Да, еще и синей изолентой подмотать.
Что сложного взять коробку с цепью, перевернуть её и прочитать то что там написано? А там написано в разных вариантах следующее: если неравномерность износа цепи не позволяет ее натянуть так что бы провис укладывался в любом месте в допустимый диапазон (обычно 2-3 см), то эта цепь непригодна к эксплуатации. Соответственно если в одном месте провис 2 см, а в другом 3 см, то пора менять цепь. Да, сложно точно померить провис, но если разница уже заметна на глаз, то точно пора.
Узбекистан очень понравился, был там не на мотоцикле, но все же. Очень приветливые люди. Очень вкусная еда. еще недавно можно было сказать что дешево, но сейчас там цены тоже выросли на всё. Старые города: Самарканд, Фивы, Бухара очень колоритны. Ташкент большой и современный город с шикарными парками, туристической зоной.
не могу согласиться… Хотя может с чем сравнивть. Но даже в сравнении с современными нейкидами ходовая отличная, нормальные тормоза. По сравнению с более современным GSX S1000, последний выигрывает только за счёт двигателя и, может быть, электроники. Подножки, да — низко, но опять же что бы было удобнее.
Два сезона в таком проездил. Впечатления такие же. Середнячок во всем. За свои деньги хороший вариант. Визор достаточно живучий, пока ещё жив, хотя я и планирую замену
750 и литр сильно отличаются, в общем то это совсем разные мотоциклы. Кроме аббревиатуры в названии всё другое: Рама, мотор, подвески, тормоза, да и размеры тоже. В общем то их сравнивать нет смысла
Отличный мотик, без понтов, но все по делу. Потом будут другие мотоциклы, дороже, круче… Но этот будет вспоминаться с мыслями: «как же он был хорош...»)
В остальном мотоцикл вполне неплохой. Очень даже универсальный вариант. За счёт моментного и достаточно мощного двигателя, задний баллон уходит так же быстро, как и на литрах. Поэтому двухкомпонентная резина… или каждые 5000 менять) я ставил metzeler z8 на него, мне понравилась.
Ветрозащита весьма посредственная. Поэтому лучше озаботиться хорошим тихим шлемом и теплой туринговой курткой, если есть желание попутешествовать.
3) дурацкая ручка газа. Реализация fuel cut ниже критики. Я долго не мог понять почему не могу нормально управлять газом, мотоцикл дерганный. Вылечил перепрошивкой мозгов с отключением этой функции.
Что сложного взять коробку с цепью, перевернуть её и прочитать то что там написано? А там написано в разных вариантах следующее: если неравномерность износа цепи не позволяет ее натянуть так что бы провис укладывался в любом месте в допустимый диапазон (обычно 2-3 см), то эта цепь непригодна к эксплуатации. Соответственно если в одном месте провис 2 см, а в другом 3 см, то пора менять цепь. Да, сложно точно померить провис, но если разница уже заметна на глаз, то точно пора.
Брал в прокат на 1 день, лучше бы кабриолет. Хоть понятно для чего он. А про что эти штуки осталось загадкой.
Ветрозащита весьма посредственная. Поэтому лучше озаботиться хорошим тихим шлемом и теплой туринговой курткой, если есть желание попутешествовать.