Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
gorbatch-d
Потратить время на модель, продырявить шлем и сделать ракурс съемки такой же, который можно получить со штатного крепления?
Так можно снять и с крепления на груди и с прищепки на лямку рюкзака, и с бокового крепления на шлем… Так то ничего страшного, конечно, у всех свои хобби.
0
gorbatch-d
А почему так мало планов, только вперед на дорогу. По сторонам пощелкать клювом, поснимать во все стороны сложно что ли?
Я также могу Луцинское ш. поснимать, хрен поймешь где едешь и куда…
0
gorbatch-d
Да, все так. Еще высота конусов не совсем та и трасса без рулетки выставлена ;)
0
gorbatch-d
Задний тормоз идет после этой базы и до него просто не доходит очередь.

Об этом и речь. А потом ты начинаешь ездить в городе и задний тормоз у тебя работает постоянно…
+1
gorbatch-d
Он очень странно тормозил: сразу но все равно не уверенно как-то, словно не был уверен, что он видит перед собой. И нормально дотормозить пытался только в конце. Глухой тонированный визор?
0
gorbatch-d
Да нифига Стид не супер-мопед для новичка, это стереотип. Только если по бюджету покупки и владения до момента продажи.
Мотор надежный и на этом все:
полно косяков по проводке (и перетирается и дождь попадает),
вилка — сопли,
задний аморт — дубовый или пробивается (выбирай сам),
хром, сука, не восстановить,
круизить можно до 80, потом вибрации,
тормоза — соответствуют динамике, отстой (правда прогнозируемый, что хоть немного вдохновляет),
хонда не ломается? ломается она, ломается и чинится, как и все остальные.

Оставьте этого диназаврика в покое, это утилитарный мотик как йобрик, но в другой обертке и относиться к нему нужно соответствующим образом.
Йобрик за что любят — дешевый, простой, легкий, надежный.
Стид — все тоже, только с поправкой на возраст в 25 лет в среднем…
0
gorbatch-d
Все новости будут оттуда скоро, самые большие рынки. В Европу и Америку задолбаешься евро-6-7-8 сертифицировать, а сюда что хочешь гнать можно.
0
gorbatch-d
Еще мозг вырабатывает вещества, которые позволяют чувствовать доверия к своей группе и недоверие к чужой.

Факт. Установили эмпирически. Взяли компанию подростков-друзей по жизни и разделили ее на 2 группы, поселили в одном лагере и наблюдали все лето. Сначала группы еще продолжали дружить по инерции, потом началась конкуренция, а потом полное неприятие и пошли драки.
0
gorbatch-d
А где к ней сейчас достать катализатор? На Зиппо есть расходники…
0
gorbatch-d
Согласен. У меня есть муфты на руль, докатываю сезон с ними. Но сейчас еще рано для них.
Но ветровики мне по стилю не заходят.
0
gorbatch-d
У меня маленькая (бывают 2-х размеров), греет 6 часов непрерывно на полной заправке
0
gorbatch-d
Пальцы на ручке дают возможность легче зафиксировать ровный газ, иногда это полезно. Ну и в междурядье ехать так приходится, все время на стреме
0
gorbatch-d
Ты сильно удивишься, но в Мотошкола.ру задний тормоз не дают совсем: и не учат и не дают пользоваться. Не знаю в чем фишка.
0
gorbatch-d
Разворот на 180 с места в исполнении японских полицейский начинается с контрруления. Чтобы быстро завалить мотоцикл в поворот.
+1
gorbatch-d
вопрос больше к себе. Завестись легко, особенно, когда уже есть адреналин. Я за то, чтобы не заводиться с негативом, а заводитсья с позитивом ;)
0
gorbatch-d
я не рецидивист, опаздывал просто
0
gorbatch-d
Спасибо, я исправлю
+3
gorbatch-d
Не хватает абзацев, запятых, точек…
Можешь в двух словах написать, что ты хотела сказать?
+1
gorbatch-d
… контрруление. Хочешь повернуть в одну сторону – толкай руль в другую. Кратковременно.

Почему кратковременно? Столько, сколько нужно.
Если объезжаем экстренно или не очень грузовик/дом/телегу/лося/барана/лужу масла шириной 4 метра и больше, то толкаем и держим… держим… едем в сторону… едем боком… уходим нафиг в сторону.., а потом отпускаем.
Хотя, если быть в наклоне напряжно, как писал автор, то это будет маленький подвиг.
0
gorbatch-d
Нужно было тормозить в пол, а он так не делал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна