Когда на высоких оборотах начнутся рывки тогда и меняй)
Ну или разбери сцепление и посмотри толщину дисков, в допуске или нет)
Цепь после 20к как правила начинает тянуться и если от то, до то приходится ее подтягивать, то конец ее близок. Притом независимо на сколько ее еще можно тянуть.
Ты вероятно читал не всю переписку, выше человек писал, что 3 секунды до сотни нужны для понтов, а не для понтов нужна древняя не едующая чесотка.
Вот именно мот нужен для удовольствия и ни какой практической пользы от него нет.
Следовательно только ради этого любой мот и нужен.
Наличие мотика это уже понты)
В данном случае мопедист сам себя наказал) Интересно он за всю жизнь смог на экономить на те потери, на которые сейчас попал)
PS водила видимо смотрел в другую сторону, тк на круге была машина, поэтому мотик вероятно он и не увидел.
Зайди в салон БМВ возьми XR на тест драйв, обнули показатель расхода и покатайся в режиме пенсионер и поверь расход там будет тоже очень маленький. Тут человек пишет про расход 6л на скорости 140-160. На маленьких скоростях овер литры нюхают бензин, тк за счет огромного крутящего момента на них на 50км в час можно и на 6й ехать)
Так мотик для удовольствия и покупают)
Тоже всегда было странно слышать от владельцев мотиков за расход и траты на мот.
Если жаба кого-то душит, то есть ебрик, но при упоминании его «экономисты» воротят нос и пафосно говорят: фу, он не едет)
Я в общем про мотоциклы)
Или ты считаешь, что у мотоцикла есть какое-то предназначение кроме, как кататься?
Это машину можно использовать в хозяйстве, а мотик вещь сугубо для удовольствия и понтов)
Так XR мот для дорог) Думаю человек купивший такой мот понимает, для чего он нужен)
Смысл на дорожном моте ехать на бездор и на хард эндуро по авто бану в дальняк?)
Об извращениях конечно не спорят, но тем не менее)
Да и как можно сравнивать вещь которую создали для получения эмоций от вождения, с утилитарной вещью которая должна приносить пользу?
Велосипед тоже дарит эмоции и бензин не потребляет, вопрос зачем тогда тебе мотик? Слезь с бензиновой иглы)
Ну или разбери сцепление и посмотри толщину дисков, в допуске или нет)
Цепь после 20к как правила начинает тянуться и если от то, до то приходится ее подтягивать, то конец ее близок. Притом независимо на сколько ее еще можно тянуть.
Вот именно мот нужен для удовольствия и ни какой практической пользы от него нет.
Следовательно только ради этого любой мот и нужен.
Наличие мотика это уже понты)
PS водила видимо смотрел в другую сторону, тк на круге была машина, поэтому мотик вероятно он и не увидел.
А тут каждый под потребности?
Тебе нужно ездить или понтоватся?
Люди вон кругосветки на ебрах делают и не парятся, говорят норм)
Как можно сравнивать расход бензина на моторе с 95 лс и с 160+?
Тоже всегда было странно слышать от владельцев мотиков за расход и траты на мот.
Если жаба кого-то душит, то есть ебрик, но при упоминании его «экономисты» воротят нос и пафосно говорят: фу, он не едет)
Или ты считаешь, что у мотоцикла есть какое-то предназначение кроме, как кататься?
Это машину можно использовать в хозяйстве, а мотик вещь сугубо для удовольствия и понтов)
Не для понтов покупали Ижи с колясками и уралы с днепрами)
Все остальное для понтов)
Смысл на дорожном моте ехать на бездор и на хард эндуро по авто бану в дальняк?)
Об извращениях конечно не спорят, но тем не менее)
Да и как можно сравнивать вещь которую создали для получения эмоций от вождения, с утилитарной вещью которая должна приносить пользу?
Велосипед тоже дарит эмоции и бензин не потребляет, вопрос зачем тогда тебе мотик? Слезь с бензиновой иглы)
И вообще мотоцикл это опасно)
PS 5 на трассе много) есть машины с меньшем расходом)
Скоро пандемия закончится и Алвас сможет снова вернутся в комнату с мягкими стенами)
А у тебя только тряпочка с бензином на ночь и привет галюны на тему мотоцикла)
Хорошо, что он ни из тех кто тратит такие деньжиши)))