В мотокроссе есть понятия: Zero sag — расстояние от оси колеса до крыла(скажем заднего) на вывешенном мотоцикле(на подставке) Rider sag — расстояние от оси колеса до крыла, когда наездник будучи одетым в экип стоит на подножках не опираясь ногами о землю Bike sag — расстояние от оси колеса до крыла, когда байк стоит на земле ветрикально(не на подножке) без наездника.
Думаю данная терминология подходит и ко всем остальным мотоциклам
Я бы лишь порекомендовал залить конечное изделие каким-нибудь компаундом вроде виксинта или на худой конец эпоксидки, а то все эти поделки любят разваливаться от вибраций в самый неподходщяий момент(даже если говорим о смд).
В 13м году довелось работать-жить в Магаданской области пару месяцев, сначала в Ларюковке, а потом в Сусумане, покатались по области тоже изрядно. Было приятно читать Ваш отчет, освежил память :) В Кадыкчан не заезжали? На мой взгляд — завораживающее зрелище.
Имеет смысл проверить давление масла, правда не все так просто, там специальная крышка со штуцером на место маслофильтра ставится. А бошку может проще заказать с разборок? Судя по фоткам там уже целые куски начало забирать, тут уже напыление не поможет.
С щитками на вилке нет смысла заморачиваться, поскольку китайский вариант стоит достаточно дешево и по сути, является расходником. Я себя подложил широкую шайбу под болты, 2 сезона — полет нормальный. Отбойник от ВАЗа вообще мастхев мод, короче плюсую :)
Zero sag — расстояние от оси колеса до крыла(скажем заднего) на вывешенном мотоцикле(на подставке)
Rider sag — расстояние от оси колеса до крыла, когда наездник будучи одетым в экип стоит на подножках не опираясь ногами о землю
Bike sag — расстояние от оси колеса до крыла, когда байк стоит на земле ветрикально(не на подножке) без наездника.
Думаю данная терминология подходит и ко всем остальным мотоциклам