Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gorini4
  • gorini4
  • 30 октября 2013 в 11:02
эээ нееет… не повыходным владею кавой этой два года.она до меня практически не ездила вобщеее… за первый сезон я наездиил 5 тыс за второй сезон так как я просрал все лето и лежал со сломаной ногой наездил максимум 1000 ну и в основном я на ней езжу на работу и с работы иногда катаюсь вечером по городу
0
gorini4
  • gorini4
  • 30 октября 2013 в 10:42
реле по своей сути из строя выходят крайне редко… обычно достаточно почистить контакты и клеммы и все работает… зарядку всеравно проверь под нагрузкой и без нагрузки
0
gorini4
  • gorini4
  • 28 октября 2013 в 1:25
23 тысячи может проехать без ремонта только 250сс китай с механической кпп скутеры на такие пробеги не тянут
0
gorini4
  • gorini4
  • 28 октября 2013 в 1:23
увы тут был уже человек проехавший на катае 400 тыс км за три года))) занимаясь ремонтом и знаю что поршневая группа китая редко доходит до 15 тыс причем больная тема китая это клапана и головка часто растягивается цепь грм… вот коленвалы китайские на удивление ходят хорошо а вот все остальное не очень
0
gorini4
  • gorini4
  • 28 октября 2013 в 1:16
это за один сезон!!! у меня была мопедка хонда дио 35 (пригнали на заказ в оригинале все родное ) владел ей два года… пробег когда купил было чтото около 7 тыс (но не известно какой круг одометра) мой пробег на нем составил за два года около 15 тыс… за эти 15 тыс поменял резину, колодки и акб и все!!! не вариаторы не ремни ни грузы я не менял даже свечку не разу не выкручивал работает да и работает вот это был мопед я никапои не жалел о его покупке
0
gorini4
  • gorini4
  • 28 октября 2013 в 1:10
да варики китайские так часто дохнут причем основная болезнь это втулка варика отваливается от самого варика начинается вибрация грызть грузы и т.д… техника берется не для того чтоб падать и ломать если руки немогут руля держать на двух колесах это их проблемы… новечки как новечки я вижу новечков на китайском скутере которые пылинке с него сдувают и ездят аккуратно берут и т.д. а вот школота которая считает себя мастерами вождения скутеров уже их просто убивают ломают кромсают
+1
gorini4
  • gorini4
  • 28 октября 2013 в 0:57
такое ощущение что китайци зарабатывают не на продаже самой техники а на продаже запчастей к ней
0
gorini4
  • gorini4
  • 28 октября 2013 в 0:47
занимаюсь ремонтом китайско японской и советской мото технике… что могу тебе сказать по этому поводу… человек который ездит на японском скутере который дороже китайского и тратит на ремонт меньше чем владелец китайского скута… а все просто… если человек ремонтирует сам свой мопед то это экономно но, человек которому ктото ремонтирует мопед плюется как только может… работа допустим по замене вариаторов или просто там выполнить какие либо работы стоят одинаково что на китае поменять варик что на япошке цена одинакова… нооо допустим ставлю человеку на японский мопед качественный вариатор который стоит в три раза дороже китайского и человек мне платит за работу+ вариатор и человек допустим потратил 15рублей и чеовек ездит года два три и ко мне не обращается… что происходит с китайцем за сезон некоторым умудряюсь менять вариаторы по два три раза итог такой работа по замене вариатора 5 рублей + цена вариатора китайского который стоит в три раза дешевле тоесть 3 рубля… получается теперь так чел катается на япошке и не знает горя например два года… а чел на китайце меняет вариаторы 3 раза в сезон тоесть 3*8=24р он тратит каждый сезон… когда ты отьездиш на своем китае года три ты поймешь что денег на ремонт и обслуживание ушло больше стоимости своего мопеда… люди ремонтирующие свою технику сами никогда не щитают свою работу в стоимость ремонта тоесть берется тетрадь и примерно пишется заменил кучу запчастей на стоимость 50 р потратил времени на замену этих деталей к примеру 5 часов даже например взяв по минимуму 2 рубля за каждый час получится еще 10р к тем 50 которые потратил на запчасти и так постоянноо… и ты увидешь и поймешь как это отражается на личном времени и кошельке…
+3
gorini4
  • gorini4
  • 28 октября 2013 в 0:29
я вобще на кавасаке езжу 23 летней пробег 60 тыс ездит масло не жрет передачи не вылетают… старый крепкий проверенный временем верный конь… как людям говорю я это то что у мотоцикла как такового возраста нет ибо там гнить ржаветь рассыпаться практически нечему… у мотоцикла главное внешнее состояние.тезническое состояние… и пробег… бывают такие мотоциклы идеальные которым за 20 лет и более что аж слюнки текут и хочется купить этого старого простого коника в котором минимум алюминия и минимум электроники)))
0
gorini4
  • gorini4
  • 28 октября 2013 в 0:03
и вотон Я… гроза и критик китая))) ну что сказать да и вобщем нечего сказать… кстати на счет вариаторов и прочего барахла скажу вам так китайци ничего нового не изобрели а тупо содрали вариаторы с хонды дио и хонды леад поэтому достаточно заменить гавнокитайский вариатор на бу японский и проблемы отпадут… на счет двигла да сам мотор китая может прожить тыс 15000 но надо часто менять масло и лить качественное масло но супер скоростей и мощности ждать от него смысла нет… человек купив новый мопед перебрал в нем все что можно человеку респект а китаю минус… китай есть китай и то что он Г… повторяться не буду и так все знают…
0
gorini4
  • gorini4
  • 25 октября 2013 в 21:44
вставляю ключ повернул ничего не происходит… виноват либо замок зажигания либо сами разьемы… все разъемы необходимо обслуживать они окисляются… у меня например климат сухой и клемы редко окисляются и портятся а вот в питере думаю частенько бывает что все окисяляется…
0
gorini4
  • gorini4
  • 25 октября 2013 в 21:41
ну чтож бывает к сожалению вечного ничего нет… дохнут даже реле регуляторы
0
gorini4
  • gorini4
  • 25 октября 2013 в 8:28
Ставь ph1bike этот реле регулятор по сути самодельный просто в красивом исполнении… его как я понял разработали или доработали уже наши инженеры… если ты его купиш то ставь без проблем
0
gorini4
  • gorini4
  • 24 октября 2013 в 19:14
Меняй на оригинальное реле зарядки… можно и китайское… но качественное китайское универсальное реле сложно найти проще споять самодельное )))
0
gorini4
  • gorini4
  • 22 октября 2013 в 9:04
Смотри так… да стрелка может скакать из за скачков напряжения… если например неисправен диодный мост в реле регуляторе то может прорываться переменный ток на акб что может привести и к его смерти и к смерти самого мозга мотоцикла… еще такая беда как у тебя бывает если одна из фаз генератора пробивает на массу… первым делом отсоедени реле регулятор заведи без него если все заработает как надо… то ищи проблему или в генераторе или в реле регуляторе… генератор можно прозванить обычным тестером данные есть в мануале а реле регулятор или самодельный надо или оригинал… гавгокитайский даже и не думай ставить
0
gorini4
  • gorini4
  • 22 октября 2013 в 8:59
Ну вот и ничего сложного нет )))
0
gorini4
  • gorini4
  • 22 октября 2013 в 8:30
Отсоедени блок реле регулятора и попробуй завести мот без реле регулятора (предварительно хорошо заряди акб) какой у тебя мот инжекторный или карбовый? Головной свет тухнет возможно гдето короткое замыкание или сильная посадка напряжения…
0
gorini4
  • gorini4
  • 18 октября 2013 в 20:42
хорошая мопедка эта… два горшка 250 кубового мота надежнее чем 4 горшка 250 кубового мота проверено))
0
gorini4
  • gorini4
  • 17 октября 2013 в 20:56
интересная игрушка 250 зизер… но это крайне мало)))если мне память не изменяет там два котла?
0
gorini4
  • gorini4
  • 16 октября 2013 в 21:47
а что у тебя за чекушка ех250?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна