Тигры 800 вроде тоже не в Англии собираются) а в Тайланде, вроде с 2018) Харлеи в Латинской Америке собирают) сейчас это общепринятая практика. Так дешевле.
Ну давай тогда таких дебилов будем поддерживать? Они видя всеобщую поддержку будут ещё больше дичи творить! Чето ты не пытаешься поддержать чувака на машине, а ему её какой-то дебил повредил! Почему у тебя двойные стандарты? А если этот блогер бы на переходе мамку с дитём на колесо намотал? Тоже нужно поддержать его?
Ps давай тогда и про Гитлера тоже хорошо будем говорить! Этика же) ну или про Чикатило! Норм чувак же! Подумаешь 50 человек убил.
Главное, чтобы ходы подвески были не 15 см. Но вот конечно не понятно зачем хонда выпустила это, когда сейчас идёт борьба в классе средне-кубатурнях эндур.
А указатель уровня топлива тебе зачем?
Так, то и про ТО можно сказать. Ну не сделал вовремя, а че машина то должна ломаться?
Или льешь 80й и потом, а че ето она сломалась?
Или фары не выключил и разредился акумм и ты его от розетки 220 решил зарядить и сжег пол района. Тоже гарантийный случай и пусть еще пол района сами чинят. Ты же незнал.
Есть руководство по эксплуатации где все прописано, что-бы вот таким «гениям» отказывать, и потом у них больше 100к машина/мотоцикл не проезжает. Может нужно перед выездом проверять все согласно мануалу и ПДД? А не ездить на пустом баке с уровнем масла ниже нижней риски)
Людям считающим, что гарантия покрывает все этого не объяснить. Они, как правило руководство по эксплуатации не читают и от того им кажется. что дилер просто так им отказал. Хотя и в РФ редко кому отказывают просто так. Конечно не с огромным рвением устраняют дефекты, но и не посылают не обоснованно. Не считая китайских/индийских дилеров.
Я может открою тебе тайну, но можно взять на анализ бензин из бака когда человек привез мот с проблемой мотором.
Можно также по цвету определить этилированный ли бензин или нет.
Можно увидеть, что человек случайно залил саляру(такое бывает)
Человек мог залить био-бензин (такой бензин я видел в Украине и он убьет мотор)
заливать 92 из экономии
Я знаю несколько таких людей, они считают, что 92 лучше)
Да, и можно случайно заправить не тот бенз. Может быть нет нужного бензина на заправки, а ехать нужно. Можно в конце концов на Памир скатать и там заправиться ослиной мочой)
Особенно учитывая, что в РФ часть лудей не верит в бензин АИ 95-98 и льет 92й) А потом когда дилер им дает отказ на этом основании начинают рассказывать, что просто так отказали.
с качеством дорожного покрытия
Это относится к той части когда на спорте/дорожнике обнаружены следы эксплуатации по бездорожью например.
Средний ресурс современных- редко превышает 100-150 т.км.
А гарантия на триумф/кавасаки и наверное много еще у кого 2 года. И мне кажется, что за 2 года 100к так просто не проехать. Значит запас на ресурс заложенный производителем значительно превышает срок гарантии.
200-250 т.км.
Это заметно, особенно по объявлениям на 20-30 летние мотики, у всех пробег 20-30к, а не 100к (при пробеге 100к так просто и сверх надежную хонду из 90х-80х не продать).
И от куда вся эта статистика? По наблюдениям за соседом? Вроде производители не говорят про это.
В то время как все перешли на выпуск одноразовых кроссоверов, напичканных опциями
И рынок выбирает эти машины. Значит супер ресурсные аппараты нужны лишь тем, кто покупает их бу и будучи уже даже не 3м владельцем а 10+)
И вопрос про попытки производителей обмануть покупателя сказав, что ТО нужно делать реже и тем самым сократить ресурс.
И главный вопрос:
почему у тиндера/эксплорера/бонневиля интервалы 16к, а у тигров 800/900 10к
Если можно для всех прописать 15к? Стоимость владения же меньше будет. + реклама, что реже ездить на ТО? Но почему-то производитель для разных моторов сделал разные интервалы.
Ps давай тогда и про Гитлера тоже хорошо будем говорить! Этика же) ну или про Чикатило! Норм чувак же! Подумаешь 50 человек убил.
Это если мануал разрешает использовать такой бензин.
Так, то и про ТО можно сказать. Ну не сделал вовремя, а че машина то должна ломаться?
Или льешь 80й и потом, а че ето она сломалась?
Или фары не выключил и разредился акумм и ты его от розетки 220 решил зарядить и сжег пол района. Тоже гарантийный случай и пусть еще пол района сами чинят. Ты же незнал.
Есть руководство по эксплуатации где все прописано, что-бы вот таким «гениям» отказывать, и потом у них больше 100к машина/мотоцикл не проезжает. Может нужно перед выездом проверять все согласно мануалу и ПДД? А не ездить на пустом баке с уровнем масла ниже нижней риски)
Можно также по цвету определить этилированный ли бензин или нет.
Можно увидеть, что человек случайно залил саляру(такое бывает)
Человек мог залить био-бензин (такой бензин я видел в Украине и он убьет мотор)
Я знаю несколько таких людей, они считают, что 92 лучше)
Да, и можно случайно заправить не тот бенз. Может быть нет нужного бензина на заправки, а ехать нужно. Можно в конце концов на Памир скатать и там заправиться ослиной мочой)
Это относится к той части когда на спорте/дорожнике обнаружены следы эксплуатации по бездорожью например.
А гарантия на триумф/кавасаки и наверное много еще у кого 2 года. И мне кажется, что за 2 года 100к так просто не проехать. Значит запас на ресурс заложенный производителем значительно превышает срок гарантии.
Это заметно, особенно по объявлениям на 20-30 летние мотики, у всех пробег 20-30к, а не 100к (при пробеге 100к так просто и сверх надежную хонду из 90х-80х не продать).
И от куда вся эта статистика? По наблюдениям за соседом? Вроде производители не говорят про это.
И рынок выбирает эти машины. Значит супер ресурсные аппараты нужны лишь тем, кто покупает их бу и будучи уже даже не 3м владельцем а 10+)
И вопрос про попытки производителей обмануть покупателя сказав, что ТО нужно делать реже и тем самым сократить ресурс.
И главный вопрос: Если можно для всех прописать 15к? Стоимость владения же меньше будет. + реклама, что реже ездить на ТО? Но почему-то производитель для разных моторов сделал разные интервалы.