Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gretsch6120
Хотя кто-то приврал 800к nc на ручке, и 900к на автомате.
+1
gretsch6120
В РФ дорожный тигр 1070к стоит, это на 70к всего лишь больше NC и ветро защита в стоке будет лучше и куча всего на нем.
990к тигра спорт 850 тоже с хорошим фаршем, а это на 40к дороже NC и значительно лучше по всем параметрам и наполнению.
Выше вон за встрем на спицах пишкт, тот посравнению с NC за бесценок отдают)
0
gretsch6120
Сорян, перепутал вас.
-1
gretsch6120
Так ты определись с мнением.
Плз аналог за такой ценник без автомата, 950 тыр за 21 год у дилера
Аналоги на ручке тебе назвали и все они лучше NC.
А ты снова про хондк и автомат.
Есть такая вещь, как центробежное сцепление которое можно установить на ряд мотиков и после этого не нужно выжимать сцепление чтобы тронутся, а в паре с квик шифтером еще и не надо на переключении сцепление выжимать. Даже тут хонда изобрела велосипед повторно для того, что бы было хоть одно приимущество перед конкурентами.
Есть скутеры и они гораздо удобнее NC и там тоже нет сцепления) Даже цепи нет)
0
gretsch6120
Выше написал) Аналогов много!
+2
gretsch6120
Есть тигр 900 с квиком/подогревом рук норм подвеской
Есть БМВ 750/850 с квиком и тоже с кучей всего,
Есть версис 650 за 800 и он мощнее и подвеска получше.
0
gretsch6120
Вот и рассчитана она на тех кто только пересел с машины на мотоцикл и знает, что «автомат» это лучше механики. А то, что там кроме бардачка в баке нет ничего хорошего они и не знают)
Если про сузуки они хоть слышали, то про кавасаки и ямази они не знают, а следовательно считают, что это не дорого. Типа крутой мот, автомат и все дела) Вот для них на NC и стоит этот аппендикс.
+3
gretsch6120
Кому?
Видимо человек работает на такой должности, где дресс-код прописан в трудовом договоре (продавец/офис менеджер и тп).
Начало карьеры оно такое.
Это где-то к 30 годам находишь работу где дресс-кода нет и можно ходить на работу в том, что тебе удобно.
+1
gretsch6120
Сразу видно, что он «чушок»)
И Билл Гейтц тоже тот еще бичан)
Про Джобса вообще молчу, тот еще перец, в футболке и джинсах на совещаниях и презах постоянно был)
0
gretsch6120
При том те кто заботится о своем костюме, как правило и работают на не высоких должностях)
Работал с одним начальником, который ходил на работу в фудболке и спортивных штанах, а свой обед носил в целофановом пакете. Но по работе его департамента нареканий не было, все работало у него к часы. И работал когда-то я с начальником одетом с иголочки и вот у него в отделе вечно косяки и проблемы с дедлайнами.
0
gretsch6120
Так-то на этом ресурсе не только супер дальнобои сидят, а обычные мотоциклисты. Выборка имеет значения, да и большенство рассказов про путешествия на БП редко нам повествуют про людей которые шпарят по много тысяч ежедневно. Я например таких рассказов и не припомню. Значит таких людей крайне мало.
0
gretsch6120
Так я и говорю про исключения из правил. Даже проезжая по 35к+ в сезон ездить постоянно и без отдыха почти невозможно. Например даже Коровин не мог по 1к в день делать на протяжении всего путешествия. А ездил он очень много и далеко.
0
gretsch6120
1к в день можно проехать без проблем, но если ты будешь ездить каждый день по 1к, то день на 4-5 сам захочешь отдохнуть и именно от того, что уже тошнит от езды и просто общая усталость. Да и тут мы говорим о режиме остановка, только на заправку и дальше и так неделями)
Попробуй как нибудь свой максимум по пробегу делать дня 3-4 и ты сильно удивишься, как на третий день будет тяжело ездить. Физическая усталость имеет свойство накапливаться. Поэтому за отпуск большинство сначала 2 дня едут на максимальную дальность, а потом по 300-600 км в день, и максимум на обратном пути тоже по максимуму.
0
gretsch6120
Спорт/работа/и иные аспекты можно упустить, тк таких людей мало и мы тут не рекорды рассматриваем, а среднестатистического байкера. Я сильно сомневаюсь, что бесплатно ктото будет неделю подряд пилить по 1к км без отдыха в пути и обедов.
И общая статистика такова, что большенству людей такие экстримы не нужны. Даже для сдачи ЖЖ люди останавливаются покушать, покурить и отдохнуть. Да и сданный норматив не относится к жизни. Я могу проехать 1500 км за день и на следующий день 1к, но потом я несколько дней буду отдыхать, тк сил не будет. А если ездить 14 дней подряд без отдыха, то пробеги будут в день значительно меньше у почти всех мотоциклистов. Тк зачем эти геройства? Да и всетаки все катаются не для галочки, а что-то посмотреть. А вот кто хочет ж"«у рвать их 1 процент, не считая спорцменов которые за это зп получают.
+1
gretsch6120
И it-шники тоже)
-1
gretsch6120
В таком случае все верно. Но это частный случай, 99% все таки катаются для удовольствия, а не на износ.
0
gretsch6120
Правильная средняя скорость это не скорость указанная в навигаторе/на приборки мотоцикла, а та которая определяется, как все время в пути, а не когда включил навигатор/завел мотоцикл.
Ездил в Украину и средняя на приборки была около 130, но на дорогу ушло 13 часов, следовательно фактическая средняя скорость была 84 км/ч.
Ну это если ты не останавливаешься, только чтобы заправится, а с отдыхом/обедом и проходом границы. И если брать, время выезда и время приезда на каждый день и посчитать правильно, то у тебя получится фактическая средняя скорость 80 км/ч)
+1
gretsch6120
Она все равно быстро не переключит, тк при повышении передач она воткнет 6ю и когда будет сброс ей нужно будет выключить 6ю и воткнуть 3ю и в этото займет время. Это известный баг преселективных коробок.
+1
gretsch6120
И весит очень-очень много. Уууух этот мерзкий квикшифтер
И не говори! NC с механикой там вообще переключения передач по времени, как на ГАЗ АА и только с перегазовкой(
+1
gretsch6120
Нельзя просто так DSG засунуть в мото мотор. Это должен быть специально сконструированный изначально мотор с возможностью размещения такой коробки.
А инженеры тогда зачем? У них есть знания и оборудования и если нужно было бы, то они бы интегрировали.
У кого? У Вага или Хонды? Ага. Щас. Побежали они делать БМВ коробку.
А в чем проблема? Это бизнес. Когда-то apple закупал комплектующие у самсунга и это не мешало им быть конкурентами. Бизнес есть бизнес. Тот, же ваг с радостью бы согласился, тк считай тебе оплатят разработку технологии которую можно будет потом использовать) Но рынку это не сильно нужно.
В случае с DCT — да. Вечность. На фоне.
Особенно когда ты разгоняешься до 5й передачи и неожиданно решил переключиться на 3ю) В этом случае DSG очень сильно затупит)
PS а че тогда на спорты не разработают такую коробку? Может потому, что секвентальная коробка с квик-шифтером, по факту переключается почти мгновенно?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна