Ну я являюсь выпускником учебки, т.е. прошел весь курс и теорию и практику и гор.теорию.
И чем тут обман? Курс именно психология долгожителя и суть его как раз в изменении и анализе
Не все так считают!!! Судя по причинам покинуть учебку досрочно многие считают именно так. Да и что есть психология? Что человек хочет услышать разбор всех возможных ситуаций? Суть данного курса возможность самостоятельно анализировать ситуации и делать правильные выводы и принимать правильные решения.
Все двояко, у автора поста были разногласия так, что неисключено и иное. Да и многие и Учебку считают лохотроном и надувательством. Так, что пока не проверишь не узнаешь! А конект они делают годный и я не верю, что все так плохо.
Во первых, у ребят из в шлеме куча полезного конекта. И то, что они пытаются на этом заработать нормальная практика. Код, Ли Паркс тоже не просто так работают.
Если у тебя отключится АБС из-за поломки, то тормоза у тебя будут работать по принципу без АБС.
АБС это не панацея и она не отменяет умение правильно тормазить, просто с АБС если ты пережмешь тормоз она тебя спасет.
Два разных человека, один против любой монетизации и получения выгоды от своей программы (Павел Диполь), второй получает выгоду ( Гав), но в общем делают они одно дело.
Большой гусь в этой нище просто самый универсальный. Он не самый лучший, но и не самый худший, а универсальность для тур-дур основное. Я сам много лет порывался купить пернатого, но он чисто, чтобы ездить, далеко, долго и комфортно. Нет в нем искры Божьево гнева! Но он хорош!!!
«Практическое применение на ДОП при разрешённых скоростях. Контрруление, по крайней мере в моём городе, не всегда эффективно. Очень пыльно, скользкая разметка и т.п. Активное контрруление — это ещё + 1 шанс на каждом манёвре красиво или не очень убраться об асфальт.»
Твои слова.
Тут дело не в вере или секте. Выше я писал и писал это Кейн Код в книге, про то что не он первым описал эффекты контр-руления, многим своим друзьям я поведал про таинственное контр-руление и они, как и сотни людей попробовали и весом рулить и конт-рулением и все пришли к выводу, что проще точнее и эффективнее контр руление, но есть один момент который не дает в полной мере понять и использовать данный метод это медленное-конт руление, при активном контр-рулени скорость воздействия на руль должна быть такая, что мотоцикл какбы падает в сторону наклона и пока ты не провалил его и не почувствовал, как это то ты рулишь медлеено. Я использую «вес» при езде на малых скоростях в междурядье и маневрах на малой скорости, бедрами наклоняю мот для поддержания равновесия. + первое время я тоже рулил весом, но инструктора объяснили и дали сравнить разные методы. Весом можно усилить эффект, но не активно менять траектории. Если ты считаешь, что можешь весом также, как и контр-рулением поворачивать, то ты явно не используешь контр-руление или ты делаешь это не правильно. Ты реально считаешь, что куча байкеров купила книгу, записались в мотошколу Кода и еще миллионы тех кто использует контр-руления не проводили эксперименты?
Мне кажется, что человеку который свято верит в свое «ноу хао» техники пилотирования сложно, что-то доказать. ВСЕ!!! ВСЕ!!! Школы и учителя рекомендуют использовать контр-руление, но человек считает, что его эксперимент на малой скорости показывает применения на всех скоростях и условий «нового чудо метода» (а этот метод в 70х начало вытеснять «менее эффективное» контр-руление).
Все, недоучки наклонявшие мот весом после того, как пробуют контр-руление и начинают его применять быстро понимают, что только весом рулить не эффективно и медленее.
В фильме не все, в книге немного больше моментов. Мотоцикл не падает из-за геометрии и гироскопического эффекта, с ростом скорости гироскопический эффект увеличивается и руление телом теряет эффективность, а контр-руление руление увеличивает эффект с ростом скорости. Поэтому техники Кода применимы на средних и высоких скоростях, а техники Джери Палладино для низких скоростей (контр свешивание для наклона мотоцикла на малой скорости). Контр-свешивание( свешивание в противоположную сторону при повороте на малых скоростях) эффективно только на малой скорости и с ростом скорости эффект теряется (гироскопический эффект растет) и поэтому этот приёт используют на сверх малых скоростях т.к. с ростом скорости эффект сильно падает(мот просто не реагирует на контр-свешивание). На малой скорости твой вес 70 кг(условно) противостоит весу мотоцикла 300 кг(условно) и мотоцикл поворачивает, а на большой скорости твоим 70 кг предстоит не только бороться с 300 кг, а еще и с гироскопическим эффектом который все больше и больше. Попробуй увеличить расстояние между конусов и увеличить скорость и ты заметишь, что с ростом скорости телом будет все сложнее и сложнее рулить. В фильме перед тестом или после Код говорит, что с ростом скорости эффект от веса тела падает и не дает быстро повернуть.
+ в книге Код приводит пример эндуристов которые переходят на трековые гонки и которые по привычке пытаются рулить телом, но у них не получается быстро рулить, т.к. для тех скоростей это не эффективно.
Хороший тренер в футбол не играет)
В книге сказано: Высоко точный и высоко эффективный способ!!!
Он также в книге приводил аналогию и отсылку на, то что эндуристы не используют в полной мере контр-руление, а рулят весом. + В предисловии сказано, что те методы, что дает он применимы вне трека только частично.
Про вес он показал, что если только весом рулить сложно зайти в поворот из-за сложной прогнозируисти траектории. И твой опыт это доказывает попробуй пройти туже змейку контр-рулением и траектория у тебя будет другой и перекладки будут делаться быстрее.
А кто мешает наклонять мот 2мя методами одновременно? Так-то на ДОП для быстрого наклона используется метод полу-свешивания (когда попа на сидении не меняет положения, а тело отклоняется в сторону поворота).
Кейн Код так-то не говорит о невозможности поворота наклоном тела, он говорит, что эффективнее и точнее конт-руление (что в рамках МотоУчебки называется виражированием, а конт-рулением считается поворот руля в противоположную сторону от поворота + полусвешивание)
Попробуйте соединить перенос веса и контр руление и вы получите самый быстрый наклон(что актуально для самого быстрого наклона для избежание экстренной ситуации)
Чувак вынурнул в паре метров от трамвая, как водила трамвая среагирует? Свернет? Трамвай по ПДД всегда имеет преимущество мотоциклист должен был убедится, что там нет трамвая.
И чем тут обман? Курс именно психология долгожителя и суть его как раз в изменении и анализе
АБС это не панацея и она не отменяет умение правильно тормазить, просто с АБС если ты пережмешь тормоз она тебя спасет.
Твои слова.
Все, недоучки наклонявшие мот весом после того, как пробуют контр-руление и начинают его применять быстро понимают, что только весом рулить не эффективно и медленее.
+ в книге Код приводит пример эндуристов которые переходят на трековые гонки и которые по привычке пытаются рулить телом, но у них не получается быстро рулить, т.к. для тех скоростей это не эффективно.
Хороший тренер в футбол не играет)
Он также в книге приводил аналогию и отсылку на, то что эндуристы не используют в полной мере контр-руление, а рулят весом. + В предисловии сказано, что те методы, что дает он применимы вне трека только частично.
Про вес он показал, что если только весом рулить сложно зайти в поворот из-за сложной прогнозируисти траектории. И твой опыт это доказывает попробуй пройти туже змейку контр-рулением и траектория у тебя будет другой и перекладки будут делаться быстрее.
Кейн Код так-то не говорит о невозможности поворота наклоном тела, он говорит, что эффективнее и точнее конт-руление (что в рамках МотоУчебки называется виражированием, а конт-рулением считается поворот руля в противоположную сторону от поворота + полусвешивание)
Попробуйте соединить перенос веса и контр руление и вы получите самый быстрый наклон(что актуально для самого быстрого наклона для избежание экстренной ситуации)