Рефлексы на управление мотоциклом — условные. Их нужно сначала развить, а потом поддерживать.
Если не тренировать экстренное торможение, не пройти срывы колес на площадке и т.п., то откуда возьмутся контр-аварийных действия в реальной ситуации?
У всех дом-работа-семья, но нельзя ездить на мотике и нетренировать регулярно свои навыки.
Мотоучебка не единственный вариант
Все супер. Хуже, если бы впился в тачку, не думал об этом?
И ещё такой момент — если бы ты не подскользнулся, то не упал ты. Возможно стоит поработать ещё над торможением — запись есть, можно походить по хорошим инструкторам и поднять скилл в нужном месте.
На льду с разбегу какой ногой вперёд катишься? Я левой, мне ментально комфортнее опираться на правую ногу. Или обе. На одну левую не опираясь. Причину особо не ищу, тело двигается само и естественно.
Фортнайн много чего вещает уже много лет, не загоняйся )
А вы видели проект нового КоАП? Там полно такого, что междурядье это уже мелочи, например: кратное увеличение штрафов за скорость, отмена 50% скидки на оплату штрафа.
Учитывая, что проект нового КоАП уже опубликован, а внесение поправок по междурядью и т.п. также требует внесения в КоАП, то это все чушь.
Мне кажется просто вброс на отвлечение внимания от реальных изменений.
1. Во первых хотят не запретить, а штрафовать. Это немного разные вещи.
Для этого понятия соответствующие нужно внести в КоАП, там штраф в сумме 15 тыс. руб. за нарушение ПДД отсутствует в принципе.
2. Понятие опасного вождения. По нему уже есть штраф в размере 5 тыс. руб. То есть у нас разные опасные вождения для авто и мото? Нет, конечно. Эта норма не пройдет — или для всех штраф 15 тыс. руб. или для всех 5 тыс. руб.
3. По ПДД запрета на параллельное движение нет при условии соблюдения безопасного интервала. Этот интервал не прописан (и это логично — кто его будет мерить и каким образом?). То ест помимо КоАП нужно вносить изменения в ПДД.
Вывод: тут у нас задействовать пытаются и Минтранс и МВД и Правительство РФ (без его отзыва внесение изменений в КоАП не возможно) и Госдума. То есть вся эта история — просто чушь.
Хочу добавить один момент к теме поста «Выживание мотоциклиста в народе..».
Мало понимать дорожную обстановку и безопасные или наоборот опасные зоны и места на дороге.
Тело должно уметь правильно реагировать: если нужно тормозить «в пол», то нужно это уметь.
Если на дорогу падает корова из фуры впереди, то корову нужно суметь объехать.
Если снесло колесо на масле, то тоже нужно иметь правильный рефлекс.
В общем — нужно тренироваться, вложить в себя нужные рефлексы, которые мозг включит в экстремальной ситуации.
В посте описано, как в нее не попасть, но готовым нужно быть ко всему.
И ещё момент — все условные рефлексы нужно возобновлять, то есть тренироваться нужно периодически.
Мне кажется это общая ошибка — воспринимать мотоцикл как машину. Есть микролитражки, фу-фу, а есть нормальные тачки, заряженные, крутые.
А по идее нужно подходить к выбору моикак как к выбору склона: новичок не выходит на черные склоны, а идёт на лайтовые. Потому что знает, что убьется или сломается.
Почему люди покупая первый мотик верят, что можно проскочить сразу несколько этапов, проскочить несколько сезонов наката — загадка.
В группе есть минусы и есть плюсы.
Минусы озвучили — ты привык к одному, а будет по другому, смотреть будешь по дороге не все, что бы сам посмотрел.
Плюсы тоже очевидны — ты едешь и не забываешь голову ничем, за тебя все порешают. Ну и группа даёт больше защиты от недобрых людей в плане воровства, разбоя и т.д. Ну и скорую есть кому вызвать, если что, организовать эвакуацию.
И из моего опыта получалось всегда так, что чем больше группа, тем больше вероятность найти попутчика, с которым больше будешь общаться, отъезжать в сторону от маршрута и т.п.
