Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
gretsch6120
А при чем тут эндуро покатухи? БМВ эндуро не делают!
Знакомый както мот с кучей электроники уронил на бездорожье тоже завести не смог, в сервис на эвакуаторе ехал! Тоже ругал современные технологии, но в сервисе ему сказали, что руководство по эксплуатации нужно читать! А там было указанно: в случае падения если мотоцикл заглох необходимо перевести кнопку аварийного выключения двигателя в положение выключено и снова в ВКЛ) И после этого мот заводится)))
0
gretsch6120
Тоже дело привычки!
0
gretsch6120
БМВ тогда проще разработать подушку в мотике, а не как не разработать/испытать и еще открыть завод по производству экипа.
БМВ сама экип не шьет, а заказывает его у производителей экипа и экономического смысла тратится на разработку нет, тк придется отдать данную разработку в руки тех кто это будет воплощать, что приведет к дарению технологи.
0
gretsch6120
Мото-термобелье стоит дорого, а вот термобелье (для жаркой погоды и холодной погоды) продается в любом магазине спорт товаров!
В термо-белье по факту футболка в облипочку.
Сейчас много футболок сидят в обтяжку.
Да и кто мешает накинуть футболку или рубашку по верх термухи?
+2
gretsch6120
Комфорт больше зависит от правильно подобранного экипа.
Основная часть мотоциклистов использует экип без термобелья, а без термухи вентиляция работает не очень хорошо. Для жары есть куча экипа аля сеточка.
Мотоботы с шарниром позволяют удобно работать с «педалями»
0
gretsch6120
Учитывая часть ответов про темы связанные с экипом я уверен, что у трети БП нет экипа. Всегда радовали люди которые пишут: у меня 100500 сезонов, я там катал я то делал!!!
Но мало кто из них учитывает тот факт, что это читают те кто только начал ездить!!!
Да и глупо не соглашаться с тем фактом, что экип и подушка вещь полезная!
+12
gretsch6120
Те кому не по карману экип/те кто купил мотоцикл не для того что-бы ездить по правилам/те кто все могут предвидеть на дороге: после ДТП обычно просят помощи у «мото-братишек»)))
+1
gretsch6120
Стальной мот с коляской для настоящего мужика!
Да и просто редкий мопед для США
0
gretsch6120
Чем больше циллиндро тем плавнее мотор и тяжелее.
Тяжелые эндуро больше туристы и им важнее вибрации и меньше динамики.
Рядные/Vобразные двойки и тройки для тур эндур 600+ это компромисс, тк вибрации от 1го горшка большие.
0
gretsch6120
Только на оффроуде 1 цилиндр лучше, тк он более резкий!
Чем больше цилиндров тем плавнее мот, количество цилиндров влияет на характер мотора.
0
gretsch6120
Гусь 850, Тигр 900, африка 1000 стоят лям +, а тут пол мота за пол цены по моему норм!
Если на него поставить все топовое, то ценник будет не 460, а 600 и тогда его точно никто не купит)
0
gretsch6120
С меня во Владикавказе (за обгон через сплошную+ 120 в населенном пункте + грязный номер) взяли 1800 руб, хотя торг начинали с 15000 руб) там любят разводить и торговаться!
+1
gretsch6120
Че за такой баллон за 3800? Норм резина =-10000 руб, на 30000 км нужно 2 баллона задних + 1 передний (30000 руб), колодки если не c алика по 2000 руб 30к км 1 комплект на перед 2 на зад (8000 руб), цепь + звезды 10000 руб. + бенз.
И итог 10000 руб экономии на масле не о чем)
0
gretsch6120
У меня на тигре так и есть!
Дождик чуть меньше мощности, очень плавный газ и трэкшен контроль срабатывает при малейшем проскальзывании.
В спорте ручка газа с коротким ходом и трэкшен работает только при сильной пробуксовке, а дорожный режим все плавно и трекшен контроль дает немного проскальзывать колесу.
И тут также наверное, зачем куча карт мощности если по сути нужна одна оптимальная, да и компиляция режимов газа и трекшена позволяет менять поведения мотоцикла (от дерганова до спокойного)
0
gretsch6120
Ручками в тёплой воде.
+1
gretsch6120
Тюрьмы делятся только по режимам. Те у кого пожизненные сроки или очень большие содержится в тюрьмах с более строгим режимом.
Отдельно содержатся от урок только бывшие сотрудники правоохранительных органов.
Так, что за дтп есть шанс пообщаться с очень «приятными» людьми)
0
gretsch6120
Duke 690, тоже норм аппарат, а 790 очень эмоциональный мот!
+1
gretsch6120
Если есть инженерное образование, то как ты можешь сравнивать 790 кубов и 1200?
Ничего, что объем очень разный?
Что-то я не слышал, что бы у БМВ китайские моторы текли)
+2
gretsch6120
Цель данных упражнений выработка навыка и отработка. Только идиоты учатся в реальных условиях. Если навык не отработан, а вокруг рельсы, ямы и тд, то шансов выжить нету, а так шанс есть.
0
gretsch6120
А в чем вопрос? Конект и есть уже курс гражданского мотоциклиста, да и я писал выше, что автор поста не очень обьяктивен из-за вражды с гавом по поводу страйков. И что вы ожидаете увидеть на онлайн курсе? Гав берет деньги с людей и показывает, что они могут сами все анализировать и без него. И как сравнивать ученика с опытом и без? То что для автора простые истины для перво сезонника это постулаты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна