Если человеку не дать понятие о данном приеме он никогда этого не поймет, как это работает.
Когда учился в 2013 году на кат «А», мне гораздо больше про конт-руление рассказали, чем в МотоУчебке.
Незнание основ управления и принципов действия порождают мифы и всякие псевдонаучные теории.
Ктм выкупил хусаберг, когда те начали побеждать в гонках, а хусаберг основали сотрудники хускварны которые не хотели работать с бмв, такие условия для покупки были выставлены КТМу
«новый» метод для песка и скользких поверхностей так-то тоже не подходит, тк фишка езды в стойки держать мот вертикально и тем самым проходить повороты и давление в нормальной стойки идет не на внутреннюю пожножку, а на внешнюю (при прохождении поворота на сыпучей поверхности).
И в итоге метод описанный выше не применим не где!!! Ни на ДОП ни на бездорожье!
Я на тигре делал разворот на 360 градусов в кругу радиусом 2,5 метра на скорости 3-5 км в час, помогало только контр-свешивание. На видео чувак едет со скоростью около 10 км в час, притом мот у него не сильно наклоняетсяУкажите название ссылки...
Вот как выглядит маневрирование на малой скорости с контр-свешиванием.
У где мне нужна быстрая рулежка? На М4?
Это как тормозить, мое торможение идет на грани срабатывания АБС и в этот момент просто вжимаясь ногами в бак я офигиваю от инерции. В прошлой теме ты говорил, что когда «мохнатка» придет, то тормозить будешь абы как, а тут сместиться назад еще надо)
Моего отца дураком называли из-за того, что он ваучеры МММ не купил и что?
Раньше и передним тормозом рекомендовали не пользоваться, тоже послушаем и будем только заднем тормазить?
Ты читал что там написанно? балансировка и смещение нужно для того, чтобы мот на сыпучих грунтах ехал прямо без наклона! На сыпучих грунтах руль колбасит из стороны в сторону и его нельзя зажимать, а только плавно гасить колебания.
У меня вопрос, а что будет если я еду по серпантину в стойке (как в видео) и нежно экстренно тормозить? Лететь через руль?
Все методы руления перенося свой вес в стороны/на подножки/толкая бак коленом и тп хорошо работают, только с контр рулением.
Смысл из кучи возможных вариантов постоянно выбирать один при том не самый оптимальный?
Что мешает освоить контр-руление вместе с полу-свешиванием и контр-свешиванием.
У меня на передке сжатие и возврат по отдельности регулируется, причем удобными крутилками (без ключей), но в дороге я только 3 раза крутил их, тк почти для всех условий подвесок WP хватает.
Как минимум если бы байкер не перестроился и закрыл газ, он бы разошёлся с машиной. А так посмотрел на малину и в неё приехал. Ни чтение дорожной ситуации, ни базовых навыков управления.
Но он почему-то положил мот и вошел в тачку, а не остановился. И по логике, что когда страшно все делают неправильно, получается что каждый байкер сделает так?
Нет, в случае экстренной ситуации пилот не поднимется до уровня своих ожиданий, а скатится до уровня своих навыков.
Их не полно, но они есть. Большая часть аварий содержит, как раз ошибки.
Недавняя авария выложенная на БП, как раз пример того, что человек от испуга вжал тормоза.
Или ты тормозишь в наклоне?
Нет ты этого не делаешь даже когда все очень страшно, ты выпрямляешь сот и тормозишь или объезжаешь препятствие. Вспомни свои первые дни на мотике, разве в наклоне при обучении не тормозил? Но потом ты отработал навыки и сейчас в наклоне уже врядли начнешь тормозить. Хотя вроде инстинкты говорят жми на тормоз страшно же!
Когда учился в 2013 году на кат «А», мне гораздо больше про конт-руление рассказали, чем в МотоУчебке.
Незнание основ управления и принципов действия порождают мифы и всякие псевдонаучные теории.
И в итоге метод описанный выше не применим не где!!! Ни на ДОП ни на бездорожье!
Вот как выглядит маневрирование на малой скорости с контр-свешиванием.
Это как тормозить, мое торможение идет на грани срабатывания АБС и в этот момент просто вжимаясь ногами в бак я офигиваю от инерции. В прошлой теме ты говорил, что когда «мохнатка» придет, то тормозить будешь абы как, а тут сместиться назад еще надо)
Раньше и передним тормозом рекомендовали не пользоваться, тоже послушаем и будем только заднем тормазить?
Все методы руления перенося свой вес в стороны/на подножки/толкая бак коленом и тп хорошо работают, только с контр рулением.
Смысл из кучи возможных вариантов постоянно выбирать один при том не самый оптимальный?
Что мешает освоить контр-руление вместе с полу-свешиванием и контр-свешиванием.
Нет, в случае экстренной ситуации пилот не поднимется до уровня своих ожиданий, а скатится до уровня своих навыков.
Недавняя авария выложенная на БП, как раз пример того, что человек от испуга вжал тормоза.
Или ты тормозишь в наклоне?
Нет ты этого не делаешь даже когда все очень страшно, ты выпрямляешь сот и тормозишь или объезжаешь препятствие. Вспомни свои первые дни на мотике, разве в наклоне при обучении не тормозил? Но потом ты отработал навыки и сейчас в наклоне уже врядли начнешь тормозить. Хотя вроде инстинкты говорят жми на тормоз страшно же!