А небольшая группа или вообще +1 чел — это надо людей хорошо знать, сложнее так ехать.
По всем статья (пунктам), по которым предусмотрено лишение прав, решение принимает суд. Штраф или лишение — все равно в суд, ДПС на месте такое не решает.
В данной ситуации суд решил, вопрос исчерпан.
Если нет желания трепать нервы, то либо делать так чтобы не докопались, либо решать на месте.
Если не тренировать экстренное торможение, не пройти срывы колес на площадке и т.п., то откуда возьмутся контр-аварийных действия в реальной ситуации?
У всех дом-работа-семья, но нельзя ездить на мотике и нетренировать регулярно свои навыки.
Мотоучебка не единственный вариант
Это уже хобби, а не «экшн-сьемка»
И ещё такой момент — если бы ты не подскользнулся, то не упал ты. Возможно стоит поработать ещё над торможением — запись есть, можно походить по хорошим инструкторам и поднять скилл в нужном месте.
Фортнайн много чего вещает уже много лет, не загоняйся )
Учитывая, что проект нового КоАП уже опубликован, а внесение поправок по междурядью и т.п. также требует внесения в КоАП, то это все чушь.
Мне кажется просто вброс на отвлечение внимания от реальных изменений.
Для этого понятия соответствующие нужно внести в КоАП, там штраф в сумме 15 тыс. руб. за нарушение ПДД отсутствует в принципе.
2. Понятие опасного вождения. По нему уже есть штраф в размере 5 тыс. руб. То есть у нас разные опасные вождения для авто и мото? Нет, конечно. Эта норма не пройдет — или для всех штраф 15 тыс. руб. или для всех 5 тыс. руб.
3. По ПДД запрета на параллельное движение нет при условии соблюдения безопасного интервала. Этот интервал не прописан (и это логично — кто его будет мерить и каким образом?). То ест помимо КоАП нужно вносить изменения в ПДД.
Вывод: тут у нас задействовать пытаются и Минтранс и МВД и Правительство РФ (без его отзыва внесение изменений в КоАП не возможно) и Госдума. То есть вся эта история — просто чушь.
Мало понимать дорожную обстановку и безопасные или наоборот опасные зоны и места на дороге.
Тело должно уметь правильно реагировать: если нужно тормозить «в пол», то нужно это уметь.
Если на дорогу падает корова из фуры впереди, то корову нужно суметь объехать.
Если снесло колесо на масле, то тоже нужно иметь правильный рефлекс.
В общем — нужно тренироваться, вложить в себя нужные рефлексы, которые мозг включит в экстремальной ситуации.
В посте описано, как в нее не попасть, но готовым нужно быть ко всему.
И ещё момент — все условные рефлексы нужно возобновлять, то есть тренироваться нужно периодически.
А по идее нужно подходить к выбору моикак как к выбору склона: новичок не выходит на черные склоны, а идёт на лайтовые. Потому что знает, что убьется или сломается.
Почему люди покупая первый мотик верят, что можно проскочить сразу несколько этапов, проскочить несколько сезонов наката — загадка.
Мое мнение об этом шлеме, без музыки )
Ну будет потом Стояние на… где угодно.
Минусы озвучили — ты привык к одному, а будет по другому, смотреть будешь по дороге не все, что бы сам посмотрел.
Плюсы тоже очевидны — ты едешь и не забываешь голову ничем, за тебя все порешают. Ну и группа даёт больше защиты от недобрых людей в плане воровства, разбоя и т.д. Ну и скорую есть кому вызвать, если что, организовать эвакуацию.
И из моего опыта получалось всегда так, что чем больше группа, тем больше вероятность найти попутчика, с которым больше будешь общаться, отъезжать в сторону от маршрута и т.п.
А небольшая группа или вообще +1 чел — это надо людей хорошо знать, сложнее так ехать.
В данной ситуации суд решил, вопрос исчерпан.
Если нет желания трепать нервы, то либо делать так чтобы не докопались, либо решать на месте.