Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dw610
  • dw610
  • 5 января 2020 в 15:06
Влад, ты там местный и все знаешь. Я вот тоже облизываюсь проехать Атырау — Бейнэу — Нукус и дальше где дороги поприличнее в Алматы и на север Казахстана. Проблема в моте — BMW R1200RT… Он же совсем не для таких дорог… Больше всего вопросов по участку от Котяевки до какого-то асфальта где-то в Узбекистане. Думаю, проехать можно в любом случае, но скорость и время для этих участков?.. Твое мнение на этот счет?
+2
dw610
  • dw610
  • 31 декабря 2019 в 15:07
У меня тоже сложилось именно такое впечатление после работы в Нигерии. Эти черные люди любят лгать, воровать и очень ленивы. Именно поэтому колониализм и закончился — колониалисты очень долго ждали улучшений, но не дождались, махнули рукой и уехали. Прогресса там не было и не будет. Могу долго рассказывать про те места…
0
dw610
  • dw610
  • 27 декабря 2019 в 16:29
Настоящая Африка начинается с Мавритании :) По мере продвижения горы мусора будут только расти — я видел вдоль дороги вал мусора высотой около 4 метров. За этой горой был рынок, народ приезжал на маршрутах и занимался альпинизмом, чтобы попасть на рынок! :D
+1
dw610
  • dw610
  • 6 декабря 2019 в 23:25
Забавно! Молодцы! Пишу, на чем ездил/езжу: Верховина 6, отцовский Юпитер-3, свой Юпитер-4, Honda NC750X DCT, сейчас R1200RT. Всем ровных дорог!
-6
dw610
  • dw610
  • 1 ноября 2019 в 19:52
Сделать большой турист и прилепить туда цепь — это взрыв мозга! Что-то в Поднебесной пошло не так…
0
dw610
  • dw610
  • 23 октября 2019 в 21:26
Эту идею обсуждают со времен строительства первого автобана. Шансы, что введут глобальное ограничение, немногим выше нуля.
0
dw610
  • dw610
  • 10 октября 2019 в 21:58
для твоих целей NC подойдет идеально. Но очень даже может быть, что через месяц/год мотор покажется скучным. Идеальным был бы второй мопед типа KTM — сел на него раз в неделю, ввалил от души, утолил зуд в пятой точке и опять ездишь неделю мягко/экономично по своим делам, наслаждаешься комфортом.
0
dw610
  • dw610
  • 10 октября 2019 в 21:53
Я ставил Shad Comfort, но там тоже есть наклон сиденья вперед как на оригинальном. Пришлось и его потрошить и подрезать по форме. Форму сделал, похожую по профилю на 5-ю точку — проблема решилась идеально.
+1
dw610
  • dw610
  • 9 октября 2019 в 16:28
Вот это Жесть вы запланировали! Я работал в Нигерии 4 мес и туда больше ни ногой! Вскоре после моего отъезда местные похитили одного из моих коллег. Чудом он выжил. Желаю вам счастливого пути и не нарваться на такие неприятности!
0
dw610
  • dw610
  • 19 сентября 2019 в 23:48
Kim, когда на сайте под фотками будут ссылки на полноразмерные фото?! Живем до сих пор, как в прошлом веке!
0
dw610
  • dw610
  • 19 сентября 2019 в 23:14
Спасибо за бесценную информацию, заучу наизусть и буду засыпасть именно с ней на устах. Но читаем вопрос еще раз:«Насколько я знаю комбибрейк работает от заднего тормоза? Или от переднего тоже?» Я на него ответил в ОБЩИХ чертах.
0
dw610
  • dw610
  • 17 сентября 2019 в 21:35
На Хонде от заднего, на BMW — от переднего.
+1
dw610
  • dw610
  • 11 сентября 2019 в 13:40
Мне тоже многого не стало хватать после первой же поездки и по пунктам 1, 2, 3, 7 и 10 мот пошел под замену :)
-10
dw610
  • dw610
  • 8 сентября 2019 в 17:59
Судя по названию, это текст в стиле «похождения бравого гопника». Однозначный минус, не читая.
0
dw610
  • dw610
  • 7 сентября 2019 в 18:39
Ох и нагрузил фоток! Потратил 40 км фотопленки, не меньше :D
+1
dw610
  • dw610
  • 27 августа 2019 в 20:08
Узнаю отель Азимут в НН, в самом деле хорошее место — там я ночевал в начале июля :)
0
dw610
  • dw610
  • 27 августа 2019 в 19:29
Так я про то, что в Мультистрадах нет ничего привлекательного. Внешний вид постарались сделать, этого не отнять, но эргономика проработана неряшливо. Итальянский подход, одним словом. И если у 1260-й еще есть мотор после 4000, то, предполагаю, у 950-й и этого нет… Никому свою точку зрения не навязываю, my point of view.
+1
dw610
  • dw610
  • 26 августа 2019 в 20:09
Почитал и удивился… Не далле, как пару дней назад тестил 1260-ю Мультистраду… Мотор просыпается после 4000 и становится приятным. Остальное, ИМХО, ни о чем — руль неадекватной ширины, посадка, само сиденье и т.д. Тормоза неплохие, если честно. В общем, ничего я там не нашел для себя, кроме мотора.
0
dw610
  • dw610
  • 23 августа 2019 в 13:18
Впечатления расписал точно на все 100! Я тоже жил в Краснодарском крае, так что правильность подтверждаю. И тоже теперь недолюбливаю подобные местности, мягко говоря. Был в России в этом году на мопеде и ужаснулся суровой действительности — новоявленные камеры на каждом шагу, неадекватные ограничения скорости, народ в стрессе и т.п. Моя ностальжи после этого трипа усохла напрочь!
+1
dw610
  • dw610
  • 22 августа 2019 в 10:54
Я недавно тестил KTM1190. Прет, аж страшно, даешь газ на 4-й — поднимает переднее колесо. Но комфорта нет в принципе. После этого поехал на своем RT как на диване и испытал счастье! Можно пару часов ехать 160, не напрягаясь. Мораль басни: каждый выбирает, что ему ближе — кому-то зверский мотор, кому-то больше комфорта для дальних поездок. И споры тут ни к чему. Это все равно, что сравнивать килограмм и километр. ИМХО
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна