Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
erteg
  • erteg
  • 1 сентября 2017 в 14:35
Даешь обзор на сунатрек! :)
0
erteg
  • erteg
  • 23 ноября 2016 в 18:06
В мотокроссе есть понятия:
Zero sag — расстояние от оси колеса до крыла(скажем заднего) на вывешенном мотоцикле(на подставке)
Rider sag — расстояние от оси колеса до крыла, когда наездник будучи одетым в экип стоит на подножках не опираясь ногами о землю
Bike sag — расстояние от оси колеса до крыла, когда байк стоит на земле ветрикально(не на подножке) без наездника.

Думаю данная терминология подходит и ко всем остальным мотоциклам
0
erteg
  • erteg
  • 27 октября 2016 в 11:55
Ну оно так и именуется — армстартер :)
+2
erteg
  • erteg
  • 29 августа 2016 в 8:34
Наверное это не настолько очевидно, но человеку который хоть раз видел блок 4го юпитера сразу станет понятно, о каком мотцикле пойдет речь :)
0
erteg
  • erteg
  • 22 августа 2016 в 11:16
Я бы лишь порекомендовал залить конечное изделие каким-нибудь компаундом вроде виксинта или на худой конец эпоксидки, а то все эти поделки любят разваливаться от вибраций в самый неподходщяий момент(даже если говорим о смд).
0
erteg
  • erteg
  • 11 января 2016 в 20:49
Ножка кик-стартера :)
+2
erteg
  • erteg
  • 4 января 2016 в 20:57
В 13м году довелось работать-жить в Магаданской области пару месяцев, сначала в Ларюковке, а потом в Сусумане, покатались по области тоже изрядно. Было приятно читать Ваш отчет, освежил память :) В Кадыкчан не заезжали? На мой взгляд — завораживающее зрелище.
0
erteg
  • erteg
  • 2 января 2016 в 18:48
Кочерга с чезета?
0
erteg
  • erteg
  • 19 ноября 2015 в 14:00
Может конечно не в давлении малса дело, а пионеры от души протянули постели, попутно перепутав последовательность :)
0
erteg
  • erteg
  • 19 ноября 2015 в 13:58
Имеет смысл проверить давление масла, правда не все так просто, там специальная крышка со штуцером на место маслофильтра ставится. А бошку может проще заказать с разборок? Судя по фоткам там уже целые куски начало забирать, тут уже напыление не поможет.
0
erteg
  • erteg
  • 17 ноября 2015 в 21:29
Масло лучше махнуть не весной, а сейчас. Особено если оно сильно старое…
0
erteg
  • erteg
  • 10 ноября 2015 в 11:08
С щитками на вилке нет смысла заморачиваться, поскольку китайский вариант стоит достаточно дешево и по сути, является расходником. Я себя подложил широкую шайбу под болты, 2 сезона — полет нормальный. Отбойник от ВАЗа вообще мастхев мод, короче плюсую :)
0
erteg
  • erteg
  • 4 ноября 2015 в 8:04
Вероятнее всего металл вокруг отверстий для пальца нгш закаливают для обеспечения плотной посадки пальца.
+2
erteg
  • erteg
  • 26 октября 2015 в 8:06
Ох, ну прямо мелкая версия настоящей легенды, да ещё и руки пионеров не дотянулись! Береги! :)
0
erteg
  • erteg
  • 12 августа 2015 в 20:07
Резину надо зубатую! Я так понимаю стоит стоковая — вообще не резина.
0
erteg
  • erteg
  • 30 июля 2015 в 13:42
Впервые слышу про резонатор в стоке, на 3м-01 ЛК в стоке — да, а вот резонатор…
+1
erteg
  • erteg
  • 28 июля 2015 в 7:46
Если пропиткой обрабатывать не убьется, но вот сам объем фильтра маленький, будет душить мотор.
0
erteg
  • erteg
  • 28 июля 2015 в 7:44
Довольно аккуратное исполнение, слышал только что у крупных моделей(vm34) частенько лажают с исполнением профиля иглы и дросселя.
0
erteg
  • erteg
  • 14 июля 2015 в 12:48
Честно говоря слабо предствялю где бы джебел прошел, а кава нет. Мотоциклы предельно схожие, может скилл разный был? )
0
erteg
  • erteg
  • 29 июня 2015 в 11:44
А почему герметик, а не эпоксидка? Подложку между диодами и радиатором можно из тонкого стекла
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна