Начинал читать как юмористический рассказ. Где в конце, после трагикомичной развязки, автор пишет что все это шутка и я все придумал вам в науку… и не делайте как герой этого рассказа. Ан нет…
Один раз ехал за скорой с мигалкой. Неспеша, отступая метров 6-7, держась в правее, что бы было видно меня. Обгонять не хотел что бы в толчею машин не лезть. И тут боковым зрением увидел борт камри, прилегающий мне справа. Куда он смотрел, смотрел ли… Я от него почти успел уйти влево на разделительную, но подножкой сорвал ему передний бампер. Повреждений не получил, не упал. А сейчас сорванный бампер даже рад, будет уроком.
Опытным путём пришёл к выводу что не стоит мыть цепь слишком часто! Как то увлекся этим процессом и мыл цепь перед каждой смазкой, в итоге, цепь ушла менее чем за 10 тыс. Хотя они у меня ходят побольше (около 15). Мою теперь редко, только когда на цепи много грязи (раз в месяц, или после грязюки), а смазываю, соответственно, раза в 3-4 чаще.
Мою кисточкои и керосином. Под цепью лоток, керосин можно прогнать несколько раз, больше из соображений экологии, чем экономии. На одну мойку так уходит 100 мл керосина. Высушить. И смазать.
На одном из англицких форумов я прочитал про эту поломку уже на 16 тыс км. К 50 тысячам уже многие фазеры выплёвывают этот кусок недоразумения японских инженеров…
Все эти изыскания говорят только об одном… Надо брать 600ку:) тема установки двигателя от 600ки на раму 400ки всплывает с достаточной регулярностью:) обычно через несколько месяцев после вопросов о том что брать?- 400 кубов или 600?.. Вопрос о том можно ли установить двигатель чесотки в 600ку, почему то даже и не поднимался никогда:)
Мою кисточкои и керосином. Под цепью лоток, керосин можно прогнать несколько раз, больше из соображений экологии, чем экономии. На одну мойку так уходит 100 мл керосина. Высушить. И смазать.