Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gorini4
  • gorini4
  • 4 февраля 2016 в 19:48
походу никто не ждал тут меня… а я вроде бы как приколист прикольный
0
gorini4
  • gorini4
  • 29 декабря 2014 в 0:32
есть фото вскрытых мозгов?
0
gorini4
  • gorini4
  • 29 декабря 2014 в 0:31
это был не кандер а варистор ) купи варистор на 14вольт и впаяй его
0
gorini4
а я вижу иж к16 ))))) у меня тоже такой был
0
gorini4
самый классный мотор который я знаю… это зефир 750!!!
0
gorini4
блин не в обиду конечно тех кто владеет бмв мото… но немци не умеют делать мотоциклы много заморочек которые стоят кучу денег а толку мало вот, древние бмв были крепкие и надежные как кувалда чувствую что прогресс бмв не пошел на пользу…
+1
gorini4
  • gorini4
  • 10 января 2014 в 23:41
ХАААА у меня кава двух котловая… вот и сделаю себе такой двойной )))
0
gorini4
  • gorini4
  • 30 ноября 2013 в 12:26
ага яркие красочные фотографии разобранных моторов хочу чтоб были в мануалах))
+11
gorini4
  • gorini4
  • 29 ноября 2013 в 18:52
мммм как я люблю фотки разобранных моторов… вкусняшка
0
gorini4
  • gorini4
  • 24 ноября 2013 в 19:36
увы ты не прав… кислота может терять плотность по мере подыхания акб (написано в книгах) воду доливают только колхозники… обьясню почему… акб вначале заряжается потом меряется плотность если плотность недостаточная то акб теряет емкость и чтоб хоть както поднять эту емкость надо в электролит добавить концентрата серной кислоты потом залить это обратно в акб
0
gorini4
  • gorini4
  • 21 ноября 2013 в 21:53
я один с разгону прочитал название как pepsi?
0
gorini4
  • gorini4
  • 21 ноября 2013 в 17:23
честно у меня возник вопрос а нафига вобще нужна заслонка в выхлопной системе (клапан)? причем эти заслонки встречаются в основном только на спортах и помоему только на ямахах… бо на кавасаках я такой штуки не встречал не разу
+3
gorini4
  • gorini4
  • 21 ноября 2013 в 17:17
а мне все больше и больше нравятся мотоциклы до 2000 годов… обьемные оптикаемые круглые и дутые ...)))
-4
gorini4
  • gorini4
  • 20 ноября 2013 в 23:20
да при таких ценах на итальянскую технику проще ездить на японцах
0
gorini4
  • gorini4
  • 11 ноября 2013 в 1:41
что значит заказать… катушка от волги коммутатор ваз и датчик холла ваз… пол часа работы и бсз стоит на моторе
+1
gorini4
  • gorini4
  • 10 ноября 2013 в 22:19
не пожалееш ты то что выкиниш на бсз эти деньги
+2
gorini4
  • gorini4
  • 10 ноября 2013 в 21:39
а про электронное зажигание ты наверно ничего не слышал ))) установи бсз и не испытывай судьбу на контактах конденсаторах и т.д. хотя еще возможна разгермитизация средней опоры двигла и пересос воздуха… но вначале проверь дает ли заряд генератор и сколько и потом поставь электронику
0
gorini4
  • gorini4
  • 9 ноября 2013 в 16:45
аааа!!! дружище продай передний пластик и нижний плуг!!! оч надо… всеравно ты там все переделываеш!!!
0
gorini4
  • gorini4
  • 30 октября 2013 в 11:10
автомобили оочень дорого востанавливать или переделывать
0
gorini4
  • gorini4
  • 30 октября 2013 в 11:10
ну наездники так наездники на таких людях и зарабатывают сервисы… поэтому и твердят люди чем качественнее техника тем больше денег сэкономиш на сервисе а на сервисе можно ооочень хорошо сэкономить еслиб я мне мою каву делали в сервисе так как сделал я ее себе то я бы и без трусов остался чтоб за их услуги расчитаться… да и в наше время все меньше и меньше остается людей которые реставрируют японцев проще конечно купить другого и не мучиться но я так не люблю… никто не капиталит японские движки типо дорого не оправдано и т.д. но скажу я так да дорого но оправданно любое двигло есть смысл ремонтировать если в нем конечно не сталинград… мне и на заводе блоки целиндров гильзовали и распредвалы и коленвалы реставрировали и все работает ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна