Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gorbatch-d
Проще почувствовать изменение в поведении мотоцикла при трэйлбрекинге на не быстрых поворотах, типа съезда с главной дороги на второстепенную, под 90 градусов.
Это как маневрирование на низких скоростях с поджатым задним тормозом — появляется чувство очень стабильного мотоцикла при повороте.
На обычной скорости на дороге это не так чувствуется, но видимо также работает…
0
gorbatch-d
На 135 метрах мушка полностью закрывает ростовую мишень. Есть товарищи, которые на открытых прицелах попадают на 350 метров, их единицы. Лучше не писать про километры )
0
gorbatch-d
Если ездить по ухабам, где можно долбануться днищем, то скорость маленькая, как правило это поле-земля — т.е. не критично. По асфальту на дороге дотянуться до днища на ямах… это уже не дорога. Я переезжал как-то поле дорогой, выложенной бетонными плитами для с/х техники, так там одна плита забралась и я долбанулся слегка снизу. Один раз за все время и на одном конкретном поле…
Просто для души сделать можно что угодно, но это именно что для души )
+1
gorbatch-d
Уволили директора и президента компании в начале года. Видимо они были против вот этой всей ерунды.
Но продажи падают и акционеры проголосовали за новых людей.
Посмотрим, что будет, может быть это и нужно, просто мы не понимаем людей, которые моложе нас на 15 лет…
0
gorbatch-d
Странно, что он не поехал просто прямо. Ну не вписался в свой поворот, но дорога же перед тобой, пустая!.. То есть парень вообще не имел никаких рефлексов правильных
0
gorbatch-d
Справа была машина, она проехала в кадре после ДТП. Возможно опережал, встал на левую полосу и, видимо, еще ускорился…

В книжке «Motorcycle Roadcraft: The Police Rider's Handbook» писали, что нужно обращать внимание на расположение фонарных столбов впереди — на тему слепых перекрестков, поворот и возможных развилок дороги.
0
gorbatch-d
На мотике из области я еду 1-15. Но если я сажусь на складной велик и через электричку доезжаю до, скажем, Дмитровской, а потом с кайфом пилю до Новокузнецкой, то трачу на дорогу 1-45.
ХЗ, но периодически меня задалбливало в прошлом году ехать по 20км междурядья и я ездил днями на велике.
Так что настоеб**нивает периодически этот мотоцикл в городе. Это ж не в выходные в Тулу съездить…
0
gorbatch-d
Новый фильтр неоригинал стоит 1.5 рубля. Раз в год потратить эти деньги это так дорого? На бензин уходит столько в неделю и никто не жалуется, а на фильтр жалко? Чудно…
+1
gorbatch-d
Можно как угодно менять менеджеров, но если ЕС ввели заградительные 31% пошлины на мотики ХД, в ответ на пошлины США, то это жопа. А доля продаж ХД на Европу была почти половина от всех продаж.
Перенос производства ХД из США в связи с этим это тоже деньги и время и потеря харизмы и качества. Так что полно объективных негативных факторов к мотоциклам отношения не имеющих.
0
gorbatch-d
Интересно, насколько эта история отличается от истории с другими оф.дилерамиХотя детали все равно тайваньские, но на цену это не влияет.
+1
gorbatch-d
А у меня шланг всегда с собой, самому попросить или другому помочь. Места не занимает.
+6
gorbatch-d
А мне 2 раза помогали. Первый, когда меня снесли в междурядье и я мешал всем, кто был за мной, ехать дальше ) Пощупали, похлопали, прикрыли от потока пока я мотик катил к обочине.
Второй, когда сломался бензонасос и я встал на обочине: остановились подряд 3 парня, дали телефон эвакуатора и позвонили сами, у меня не брал в этом месте телефон.
Так что раз на раз не приходится.
0
gorbatch-d
Я написал, где найти, а ты только фото оставил. Нехорошо…
+1
gorbatch-d
Точно, это классные дороги. И всегда есть вариант вырулить на Новую Ригу и втопить обратно, если надоест.
Ещё там есть храм Александра Невского на Новой Риге в поселке Княжье озеро, рекомендую. Там чудотворная икона xll века, артефакт по сути
0
gorbatch-d
И потом, ну кто с телефоном в руке может экип )
0
gorbatch-d
Так и есть, 400сс в-твин вполне приятный для города, а на трассе ты просто принимаешь свой крейсер в 90 как факт и не переживаешь.
0
gorbatch-d
Конечно.
Просто за счет инерции масс и силы возможного воздействия на тушку в случае чего.
А если этого «чего» не происходит долго, а челов ездит заведомо быстрее 60, то люди в силу психологии начинают верить, что ничего и не может случится…

Был классный ролик немецкий — социальная мотореклама. Когда чел едет на мотике и голос за кадром говорит: «обычная ежедневная дорога на работу, обычный траффик, обычная скорость, все знакомое..» и тут дверь открывается у припаркованной тачки и все, уже без ноги…
-4
gorbatch-d
Есть много информации и фото в инете, загуглись.
Просто все используют его для авто, а он универсальный, я про это написал.
0
gorbatch-d
Кто сказал, что +20 к потоку это хорошо или безопасней, чем ехать в потоке?
Это штамп и стереотип, главное опережать постоянно, а ехать так, чтобы не мешал тебе никто.
+3
gorbatch-d
Есть видео на канале Чужого, где он снимает мотик вечером — посмотреть со стороны как мотик видно с включенной фарой.
Вывод: мотик не видно вообще на фоне фар авто, понять по 1 фаре с какой скоростью едет мотик невозможно (сняли на 30, 50 и 100 км/ч).

Так что все фразы по «хотят убить» и «не видят» полностью соответствуют реальности. Как минимум вечером/ночью.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна