Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
gretsch6120
Есть такая вещь как навык и привычка, если человек отработал до рефлексов и постоянно тормозит так, то и в экстренной ситуации сделает, так как он это делает всегда!
Все по несколько раз за сезон экстренно тормозят, но падают не все, тк кто-то отработал навыки и от тормозился норм, а кто-то забил на отработку и не успел.
Что-бы иметь правильные навыки на площадке жить не нужно, нужно всегда правильно делать, а на площадке исправлять ошибки.
0
gretsch6120
Тут много от положения зависит, я часто по привычке пальцы на переднем тормозе держу, так, что без круиза так ездить тяжко.
+1
gretsch6120
Тут конечно хз, да и непонятно какое усилие нужно приложить, что-бы ее прокрутить обратно.
Да и можно сцепление выжать и не париться про закрытие.
Но я лично за круиз встроенный в мот, вот там все работает как надо.
+1
gretsch6120
Ну я уронил мот когда экстренное торможение тренил на площадке) Зато перестал после этого в руль упираться)))
0
gretsch6120
За бабки тебе и у нас их быстро сделают)
Да и до 2013 в РФ можно было без обучения сдать экзамен в ГАИ.
0
gretsch6120
Не совсем, как налог (хотя сейчас там куча ненужных врачей) не все могут управлять ТС, например если у человека эпилепсия, то ему нельзя управлять ТС, а как про это узнать без справки?
+1
gretsch6120
Можно просто руку поднимать, особенно эффективно когда разные люди в разных местах площадки это делают. Привыкаешь следить за несколькими обьектами.
+1
gretsch6120
Если такое происходит, то это неправильно отработан навык торможения.
При нажатии на передний тормоз нужно сначала закрыть газ.
Делал такое упражнение и ни я один (со скорости 40 км/ч), если все отработано правильно, то нет подгазовки.
+1
gretsch6120
У них есть мозги) Если не умеешь ездить, то сам поймешь и пойдешь учиться) Угарнул)))
У нас каждый думает, что на мотике ездить умеет, а по факту не тормозить не маневрировать не может)
+1
gretsch6120
Только если права международного формата, тк в некоторых штатах свои права(там не категории а классы).
Но проще сделать международные, чем эти танцы с бубном.
+1
gretsch6120
Если одним днем, то пофиг, а когда несколько дней подряд по много часов едешь, там рука офигивает.
+7
gretsch6120
Нужно учитывать фактор того, что ты на мотоцикле и от любого контакта с машиной улетишь. Учить водятлов будучи более уязвимым так себе затея!
0
gretsch6120
Сузуки был) И там указывался цвет оного) В данном случае можно лить любой который с алюминием дружит.
+1
gretsch6120
На всех моих мотах прописывалось: Антифриз такой-то марки и цвета или его аналоги!!!
0
gretsch6120
Странно, может от региона проблемы зависят? Москва и МО норм.
+4
gretsch6120
При само изоляции страховые не работают!
+3
gretsch6120
Я и 3е знакомых сделали электронный полис в ИНГОСЕ все норм.
3 дня назад все работало!
+7
gretsch6120
В США заранее перестраиваются это в РФ проканает внаглую влезть, но не в США (штрафы там не маленькие). Поэтому нам привыкшим на съезды 2-3 рядами заезжать кажется, что они както странно ездят, а по факту они так как нужно по ПДД ездят)
+1
gretsch6120
В США это такая схема нормальная!
+4
gretsch6120
Не путай нашу и американскую разметку, в США осевая линия желтого цвета!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна