Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
govniuk
  • govniuk
  • 3 февраля 2018 в 0:00
О! мотороллер Электрон.Это мотороллер с большой буквы. Лет 13 мне было как ездить начал на нем. Сперва по дворам — милиция все равно иногда ловила. Еще 16-ти не было как в автошколе отучился и все сдал. В 16 ровно и права получил. Электрон особых проблем не создавал. А, если и было что, то за один вечер исправлялось. Потом Ява новенькая 12-ти вольтовая на закате советской власти. Потом много-много лет безвременья. Потом минск, а через год и джебель 250.
+1
govniuk
  • govniuk
  • 12 ноября 2017 в 10:49
История на этом не закончилась. Самого главного нет. Какой вывод? По какой причине произошла неисправность? Ни что не случайно.
+1
govniuk
  • govniuk
  • 24 сентября 2017 в 14:03
Джебел поинтереснее будет наверное. Или в ближайшей округе за вменяемые деньги в продаже не было их? В любом случае поздравляю с приобретением. Ровных дорог без фатальных поломок!
0
govniuk
  • govniuk
  • 4 сентября 2017 в 19:07
Туда надо было через Салаирку ехать. Там красота, вообще ни кого нет. Через дорогу всякие звери лесные бегают. Сухо же в эти выходные было! Обратно уж по Ирбитскому тракту можно по быстрому.
0
govniuk
  • govniuk
  • 15 августа 2017 в 19:52
Вот теперь понятно. На ебрике мотор крутится до визга легко и непринужденно. Без потери ресурса и конского расхода ГСМ. Да, это я с минском сравниваю. Сил то вроде одинаково, да обороты разные. Длительный крейсер 70-75 уже отлично.
0
govniuk
  • govniuk
  • 15 августа 2017 в 17:01
Какая скорость получается при крепком встречном ветре? И если еще подъемчик легкий, так процента два, три. И без лидирующего грузовика. Я так понимаю, что пятую передачу уже смысла нет включать?
+2
govniuk
  • govniuk
  • 14 августа 2017 в 22:00
О! Наивный чукотский юноша. Слова то какие! Дилер, сервис. И индийский мотоцикл. Дилеру наплевать на все. Деньги получил и досвидос. Если он сейчас будет каждому мотоцикл чинить, то бизнес его очень быстро закончится. Эко Вас директор то постебал знатно, про звериную силу в руках и мировую общепринятую практику. Хочешь чтоб было хорошо — делай сам. Одна беда, как с Индии запчасти добывать. Так называемый Дилер и тут, похоже не поможет. Наплевать им на все. Деньги легкие нужны, и быстро. На гроб карманы не пришьешь.
0
govniuk
  • govniuk
  • 19 февраля 2017 в 19:47
Покатайся пока. Потом все равно на чекушку пересядешь. Люди же не зря эту тяжесть чугунную на всякие 250-кубовые джебеля меняют. По асфальту быстро надоест, на авто и быстрей и безопасней. На грунте же, где воля и свобода настоящая, сыром особенно по тягай ка 650!
0
govniuk
  • govniuk
  • 27 января 2017 в 10:31
Колоритный такой немец. И добрый. Для полного антуражу все же кое-чего не хватает. Чтобы уж действительно 9-го мая по России и Белоруссии не кататься.
0
govniuk
  • govniuk
  • 30 декабря 2016 в 20:00
Да, молодцы! Про EROEI слыхали на лекциях. Но, позабыли наверное. А, может и британские учоные помогают во всю. Оне такие, британские учоные то!
0
govniuk
  • govniuk
  • 10 декабря 2016 в 17:13
Чет мало вас, явистов то. По расходу не понятно. Когда то 638-ю давно держал. Меньше 5.5-6 ни когда не было. Но, всегда на полном доросселе. Сейчас минск осьмушка. За городом на полном опять же в полную дыру стандартного бака 11 литров на 200 км только. Если 60 тошнить, то в два раза больше проедет. Но, боюсь собьют на фиг с трассы с такой то скоростью.
0
govniuk
  • govniuk
  • 9 декабря 2016 в 18:20
Я тоже рад, что он жив. Но, на мотоцикл, как и за руль вообще таких дятлов пускать все же не надо. Сам искалечился, в следующий раз еще кого искалечит или убьет.
0
govniuk
  • govniuk
  • 14 октября 2016 в 13:42
Запчасти подозрительно о-очень дешевые. Для сузуки на том же мегазипе, раза в три все аналогичное дороже. А, кое-что и белее чем в три. Выходит, что Хонда очень хорошая компания что по запам не жадничает!
+6
govniuk
  • govniuk
  • 6 сентября 2016 в 13:16
А, не ломался ли мотоцикл под тяжестью собственных запчастей и инструмента (это я иронизирую по доброму)? Психология и мировоззрение автора вполне понятны. Можно просто ехать на абсолютно надежной технике и можно Путешествовать. Желательно без цейтнота по времени. Тут правильно заметили, что автор еще человек молодой и не из тех у кого уже проблем с деньгами нет в принципе. Когда нибудь и появится новая и надежная техника. Сейчас есть что есть. И желание путешествовать. И тут скорее важен психологический комфорт, нежели физиологический. Колясыча он сделал своими руками. Знает все и готов ко всему. Если сломается, то все равно починит и поедет дальше. С японской бушной техникой не так. Она тоже ломается в пути. Ехать далеко и все время ожидать подлянки, при этом зная, что вот так в поле или в чужом гараже не факт что починишься. Знаю о чем говорю. У самого минск пербраный до последнего винтика своими руками и десятилетняя чекушка японская. Тоже вроде бы все знаю по ней. Но не все и из запчастей только расходники в наличии. Недавно в микродальняке за 500 км от дома японец на протяжении 10 километров буквально три раза сломался. Спмдометр, провалилась педаль заднего тормоза и обрыв цепи с намоткой на переднюю звезду. Починился конечно, и без посторонней помощи. Но понервничал изрядно. На минске спокойней, одна беда едет по трассе медленно. Поэтому приходится выбирать или скорость, или душевное равновесие. Надеюсь донес свою мысль.
+1
govniuk
  • govniuk
  • 16 августа 2016 в 20:16
Все замечательно. Но! Барахла явный перебор. Даже в голову не приходит, зачем так много одному?
+3
govniuk
  • govniuk
  • 29 июля 2016 в 18:55
Верно сказано. Поделом обоим. Не знаю как в Москве, тут у нас автобусники любят подобными вещами заниматься. Я имею в виду, на занятый перекресток выехать. Выехать, упереться и перекрыть движение по перекрестку. И ведь не коробочники ни разу, с высоты автобусной все наперед прекрасно видно. Нет, все равно выехать и встать! Причем, их полиция не трогает. С пониманием относятся. По рули ка целый день на автобусе. Психика не у всех выдерживает. Вот и чудят. Мало того, они еще и на остановках меж собой дерутся иногда. Мол, кто первый подъехал, а кто потом.
Снеси ка зеркало автобусу! Это как бежать на встречу поезду и орать= уйди! Задавлю!
-1
govniuk
  • govniuk
  • 8 апреля 2016 в 18:47
Может и не прав я. Но в моем понимании настоящее эндуро, это спланировать по пампасам маршрут новый из А в Б. Потом пройти его с минимальными потерями для здоровья и техники. Иногда и в одного. По времени уж как получится, но лучше выдержать график. А то дома совсем потеряют. Адреналина хапнуть по полной, когда знаешь, что случись что и помочь некому. Понимаю, что глупое и опасное занятие. Но, кайф нереальный потом прокручивать все заново. Но, ни чего поделать с собой не могу. Как маньяка тянет подвиг. Ваши покатушки интересны и динамичны. Но, согласись, что момент прикладывания о дерево тоже может прибавить хлопот твоим близким. Ладно, готовим технику и маршруты. Лето на носу!
-1
govniuk
  • govniuk
  • 8 апреля 2016 в 16:43
И где тут эндуро? Абсолютно ровные и твердые дороги. Вот у Саши Скунса в его северных поездках -настоящее эндуро. И спорт.
+17
govniuk
  • govniuk
  • 22 марта 2016 в 20:49
Безусловно, надо использовать только мотомасла, мотофильтры и мотоаккомуляторы. И очень грустно, что зачастую очень трудно найти мотоциклетный бензин.
0
govniuk
  • govniuk
  • 28 февраля 2016 в 17:50
Я асфальтовой езды на мотоцикле понять не могу. Во первых опасное занятие. Во вторых на жигулях и проще и спокойней. Вот в пампасах мотоцикл -другое дело. Там воля!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна