Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gretsch6120
На любом уберешься если сделать неправильно, про открутить сильно Маркес говорил когда в MotoGP ввели трекшен, как обязательный девайс.
На БМВ и КТМ угловую АБС ставят, трекшен убирает проскальзование колеса ему датчики угла наклона не нужны, тк он в любом наклоне правильно работает.
Для меня трекшен больше, как прибор которым я замеряю зацеп (напрямой откручиваю сильно и смотрю сработал или нет, если сработал значит еще прохладно и нужно в поворотах не шалить)
+1
gretsch6120
У меня было, что резко в меня тачка решила перестроится.
Если заморочиться и отработать правильное торможение, то потом будешь всегда норм тормазить.
Года 3 назад у меня АБС при каждом экстренном торможении срабатывала, потом отработал торможение, тормозной путь меньше, а АБС крайне редко срабатывает.
0
gretsch6120
Только, как написано в мануале: АБС не отменяет умение правильно тормозить.
Все эл.помощники это помощники, если резко нажать на передний тормоз АБС начнет стрекотать очень рано и будет сильно раскачивать мот, а если делать все плавно, то сработает она позже!
У меня на моте и трекшен и АБС и могу смело заявить, что если ты с трекшеном в повороте открутишь газ на всю, то упадешь, если резко жамкрешь на передний тормоз, то АБС увеличит тормозной путь. Если сделать все правильно, то тогда эти помощники и отработают максимально хорошо и эффективно.
+1
gretsch6120
Тогда времени на продуманное торможение еще больше)
+1
gretsch6120
Много раз и подрезали и резко перестраивались, но с тех пор как отработал навыки всегда успевал сделать все правильно.
Причем после некоторых маневров останавливался и приходил в себя тк трясло, но отрабатывал в экстренной ситуации четко.
+1
gretsch6120
Друг занимался борьбой и все его падения на моте/велосипеде были с группировкой. Да есть шанс, что ситуация не стандартная и может не сработать, но если навык отработан, то шансы огромны, что он сработает.
Да и на мотике нужно постоянно быть готовым к экстренным ситуациям.
Страх и паника путь в никуда!
+2
gretsch6120
А как монтажники-высотники работают? Кто там пол моет?
Там страшно первый раз, но если по этому полу пройти 100 раз, то не страшно.
Нужно отрабатывать навыки и тренировать инстинкты.
0
gretsch6120
Там был и пример про падение, человек при падении руки в перед выставляет, но борцы/гимнасты и тп отрабатывают падения и не руки выставляют, а группируются, просто если ты на площадке научился чувствовать грань срыва колеса, то и в экстренной ситуации также отработаешь.
АБС сила но и она не вездесущая, максимально эффективно она работает только при правильном торможении)
+2
gretsch6120
Дубиной по голове точно не поможет, но поставленный удар в уличной драке не пропедет.
0
gretsch6120
Есть книга Кейна Кода, там тема перенастройки первобытных инстинктов затронута.
Инстинкты можно переключить, но это не простая задача.
Это как пример из бокса: новички и те у кого не поставлен удар сначала отводят руку, а потом бьют, а те кому удар поставили не отводят руку а сразу бьют.
Возьми на спаринг любого человека который не занимался боксом или боевыми исскуствами и ты увидешь кучу ошибок которые ты не делаешь, но когдато делал, а сейчас у тебя это рефлексы и в любой ситуации ты будешь не думая им следовать. Даже через 20 лет после того, как закончишь тренировки!
+1
gretsch6120
Есть чувак Кейн Код и в своей книжки он рассказывал про инстинкты само сохранения и как эти инстинкты переключить/натренировать на правильную работу.
Взгляд и езда на 70 процентов от своих возможнойстей.
+1
gretsch6120
Есть видосы где люди правильно от тортмозились, но их значительно меньше чем тех где люди неправильно от тормозились. Пример контр руление, если ты отработал навых, то всегда поворачиваешь рулб в противоположную сторону. И на рефлексах и в любой ситуации. И эндуристы на рефлексах газ в сложных местах добавляют. Рефлексы нарабатываются и используются всегда. Только если человек не выработал привычку плавно и быстро тормозить, то он и будет абы как тормозить.
0
gretsch6120
Только если человек пройдет по стеклянному полу где высота будет 30 см, а потом по мосту где 100 метров, то уже ноги у него так подгибаться не будут.
0
gretsch6120
Резина тут решает.
0
gretsch6120
Если с 40 км/ч за 4 метра останавливаешься, то считай идеально тормазишь.
+2
gretsch6120
Оно не учит тормозить, это упражнение рассинхронизирует действия, и тогда можно вжимать передний до упора и задний отпускать и инстинкты не будут мешать.
+1
gretsch6120
Когда учишься ходить тоже думаешь, как ногу поставить, то потом на рефлексах не думая делаешь все правильно.
+1
gretsch6120
Так тебе нужно задний тормоз не полностью отпустить, а немного.
+ врожденные рефлексы тебе не дают это сделать.
Это как смотреть не на препятствие, а на то куда едешь(этот навык тоже не сам приходит, его отрабатываешь).
Так и тут, инстинкты само сохранения тебя сковывают.
+1
gretsch6120
За едь на плошадку отметь 10 метров и разгонись до 40 км, как только заедешь в зону 10 метров тормози, но так чтобы остановился в конце зоны и усилие было таким, что-бы не нужно было отпускать тормоза (подвеска должна до самой остановки только нагружаться), когда отработаешь уменьши на метр зону и так далее (мин 4 метра).
Следи, что-бы руки в руль не упирались. И 21 день тормази только так (на ДОПах и везде) и выработается у тебя автоматический навык.
0
gretsch6120
Я знаю 500 таких Росси) проблема в том, что синхронное торможение простая вещь, а асинхронное (жмешь передний и отпускаешь задний) сложнее и для того, чтобы тормозить ассинхронно нужно «рассинхрнить инстинкты». Одно из упражнений: одной рукой хлопаешь себя по голове, а другой рукой по животу по кругу водишь. Сначала Будет немного сложно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна