Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
evgen50
Начинал читать как юмористический рассказ. Где в конце, после трагикомичной развязки, автор пишет что все это шутка и я все придумал вам в науку… и не делайте как герой этого рассказа. Ан нет…
+1
evgen50
Один раз ехал за скорой с мигалкой. Неспеша, отступая метров 6-7, держась в правее, что бы было видно меня. Обгонять не хотел что бы в толчею машин не лезть. И тут боковым зрением увидел борт камри, прилегающий мне справа. Куда он смотрел, смотрел ли… Я от него почти успел уйти влево на разделительную, но подножкой сорвал ему передний бампер. Повреждений не получил, не упал. А сейчас сорванный бампер даже рад, будет уроком.
0
evgen50
О, спрошу здесь! Кто ни будь на мт 09 с fz1 пересаживаться? Какие ощущения? Хватает ли мт после fz?
+2
evgen50
Опытным путём пришёл к выводу что не стоит мыть цепь слишком часто! Как то увлекся этим процессом и мыл цепь перед каждой смазкой, в итоге, цепь ушла менее чем за 10 тыс. Хотя они у меня ходят побольше (около 15). Мою теперь редко, только когда на цепи много грязи (раз в месяц, или после грязюки), а смазываю, соответственно, раза в 3-4 чаще.
Мою кисточкои и керосином. Под цепью лоток, керосин можно прогнать несколько раз, больше из соображений экологии, чем экономии. На одну мойку так уходит 100 мл керосина. Высушить. И смазать.
0
evgen50
Хорошее видео, полезное. Можно прям раз в месяц выкладывать, не повредит. ЗЫ: английский хромает:)
0
evgen50
В том же Ингосстрахе оформил полис за 10 мин… Без проблем. Видимо просто автору несвезло…
0
evgen50
Высокий скил. Электроника нипричем. Ни трэкшн, ни абс в этой ситуации не помогут.
0
evgen50
Я года 3 назад страховался. Страховая премия была такая же практически, но выплаты в 2 раза больше. Дорожает все…
0
evgen50
Сколько же можно то… Идите в ж.., я танцую на ваших могилах. Всех под одну гребенку.
0
evgen50
Наврядли. Снять крышку и вынуть ротор дело 5 минут. Но то что магниты будут на месте, ничего не гарантирует в дальнейшем.
0
evgen50
На одном из англицких форумов я прочитал про эту поломку уже на 16 тыс км. К 50 тысячам уже многие фазеры выплёвывают этот кусок недоразумения японских инженеров…
0
evgen50
Все эти изыскания говорят только об одном… Надо брать 600ку:) тема установки двигателя от 600ки на раму 400ки всплывает с достаточной регулярностью:) обычно через несколько месяцев после вопросов о том что брать?- 400 кубов или 600?.. Вопрос о том можно ли установить двигатель чесотки в 600ку, почему то даже и не поднимался никогда:)
0
evgen50
У меня напротив, сажусь на фазер после спорта или крузера и выдыхаю. И сидеть удобно, и рулится, и тормозит. А все остальное в голове.
0
evgen50
поправил
+1
evgen50
Поломка на 59 тыс км. Кстати, первая…
+1
evgen50
Я сам был в шоке от этого технического решения. Как такое могло прийти в голову… И, главное, не стали делать отзывную компанию.
0
evgen50
У меня дочка в 1м классе интереснее мотоциклы рисует… И, да, facepalm…
0
evgen50
Падение в любом случае попадос на деньги...:( Хотя бы и на стоимость этих дуг:)
+5
evgen50
  • evgen50
  • 27 апреля 2017 в 18:32
Полубессмысленные изыскания:) Главное состояние.
+2
evgen50
  • evgen50
  • 23 апреля 2017 в 21:29
Интересный байк. Посмотрел характеристики. В стоке от 165 до 180 лс… Тут без тюнинга дело не обошлось, я думаю… Американский в-макс?:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна