Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gretsch6120
Так тут про ремонт мотика, а не про езду.
0
gretsch6120
На дукати спицы! Для прохих дорог спицы масс хэв!
+1
gretsch6120
В грязи валял, скользячки ловил и всячески ронял, но мотики всегда заводились и ездили))))
Но возможно если в реке утопить, то и не заведется, а там что с компом, что с ключами)))))))
0
gretsch6120
Там один пример с БМВ) Да и я приводил пример когда после падения чувак не смог завести мот, но в том случае чувак просто читать не умел)
Катенев как раз говорил, что все поломки на его дукати небыли связаны с электрикой!
Да и толку если человек узнает, что у него какойто датчик не работает? Он его в лесу выстругает ножом?)
0
gretsch6120
За 7 сезонов мотики еще не засыпали в лесу)
Так, что думаю пока не буду тестить)
0
gretsch6120
Для этих целей старая техника лучше, как минимум утопить старую тачку дешевле)
Да и для большей проходимости нужно козла покупать, он и лучше поедет и прост, как топор.
0
gretsch6120
Данный функционал не тестил, тк не было такого, что бы мот из-за ошибки не заводился
0
gretsch6120
Сейчас куча приложений на смартфон скачай и колупайся! Функционал не сильно меньше будет чем у официалов (даже прошивки можно менять) затраты 2к рублей.
Динамометрические ключи такто тоже денег стоят и не малых!
0
gretsch6120
По старой африке плюсы только в жопах мира местах отсутствия признаков цивилизации, а для мест с цивилизацией новая африка лучше!
Не даром ее сняли с производства, тк спрос на новые падал.
Если сейчас поставить старую африку на конвеер, то окажется, что цена будет немного меньше новой и с теми характеристиками она сейчас мало кому нужна, тк те кто ее захотят купить купят бу подшаманят чутка и лет 10 будут кататься на ней не зная беды)
0
gretsch6120
Мне менеджер ни когда не говорил такое, тк от куда он знает какая будет цена на бу через 2-3 года? Курс изменится и все расчетам хана)
0
gretsch6120
По мне, это примерно как продавать комп с заранее установленным ПО, обслуживанием у авторизованного админа, с возможностью купить где-то на сером рынке плату расширения, чтоб самому мочь программы ставить.
Apple так долгие годы делает)))
0
gretsch6120
Не понимаю, почему вы думаете, что без нормальной расшифровки ошибок «из коробки» прям на дисплее бортового компа — лучше. Есть аргументы?
У меня на мотике пишется, что за ошибка!
0
gretsch6120
Это как в 90х все делились на тех кто за карбы и тех кто за инжектор!
Тоже все говорили нет надежности, что в поле делать с ним!
Но все ездят и все норм
0
gretsch6120
Да хрена лысого на них ляжет, если вы мот мокнули в воду или уронили. Падение со скоростью 0 км/ч — это не нормальная эксплуатация мотоцикла, и любой дилер, если у вас в итоге отвалится почти всё, пошлёт вас с гарантией очень далеко.
С этой логикой один раз немного мот уронил и все гарантии нет)))
0
gretsch6120
Ну и что вы сказать то хотите этим? Что правильно делают, заставляя покупать и возить с собой смартфон и кабель за 1000р?
те вам для ремонта и обслуживания мотоцикла достаточно штатного инструмента и вы не покупали нормальный инсрумент?
И смартфона наверное тоже нет? получается возить тонна инструмента норм, а кабель с собой уже зашквар?
Вы давно в судах были? Суд примет формальное решение исходя из представленных на рассмотрение документов.
Оно мне написало, а я и сделал. И не видел предупреждение
Те человек случайно активировать, что-то не может? И вопрос если для ремонта нужны навыки зачем тогда информация по ремонту доступна пользователю?
Да и если мот заглох может и эл приборка отмереть!
Смартфон есть скачал инструкцию и в путь!
PS почти на всех инжекторных ТС при ошибке лампы мигают специальным образом сообщая о типе ошибке(в мануале есть расшифровка)
0
gretsch6120
а.Если без навыков туда лезть нельзя тогда зачем инструкция которая активируется по желанию любого пользователя? Суд примет сторону покупателя и поэтому инструкции по ремонту доступны официально только дилерам, тк скаченная инструкция из интернета при отсутствии аккредидитации оф дилера это просто бумага на основании которой продавец докажет, что ремонт был осуществлен с нарушениями. А руководство для критичной ситуации есть! Добраться до оф дилера!
б. смартфон с кабелем и прогой покажет все ошибки цена шнура 1000 прога бесплатно или 1000 (ключи такто тоже нужно покупать и цена на них больше)
Такая подушка есть у каждого производителя и авто и мото техники!
В РФ мало кто читает руководства по эксплуатации и знает законы!
Если ТС сломалось и не может продолжить движение, то расходы на доставку до оф представителя ложатся на плечи продавца!(если условия эксплуатации не нарушены)
0
gretsch6120
АБС, круиз, подогревы ручек, электро подвески.
0
gretsch6120
Сломаться может все и один хрен с комарами придется тусить ) А с телефоном или с ключами не столь важно!
Я тоже совсем недавно считал, что все эти фишки не нужны, но попробовав их однажды понимаешь, что это реально нужные вещи!
0
gretsch6120
Есть куча прог на телефон, нужен только кабель для соеденения с мотом.
Если все выводить, то нужно По допиливать, а это затраты для производителя.
Да и многим эта инфа нужна?
Из моих знакомых только половина колодки сменить может, толку им он кучи инфы?
Кому нужно они заранее прогу качнут и кабель за 1000 купят)
+1
gretsch6120
А потом человек подает в суд, тк руки у него кривые и он неправильно, что-то сделал. На суде он заявит, что случайно нажал или инструкция же была а в поле я не мог эвакуатор вызвать (связь не брала). И все компания платит человеку!
Да и есть коннектеры для смартфона где все можно посмотреть купи и ковыряйся)
У меня Adventure Bike, но в руководстве по эксплуатации запрещено его эксплуатировать на бездорожье) только пересеченная местность!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна