Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
gretsch6120
Ну вы сами меня оскорбили назвав гавом)
+1
gretsch6120
Ну и вы и я знаем, что учебку вы бросили на практических занятиях, не дойдя до выездов)
+1
gretsch6120
Константин не шутите)
-2
gretsch6120
Ну я являюсь выпускником учебки, т.е. прошел весь курс и теорию и практику и гор.теорию.
И чем тут обман? Курс именно психология долгожителя и суть его как раз в изменении и анализе
+3
gretsch6120
А самое забавное, что в видосах в шлеме все это есть и они бесплатны)
0
gretsch6120
Не все так считают!!! Судя по причинам покинуть учебку досрочно многие считают именно так. Да и что есть психология? Что человек хочет услышать разбор всех возможных ситуаций? Суть данного курса возможность самостоятельно анализировать ситуации и делать правильные выводы и принимать правильные решения.
+2
gretsch6120
Все двояко, у автора поста были разногласия так, что неисключено и иное. Да и многие и Учебку считают лохотроном и надувательством. Так, что пока не проверишь не узнаешь! А конект они делают годный и я не верю, что все так плохо.
+2
gretsch6120
Это прямая связь, канал на ютубе отнимает много времени и тут либо както получать прибыль или не вести канал вовсе.
+1
gretsch6120
Во первых, у ребят из в шлеме куча полезного конекта. И то, что они пытаются на этом заработать нормальная практика. Код, Ли Паркс тоже не просто так работают.
+1
gretsch6120
Если у тебя отключится АБС из-за поломки, то тормоза у тебя будут работать по принципу без АБС.
АБС это не панацея и она не отменяет умение правильно тормазить, просто с АБС если ты пережмешь тормоз она тебя спасет.
+2
gretsch6120
Два разных человека, один против любой монетизации и получения выгоды от своей программы (Павел Диполь), второй получает выгоду ( Гав), но в общем делают они одно дело.
0
gretsch6120
Большой гусь в этой нище просто самый универсальный. Он не самый лучший, но и не самый худший, а универсальность для тур-дур основное. Я сам много лет порывался купить пернатого, но он чисто, чтобы ездить, далеко, долго и комфортно. Нет в нем искры Божьево гнева! Но он хорош!!!
+2
gretsch6120
У Британской полосатой киски есть цвет хакки) Ребята из Хинкальной позаботились об этом)
0
gretsch6120
«Практическое применение на ДОП при разрешённых скоростях. Контрруление, по крайней мере в моём городе, не всегда эффективно. Очень пыльно, скользкая разметка и т.п. Активное контрруление — это ещё + 1 шанс на каждом манёвре красиво или не очень убраться об асфальт.»
Твои слова.
0
gretsch6120
Тут дело не в вере или секте. Выше я писал и писал это Кейн Код в книге, про то что не он первым описал эффекты контр-руления, многим своим друзьям я поведал про таинственное контр-руление и они, как и сотни людей попробовали и весом рулить и конт-рулением и все пришли к выводу, что проще точнее и эффективнее контр руление, но есть один момент который не дает в полной мере понять и использовать данный метод это медленное-конт руление, при активном контр-рулени скорость воздействия на руль должна быть такая, что мотоцикл какбы падает в сторону наклона и пока ты не провалил его и не почувствовал, как это то ты рулишь медлеено. Я использую «вес» при езде на малых скоростях в междурядье и маневрах на малой скорости, бедрами наклоняю мот для поддержания равновесия. + первое время я тоже рулил весом, но инструктора объяснили и дали сравнить разные методы. Весом можно усилить эффект, но не активно менять траектории. Если ты считаешь, что можешь весом также, как и контр-рулением поворачивать, то ты явно не используешь контр-руление или ты делаешь это не правильно. Ты реально считаешь, что куча байкеров купила книгу, записались в мотошколу Кода и еще миллионы тех кто использует контр-руления не проводили эксперименты?
+1
gretsch6120
Мне кажется, что человеку который свято верит в свое «ноу хао» техники пилотирования сложно, что-то доказать. ВСЕ!!! ВСЕ!!! Школы и учителя рекомендуют использовать контр-руление, но человек считает, что его эксперимент на малой скорости показывает применения на всех скоростях и условий «нового чудо метода» (а этот метод в 70х начало вытеснять «менее эффективное» контр-руление).
Все, недоучки наклонявшие мот весом после того, как пробуют контр-руление и начинают его применять быстро понимают, что только весом рулить не эффективно и медленее.
+1
gretsch6120
В фильме не все, в книге немного больше моментов. Мотоцикл не падает из-за геометрии и гироскопического эффекта, с ростом скорости гироскопический эффект увеличивается и руление телом теряет эффективность, а контр-руление руление увеличивает эффект с ростом скорости. Поэтому техники Кода применимы на средних и высоких скоростях, а техники Джери Палладино для низких скоростей (контр свешивание для наклона мотоцикла на малой скорости). Контр-свешивание( свешивание в противоположную сторону при повороте на малых скоростях) эффективно только на малой скорости и с ростом скорости эффект теряется (гироскопический эффект растет) и поэтому этот приёт используют на сверх малых скоростях т.к. с ростом скорости эффект сильно падает(мот просто не реагирует на контр-свешивание). На малой скорости твой вес 70 кг(условно) противостоит весу мотоцикла 300 кг(условно) и мотоцикл поворачивает, а на большой скорости твоим 70 кг предстоит не только бороться с 300 кг, а еще и с гироскопическим эффектом который все больше и больше. Попробуй увеличить расстояние между конусов и увеличить скорость и ты заметишь, что с ростом скорости телом будет все сложнее и сложнее рулить. В фильме перед тестом или после Код говорит, что с ростом скорости эффект от веса тела падает и не дает быстро повернуть.
+ в книге Код приводит пример эндуристов которые переходят на трековые гонки и которые по привычке пытаются рулить телом, но у них не получается быстро рулить, т.к. для тех скоростей это не эффективно.
Хороший тренер в футбол не играет)
+3
gretsch6120
В книге сказано: Высоко точный и высоко эффективный способ!!!
Он также в книге приводил аналогию и отсылку на, то что эндуристы не используют в полной мере контр-руление, а рулят весом. + В предисловии сказано, что те методы, что дает он применимы вне трека только частично.
Про вес он показал, что если только весом рулить сложно зайти в поворот из-за сложной прогнозируисти траектории. И твой опыт это доказывает попробуй пройти туже змейку контр-рулением и траектория у тебя будет другой и перекладки будут делаться быстрее.
0
gretsch6120
А кто мешает наклонять мот 2мя методами одновременно? Так-то на ДОП для быстрого наклона используется метод полу-свешивания (когда попа на сидении не меняет положения, а тело отклоняется в сторону поворота).
Кейн Код так-то не говорит о невозможности поворота наклоном тела, он говорит, что эффективнее и точнее конт-руление (что в рамках МотоУчебки называется виражированием, а конт-рулением считается поворот руля в противоположную сторону от поворота + полусвешивание)
Попробуйте соединить перенос веса и контр руление и вы получите самый быстрый наклон(что актуально для самого быстрого наклона для избежание экстренной ситуации)
+4
gretsch6120
Чувак вынурнул в паре метров от трамвая, как водила трамвая среагирует? Свернет? Трамвай по ПДД всегда имеет преимущество мотоциклист должен был убедится, что там нет трамвая.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна