Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
gretsch6120
А какая собственно разница свои завод или нет? Контроль качества решает всё вопросы с косяками.
0
gretsch6120
Если закрутить один болт в Германии, то можно официально заявлять сборка в Германии) это юридический лайфхак для брендов)
0
gretsch6120
Тигры 800 вроде тоже не в Англии собираются) а в Тайланде, вроде с 2018) Харлеи в Латинской Америке собирают) сейчас это общепринятая практика. Так дешевле.
0
gretsch6120
Это я так 7 * 3) 300 км. На баке при 160. Зато при 100 км/ч 4 на 100 км.
0
gretsch6120
При крейсере 140-160 расход 6-7 литров. С баком 21 литр это уже 3 часа пути и почти 500 км.
0
gretsch6120
До 1к в день норм. А вот больше уже тяжело. Если небольшие дальняк, то всё норм.
0
gretsch6120
Ну давай тогда таких дебилов будем поддерживать? Они видя всеобщую поддержку будут ещё больше дичи творить! Чето ты не пытаешься поддержать чувака на машине, а ему её какой-то дебил повредил! Почему у тебя двойные стандарты? А если этот блогер бы на переходе мамку с дитём на колесо намотал? Тоже нужно поддержать его?
Ps давай тогда и про Гитлера тоже хорошо будем говорить! Этика же) ну или про Чикатило! Норм чувак же! Подумаешь 50 человек убил.
0
gretsch6120
Вполне возможно) не всё же валят на спортах на всё деньги) Кто-то и пенсионерит, но пенсов значительно меньше на спортах)
-1
gretsch6120
Не приговор, но уже близко к смерти) Но пробег, как и возраст не чёткий показатель. Условия эксплуатации имеют больше значение.
0
gretsch6120
Многие верят, что деформирование это просто понижение мощности во благо экологии. И не знают, что дефорсировка мотора увеличивает его ресурс.
0
gretsch6120
и спортивно-туристического крейсера,
может нужно статью сначала прочесть?
0
gretsch6120
Главное, чтобы ходы подвески были не 15 см. Но вот конечно не понятно зачем хонда выпустила это, когда сейчас идёт борьба в классе средне-кубатурнях эндур.
+1
gretsch6120
Dsg поставили вот и «спорт», сектантам Великой Хонды для спорта больше не надо)
0
gretsch6120
А кто говорит про РФ? Если ты из за пределами РФ не бывал, то не все везде так. Такой бензин еще есть.
0
gretsch6120
У нас и 80й продается, что теперь мотор под него шить? Есть мануал где прописано, какой бензин в твоем регионе можно заливать.
А если он перед этим как раз залился супер крутым 100м бензом?
Это если мануал разрешает использовать такой бензин.
0
gretsch6120
А указатель уровня топлива тебе зачем?
Так, то и про ТО можно сказать. Ну не сделал вовремя, а че машина то должна ломаться?
Или льешь 80й и потом, а че ето она сломалась?
Или фары не выключил и разредился акумм и ты его от розетки 220 решил зарядить и сжег пол района. Тоже гарантийный случай и пусть еще пол района сами чинят. Ты же незнал.
Есть руководство по эксплуатации где все прописано, что-бы вот таким «гениям» отказывать, и потом у них больше 100к машина/мотоцикл не проезжает. Может нужно перед выездом проверять все согласно мануалу и ПДД? А не ездить на пустом баке с уровнем масла ниже нижней риски)
0
gretsch6120
Людям считающим, что гарантия покрывает все этого не объяснить. Они, как правило руководство по эксплуатации не читают и от того им кажется. что дилер просто так им отказал. Хотя и в РФ редко кому отказывают просто так. Конечно не с огромным рвением устраняют дефекты, но и не посылают не обоснованно. Не считая китайских/индийских дилеров.
0
gretsch6120
Я может открою тебе тайну, но можно взять на анализ бензин из бака когда человек привез мот с проблемой мотором.
Можно также по цвету определить этилированный ли бензин или нет.
Можно увидеть, что человек случайно залил саляру(такое бывает)
Человек мог залить био-бензин (такой бензин я видел в Украине и он убьет мотор)
заливать 92 из экономии
Я знаю несколько таких людей, они считают, что 92 лучше)
Да, и можно случайно заправить не тот бенз. Может быть нет нужного бензина на заправки, а ехать нужно. Можно в конце концов на Памир скатать и там заправиться ослиной мочой)
0
gretsch6120
в том числе моторного топлива
Особенно учитывая, что в РФ часть лудей не верит в бензин АИ 95-98 и льет 92й) А потом когда дилер им дает отказ на этом основании начинают рассказывать, что просто так отказали.
с качеством дорожного покрытия
Это относится к той части когда на спорте/дорожнике обнаружены следы эксплуатации по бездорожью например.
0
gretsch6120
Средний ресурс современных- редко превышает 100-150 т.км.

А гарантия на триумф/кавасаки и наверное много еще у кого 2 года. И мне кажется, что за 2 года 100к так просто не проехать. Значит запас на ресурс заложенный производителем значительно превышает срок гарантии.
200-250 т.км.
Это заметно, особенно по объявлениям на 20-30 летние мотики, у всех пробег 20-30к, а не 100к (при пробеге 100к так просто и сверх надежную хонду из 90х-80х не продать).
И от куда вся эта статистика? По наблюдениям за соседом? Вроде производители не говорят про это.
В то время как все перешли на выпуск одноразовых кроссоверов, напичканных опциями
И рынок выбирает эти машины. Значит супер ресурсные аппараты нужны лишь тем, кто покупает их бу и будучи уже даже не 3м владельцем а 10+)
И вопрос про попытки производителей обмануть покупателя сказав, что ТО нужно делать реже и тем самым сократить ресурс.
И главный вопрос:
почему у тиндера/эксплорера/бонневиля интервалы 16к, а у тигров 800/900 10к
Если можно для всех прописать 15к? Стоимость владения же меньше будет. + реклама, что реже ездить на ТО? Но почему-то производитель для разных моторов сделал разные интервалы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна