Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
gorbatch-d
Рефлексы на управление мотоциклом — условные. Их нужно сначала развить, а потом поддерживать.
Если не тренировать экстренное торможение, не пройти срывы колес на площадке и т.п., то откуда возьмутся контр-аварийных действия в реальной ситуации?
У всех дом-работа-семья, но нельзя ездить на мотике и нетренировать регулярно свои навыки.
Мотоучебка не единственный вариант
0
gorbatch-d
Чем больше будет видео, тем больше нужно заниматься монтажом. 5 минут готового видео = 3 часа монтажа, минимум.
Это уже хобби, а не «экшн-сьемка»
+1
gorbatch-d
Все супер. Хуже, если бы впился в тачку, не думал об этом?
И ещё такой момент — если бы ты не подскользнулся, то не упал ты. Возможно стоит поработать ещё над торможением — запись есть, можно походить по хорошим инструкторам и поднять скилл в нужном месте.
0
gorbatch-d
Брэд Пит, Том Круз и… все, ушли сходу и пофиг на цену
0
gorbatch-d
На льду с разбегу какой ногой вперёд катишься? Я левой, мне ментально комфортнее опираться на правую ногу. Или обе. На одну левую не опираясь. Причину особо не ищу, тело двигается само и естественно.
Фортнайн много чего вещает уже много лет, не загоняйся )
0
gorbatch-d
25$ косарей за мотоцикл это много. Тем более, что не даётся информация о падении по другим брендам, а там у всех десятки процентов.
+2
gorbatch-d
А вы видели проект нового КоАП? Там полно такого, что междурядье это уже мелочи, например: кратное увеличение штрафов за скорость, отмена 50% скидки на оплату штрафа.
Учитывая, что проект нового КоАП уже опубликован, а внесение поправок по междурядью и т.п. также требует внесения в КоАП, то это все чушь.
Мне кажется просто вброс на отвлечение внимания от реальных изменений.
0
gorbatch-d
1. Во первых хотят не запретить, а штрафовать. Это немного разные вещи.
Для этого понятия соответствующие нужно внести в КоАП, там штраф в сумме 15 тыс. руб. за нарушение ПДД отсутствует в принципе.
2. Понятие опасного вождения. По нему уже есть штраф в размере 5 тыс. руб. То есть у нас разные опасные вождения для авто и мото? Нет, конечно. Эта норма не пройдет — или для всех штраф 15 тыс. руб. или для всех 5 тыс. руб.
3. По ПДД запрета на параллельное движение нет при условии соблюдения безопасного интервала. Этот интервал не прописан (и это логично — кто его будет мерить и каким образом?). То ест помимо КоАП нужно вносить изменения в ПДД.

Вывод: тут у нас задействовать пытаются и Минтранс и МВД и Правительство РФ (без его отзыва внесение изменений в КоАП не возможно) и Госдума. То есть вся эта история — просто чушь.
0
gorbatch-d
Я ездил в Калязин и был в шоке от тверских дорог. Там все взорвано, а потом кое-как залепили самые большие дыры.
0
gorbatch-d
Хочу добавить один момент к теме поста «Выживание мотоциклиста в народе..».
Мало понимать дорожную обстановку и безопасные или наоборот опасные зоны и места на дороге.
Тело должно уметь правильно реагировать: если нужно тормозить «в пол», то нужно это уметь.
Если на дорогу падает корова из фуры впереди, то корову нужно суметь объехать.
Если снесло колесо на масле, то тоже нужно иметь правильный рефлекс.

В общем — нужно тренироваться, вложить в себя нужные рефлексы, которые мозг включит в экстремальной ситуации.
В посте описано, как в нее не попасть, но готовым нужно быть ко всему.
И ещё момент — все условные рефлексы нужно возобновлять, то есть тренироваться нужно периодически.
+1
gorbatch-d
Мне кажется это общая ошибка — воспринимать мотоцикл как машину. Есть микролитражки, фу-фу, а есть нормальные тачки, заряженные, крутые.
А по идее нужно подходить к выбору моикак как к выбору склона: новичок не выходит на черные склоны, а идёт на лайтовые. Потому что знает, что убьется или сломается.
Почему люди покупая первый мотик верят, что можно проскочить сразу несколько этапов, проскочить несколько сезонов наката — загадка.
0
gorbatch-d

Мое мнение об этом шлеме, без музыки )
0
gorbatch-d
А что, вы в сумку ребятам даже 100р. н разу не закидывали? Сумка там всегда стоит, дело лично каждого, конечно.
0
gorbatch-d
На Л73 делят, почему перестали? Два последних раза делили, если что
0
gorbatch-d
Стояние на Смотре.
Ну будет потом Стояние на… где угодно.
0
gorbatch-d
Все бесполезно, когда начинают протекать штанишки в области соединения ножек. Все меркнет )
0
gorbatch-d
Или каталитическую грелку. С ней ещё и в спальнике можно спать зимой )
0
gorbatch-d
Ещё один лайфхак — одеть на палец напальчник из аптеки — идеально стирает капли с визора.
+3
gorbatch-d
В группе есть минусы и есть плюсы.
Минусы озвучили — ты привык к одному, а будет по другому, смотреть будешь по дороге не все, что бы сам посмотрел.
Плюсы тоже очевидны — ты едешь и не забываешь голову ничем, за тебя все порешают. Ну и группа даёт больше защиты от недобрых людей в плане воровства, разбоя и т.д. Ну и скорую есть кому вызвать, если что, организовать эвакуацию.

И из моего опыта получалось всегда так, что чем больше группа, тем больше вероятность найти попутчика, с которым больше будешь общаться, отъезжать в сторону от маршрута и т.п.
А небольшая группа или вообще +1 чел — это надо людей хорошо знать, сложнее так ехать.
0
gorbatch-d
По всем статья (пунктам), по которым предусмотрено лишение прав, решение принимает суд. Штраф или лишение — все равно в суд, ДПС на месте такое не решает.
В данной ситуации суд решил, вопрос исчерпан.
Если нет желания трепать нервы, то либо делать так чтобы не докопались, либо решать на месте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна