуро в Москве)
+1
gretsch6120
Судя по многочисленным видео с авариями, тормозить многие умели только на форумах.
Кто-то и умел, мой инструктор умел) Правда ездил он все равно на моте с АБС)
Судя по всему это достаточно старое поколение было.
На тигре 800 вполне современная АБС, ну во всяком случае значительно быстрее работает, чем на версусе.
0
gretsch6120
Просто у тебя понимание бездорожье сильно отличается от его понимания)
Кому-то и грейдер бездорожье!
0
gretsch6120
Ты наверное о какой-то древней 4х тактной чекушки говоришь?
Или о бездорожье в виде тропинке в лесу)
У меня тигр 800 и я переодически хочу купить 2х тактную чекушку, что-бы весело кататься по пампасам.
+1
gretsch6120
На тур-эндуро пересаживаются с разных классов. И как правило мало у кого первый мот был тур-эндуро.
И все эти люди на другие классы редко пересаживаются.
По этому эта фраза асоциирует окончательный выбор класса.
После тур-эндуро пути назад нет) Только вперед в хард-эндуро)
0
gretsch6120
И какая разница? Вес нужен ровно такой, что-бы хватало руль повернуть да на рычаги нажимать.
+1
gretsch6120
Таких полно) И девчонки катаются и проблем нет.
Причем некоторые девчонки весьма не плохо на бездоре жарят.
+1
gretsch6120
Я так иногда на мотике когда прохладно трекшеном зацеп тестирую) П
-2
gretsch6120
Это как раз к тому, для чего АБС на мотики и ставят)
Или это страх «перетормозить». По-сути даже убогих двухпоршневых суппортов на какой-нибудь версусе хватит, что бы сорвать колесо при торможении.
Страха нет) Тормозил на плошадке при отработке торможения до упора, даже пару раз вили чуть не сделал. Сначала почти при каждом торможении АБС на переднем стрекотала(думал резина г, рано срывается), но по мере улучшения навыком и уменьшения тормозного пути АБС начинала включаться все позже и позже.
В реальных условиях никто не сможет найти и регулировать тормозное усилие достаточно продолжительное время на грани срыва
Вполне реально, много раз тормозишь в одном месте и рано или поздно конкретно в этом месте будешь тормозить лучше АБС. Правда в реальных условиях это не пройдет, тк затормозить есть одна попытка и место всегда разное.
Единственное, чем занимается водитель без АБС'а — это учится систематически недотормаживать, тем самым увеличивая тормозной путь.
Сейчас уже да, но когда-то многие умели и без АБС тормозить, а сейчас если ты умеешь тормозить хорошо и без АБС, то все-таки проще и лучше купить мот с АБС) Тк от ошибок никто не застрахован) да в случае наличия АБС и умения тормозить езда становится значительно безопаснее. Ну и если прощелкал песочик или в между рядье на разметки в дождь нужно экстренно тормозить, то АБС крайне полезная штука.
-1
gretsch6120
Простой пример экстренного торможения резко нажать на передний тормоз и на задний, то АБС сработает почти сразу и будет раскачка мотика.
Если сначала нажать задний и потом плавно(но быстро) давить на передний, то АБС врядли успеет включиться (на переднем колесе).
И тормозной путь в последнем случае будет меньше. Все это при торможении на сухом асфальте.
Самое эффективное торможение ни когда АБС сработало, а как раз ровно до момента срабатывания (блокировки), просто по сути на покрытии где еще ни разу не тормозил, человек не сможет поймать эту грань. АБС позволяет при переходе грани торможение юз быстрее поймать снова сцепление. И поэтому если методика торможения правильная, человек будет плавно сжимать вилку, то юз/срабатывание АБС будет позже. У меня при этой методике АБС срабатывает только в самом конце и то не всегда (на переднем), а вот с АБС можно просто до упора жать задний это да.
И даже тем, кто «умеет» тормозить без АБС очень круто, в реальных условиях сокращает тормозной путь.
Так методика торможения почти не отличается, просто без АБС человек должен сам ловить грань юз/блок и человек не сможет постоянно все контролировать, а вод АБС может.
+1
gretsch6120
У некоторых и на машинах и зимой АБС не срабытывает)
0
gretsch6120
Если бы только эффективность торможения была бы главным критерием, то тогда бы всех заставили ставить тормоза помощнее)
АБС как раз и нивилирует разницу между тем кто умеет тормозить и тем кто не умеет (особенно в условиях не достаточного сцепления с дорогой).
А поскольку смоделировать реальный тетс на торможения в экстренных условиях невозможно (если человек знает про тест, то он уже готов тормозить а в жизни такого знания нет), а следовательно невозможно точно понять уровень человека, то АБС сделали обязательной. Опытному наличие АБС в общем, то не важно тк он за несколько лет может и не доведет торможение до ее срабатывания, а вот не опытному это, это как раз поможет.
+2
gretsch6120
Прогресс!
Кстати на левой фотки Росси в те годы это было крутым свешиванием и очень большим углом наклона, а с права Маркес и после его прихода все поняли, что можно еще сильнее наклонять.
0
gretsch6120
Еще про песок забыл и про разлитые ГСМ)
+1
gretsch6120
Как замечалось выше, автор типа «инструктор» по обучению в городе, если он не может нормально донести мысль, то он также и научит. Раз он не может изложить мысль здесь, то что он вобьет в умы своих подованов?
0
gretsch6120
Знаю человека с весом 70кг и ростом 170 см и ему это не мешает на турынде кататься.
+1
gretsch6120
А ты считаешь, что человеку который не умеет тормозить, выбирать правильную скорость движения и прогнозировать дорожные условия может что-то еще помочь кроме системы созданной для того что-бы и самый тупой олень имел возможность тормозить нормально?
Ты постоянно постишь картинки из книг, так понимаю ты их как минимум прочел 1 раз, + отработал навыки. А что делать тем кто в жизни только надписи на балончике с освежителем воздуха прочитал?
Можешь скинуть им картинки и тексты, но им все равно если и прочтут, то они не пойдут это отрабатывать. Тк раз до этого им это было не нужно, то и сейчас не пригодится. А потом 5 из 10 видео с ДТП будут весе равно из-за неумения тормозить.
+2
gretsch6120
Это 2 разные техники. На левом фото техника 90х начала 200х, на правом современная. Многие техники меняются и дорабатываются.
+1
gretsch6120
В его случае отсутствие АБС + отсутствие навыков привели к падению, с АБС он бы мот не положил, может даже бы и смог остановится. Но факт, что он не смог остановится.
+1
gretsch6120
Абс как раз и эмитирует
Без абс если начинает тащить, ослабляешь нажатие на тормоз
, только правильно не ослабляешь, а отпускаешь тормоз до момента когда колеса начнут врашаться и снова нажимаешь до упора и так много и быстро раз.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна