У меня тоже сложилось именно такое впечатление после работы в Нигерии. Эти черные люди любят лгать, воровать и очень ленивы. Именно поэтому колониализм и закончился — колониалисты очень долго ждали улучшений, но не дождались, махнули рукой и уехали. Прогресса там не было и не будет. Могу долго рассказывать про те места…
Настоящая Африка начинается с Мавритании :) По мере продвижения горы мусора будут только расти — я видел вдоль дороги вал мусора высотой около 4 метров. За этой горой был рынок, народ приезжал на маршрутах и занимался альпинизмом, чтобы попасть на рынок! :D
для твоих целей NC подойдет идеально. Но очень даже может быть, что через месяц/год мотор покажется скучным. Идеальным был бы второй мопед типа KTM — сел на него раз в неделю, ввалил от души, утолил зуд в пятой точке и опять ездишь неделю мягко/экономично по своим делам, наслаждаешься комфортом.
Я ставил Shad Comfort, но там тоже есть наклон сиденья вперед как на оригинальном. Пришлось и его потрошить и подрезать по форме. Форму сделал, похожую по профилю на 5-ю точку — проблема решилась идеально.
Вот это Жесть вы запланировали! Я работал в Нигерии 4 мес и туда больше ни ногой! Вскоре после моего отъезда местные похитили одного из моих коллег. Чудом он выжил. Желаю вам счастливого пути и не нарваться на такие неприятности!
Спасибо за бесценную информацию, заучу наизусть и буду засыпасть именно с ней на устах. Но читаем вопрос еще раз:«Насколько я знаю комбибрейк работает от заднего тормоза? Или от переднего тоже?» Я на него ответил в ОБЩИХ чертах.
Так я про то, что в Мультистрадах нет ничего привлекательного. Внешний вид постарались сделать, этого не отнять, но эргономика проработана неряшливо. Итальянский подход, одним словом. И если у 1260-й еще есть мотор после 4000, то, предполагаю, у 950-й и этого нет… Никому свою точку зрения не навязываю, my point of view.
Почитал и удивился… Не далле, как пару дней назад тестил 1260-ю Мультистраду… Мотор просыпается после 4000 и становится приятным. Остальное, ИМХО, ни о чем — руль неадекватной ширины, посадка, само сиденье и т.д. Тормоза неплохие, если честно. В общем, ничего я там не нашел для себя, кроме мотора.
Впечатления расписал точно на все 100! Я тоже жил в Краснодарском крае, так что правильность подтверждаю. И тоже теперь недолюбливаю подобные местности, мягко говоря. Был в России в этом году на мопеде и ужаснулся суровой действительности — новоявленные камеры на каждом шагу, неадекватные ограничения скорости, народ в стрессе и т.п. Моя ностальжи после этого трипа усохла напрочь!
Я недавно тестил KTM1190. Прет, аж страшно, даешь газ на 4-й — поднимает переднее колесо. Но комфорта нет в принципе. После этого поехал на своем RT как на диване и испытал счастье! Можно пару часов ехать 160, не напрягаясь. Мораль басни: каждый выбирает, что ему ближе — кому-то зверский мотор, кому-то больше комфорта для дальних поездок. И споры тут ни к чему. Это все равно, что сравнивать килограмм и километр. ИМХО
„огромное шикарное новое высокое стекло (заметьте, здесь не нужно ни одной запятой!)„ — вот это в самом деле порадовало! Еще есть люди в наше время, умеющие писать правильно на великом/могучем! Все ж таки тут СМИ, как никак.
PS мопед зачетный. Я похожим образом покупал свою RT-ху. Слава богу, с пластиком там все было (и есть, тьфу 3 раза) в порядке, мот был после проблем с предыдущей КПП. И, как оказалось, с быстро надвигающейся этой же проблемой в скором будущем. Хорошо, что не подвели слух и чутье и успел с ремонтом.
PS мопед зачетный. Я похожим образом покупал свою RT-ху. Слава богу, с пластиком там все было (и есть, тьфу 3 раза) в порядке, мот был после проблем с предыдущей КПП. И, как оказалось, с быстро надвигающейся этой же проблемой в скором будущем. Хорошо, что не подвели слух и чутье и успел с ремонтом.