Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
evgen50
  • evgen50
  • 9 марта 2021 в 23:46
У меня был такой же, 2015 г. Есть ньюансы.
1) воблинг. Выше написал что можно сделать. Или демпфер.
2) торчащий сливной болт в поддоне. Покупаешь утопленный от мазды 6 и спиливаешь козырек защитный. Цеплять перестает.
+1
evgen50
  • evgen50
  • 9 марта 2021 в 22:36
Что то уж совсем пренебрежительно к трейсеру:). Это конечно не спорт-турист. Ветрозащита хуже, крейсер меньше. Но это мне не мешало на нем 1,5 тыс за присест проезжать. Комфортный крейсер 130. Удобная посадка без явных косяков. (Разве что узковат бак). Ну и в городе он прям король. Вполне себе универсальный мотоцикл.
+1
evgen50
  • evgen50
  • 9 марта 2021 в 21:39
Насчёт картера и защиты. Защита цепляет за все. Я в свое время поменял сливной болт(тоже дорестайл) на сливной болт мазды 6. Он под шестигранник, утопленный. И срезал болгаркой защитный козырек на поддоне. 30 мин работы и, ура, не цепляет.
+3
evgen50
  • evgen50
  • 9 марта 2021 в 21:35
Если снять гарды и повесить грузчики руля, воблинг смещается на скорости более 200, и становится меньше намного. Проверено лично
+10
evgen50
  • evgen50
  • 6 марта 2021 в 21:45
Ппц какой то...:) Никто никому ничего не должен. Всем кроме Вас. Вас то конечно должны коленопреклоненно пропускать. А то не дай Бог стоппи в перестоппи. А вариант когда я еду и ни с кем не гоняюсь, не оттачиваю навыки и подножки, а просто еду домой, не опаздываю? Значит я просто лох?:)
0
evgen50
  • evgen50
  • 13 февраля 2021 в 11:03
Прекрасно подойдёт и для достаточно больших.
Отличный мотоцикл. У меня его давно уже нет. Но вспоминаю с любовью.
+1
evgen50
  • evgen50
  • 12 февраля 2021 в 17:57
Городской легкий нейкид. Малокубатурный. На нем стекло, три кофра… Вывод только один- изначально ошибся классом)
+1
evgen50
Я думаю у итальянцев есть ген, который позволяет им делать такие красивые мотоциклы. Другого объяснения нет…
0
evgen50
Обмельчал мотоциклист… если это быстро…
+1
evgen50
  • evgen50
  • 27 ноября 2018 в 11:27
Совершенно верно, извиняюсь за неточность
+11
evgen50
  • evgen50
  • 27 ноября 2018 в 0:24
А про шлем чего не спросил? Можно и в шлеме разбиться, и без него уцелеть.
Понятно что безопаснее в мотоботах, причём чем выше уровень защиты, тем надёжнее. Уровень защиты обратнопропорционален комфорту. Каждый выбирает сам. В Тае все в шлепках ездят, а на треке в них как то не принято. Любая экипировка не даёт гарантий. Но снижает риски.
Эмпирический опыт людей на сайте, непрезентабелен. Статистика говорит о том что ноги у мотоциклиста страдают чаще всего. Не помню точную цифру, но что то около 70% травм при падениях приходятся на нижние конечности (особенно забавно выглядят персонажи в фул.экипе и кедах, а такое бывает). Теперь стоит в своей голове соотнести необходимость комфорта и риски. И сделать свой выбор. А вообще, хайповая тема для мототоксикозников.
0
evgen50
  • evgen50
  • 14 ноября 2018 в 23:12
что стоило винты разместить над пилотом. И устойчивость выше, и риск травм меньше. Чуть ниже КПД. Будет высота полета не 5 метров, а 3,5… Но зато им хоть можно будет управлять, и не рубить никому ноги.
0
evgen50
  • evgen50
  • 22 августа 2018 в 22:39
Имхо, покороче базу и поменьше угол вилки, он бы еще и рулился. Но устриц не ел…
+1
evgen50
  • evgen50
  • 15 августа 2018 в 23:27
Единственный кто ПДД вспомнил!) Оба через сплошную конечно, но преимущество у того кто справа.
0
evgen50
Хороший мотик. К сожалению не пробовал. Претендент...)
0
evgen50
Гууд. Приятно что получил бонус:)
0
evgen50
Спасибо за полезную инфу. Надо попробовать.
0
evgen50
-1,25. Ношу линзы из бело-голубой коробочки. Нареканий к ним нет, ни разу не выпадали. Иногда забываю про них и однодневки становятся двухдневками. Линзы надеваю только вечером за руль, днем обхожусь.
+1
evgen50
  • evgen50
  • 26 апреля 2018 в 20:41
Согласен полностью.
+1
evgen50
  • evgen50
  • 23 апреля 2018 в 21:42
Только так даже близко не получается…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна