Блог им. dimag → А мы пойдём на Север! (C) часть 3
Как я сюда попал...
27 июля.
«День ног». Мотоцикл отдыхает на стоянке, я пешком гуляю по Тобольску.
Тобольск — жемчужина Сибири
Читать дальше
27 июля.
«День ног». Мотоцикл отдыхает на стоянке, я пешком гуляю по Тобольску.
Тобольск — жемчужина Сибири
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 12 сентября 2021 в 14:13
- 7 комментариев
- 1
- ?
Блог им. dimag → А мы пойдём на Север! (C) часть 2
- dimag
- Дмитрий
- 12 сентября 2021 в 14:12
- комментировать
- 1
- ?
Блог им. dimag → А мы пойдём на Север! (C) часть 1
Не понимаю, почему летом все едут на юг, когда и дома слишком жарко.
На летний отпуск-2021 ещё с февраля было запланировано и шла подготовка к посещению «Мотополярника» в посёлке Ямбург, ЯНАО.
Всё шло по плану (+- ковидные меры), но незадолго до назначенной даты порог был превышен и мероприятие отменено.
Тем не менее, план разработан, маршрут составлен, проживание забронировано, отпуск на пороге и ничто не может отменить поездку.
Читать дальше
На летний отпуск-2021 ещё с февраля было запланировано и шла подготовка к посещению «Мотополярника» в посёлке Ямбург, ЯНАО.
Всё шло по плану (+- ковидные меры), но незадолго до назначенной даты порог был превышен и мероприятие отменено.
Тем не менее, план разработан, маршрут составлен, проживание забронировано, отпуск на пороге и ничто не может отменить поездку.
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 12 сентября 2021 в 14:10
- 2 комментария
- ?
Suzuki DR650 2009 → Замена цепи, с замком "под расклёпку"
Впервые за 11 лет мотостажа пришлось ставить цепь с замком под расклёпку. До этого обходился пружинными защёлками.
Это надо сохранить, не для других, так для себя. Просмотрел ютубчик с инструкцией по «расклёпке/заклёпке.
Старая — DID 525vx прошла 18 тысяч миль, практически не вытягиваясь, после чего захрустела, не реагируя на мойки и смазки.
Из необходимого — цепь, мотоцикл, инструменты.
Читать дальше
Это надо сохранить, не для других, так для себя. Просмотрел ютубчик с инструкцией по «расклёпке/заклёпке.
Старая — DID 525vx прошла 18 тысяч миль, практически не вытягиваясь, после чего захрустела, не реагируя на мойки и смазки.
Из необходимого — цепь, мотоцикл, инструменты.
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 21 августа 2021 в 20:43
- 32 комментария
- 2
- ?
Блог им. dimag → Багажная сетка своими руками. Просто для самообразования.
Подозреваю, что большинство скажет: «Проще заказать на алиэкспрессе или купить в мотомагазине».
Первую багажную сетку купил в мотомагазине, прослужила она пару-тройку сезонов и растянулась, стала похожа на авоську без каких-либо признаков резиновости. Заказал на алиэкспрессе ещё одну, но она прожила только сезон, тоже растянувшись в шнурки.
Плюсом что размер«40х40» и ни миллиметром больше.
И закралась мысль: «Если китайцы могут плести, то почему бы и нет самому?» :) Методично расплёл обе растянутые сетки, пытаясь понять технику плетения… не помогло :)
Погуглил «Плетение сети», нашёл много видюшек разного качества подачи информации, хотя и все с одинаково положительным результатом.
Понравилось одно (у автора есть ещё несколько, по вариациям, но это оказалось для меня наиболее полезным). Показано детально, на толстых верёвках.
Читать дальше
Первую багажную сетку купил в мотомагазине, прослужила она пару-тройку сезонов и растянулась, стала похожа на авоську без каких-либо признаков резиновости. Заказал на алиэкспрессе ещё одну, но она прожила только сезон, тоже растянувшись в шнурки.
Плюсом что размер«40х40» и ни миллиметром больше.
И закралась мысль: «Если китайцы могут плести, то почему бы и нет самому?» :) Методично расплёл обе растянутые сетки, пытаясь понять технику плетения… не помогло :)
Погуглил «Плетение сети», нашёл много видюшек разного качества подачи информации, хотя и все с одинаково положительным результатом.
Понравилось одно (у автора есть ещё несколько, по вариациям, но это оказалось для меня наиболее полезным). Показано детально, на толстых верёвках.
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 15 июня 2021 в 6:42
- 11 комментариев
- 7
- ?
Блог им. dimag → Защита тела
По рассеянности оставил в камере хранения магазина черепашку Dainese. Они не сознались, черепашка ушла… :-)
В прохладную погоду езжу в мотокуртке со вставками, в жару, на площадке мотоджимханы куртка превращается в персональный ад :), а за окном жара.
Видимо, повод приобрести новую «черепашку». А так как используется и зимой (сноубординг), да и летом большого экстрима не бывает, то удобнее была бы условно «мягкая» защита. Попался обзор защиты Leatt 3DF AirFit, на ней и остановился.
Читать дальше
В прохладную погоду езжу в мотокуртке со вставками, в жару, на площадке мотоджимханы куртка превращается в персональный ад :), а за окном жара.
Видимо, повод приобрести новую «черепашку». А так как используется и зимой (сноубординг), да и летом большого экстрима не бывает, то удобнее была бы условно «мягкая» защита. Попался обзор защиты Leatt 3DF AirFit, на ней и остановился.
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 14 июня 2021 в 13:52
- 16 комментариев
- ?
Suzuki DR650 2009 → Ремонт сливного отверстия для масла в картере
Случилось так, что при очередной замене масла обнаружилось, что пробка сливного отверстия как-то очень неохотно держится за резьбу… Ближайшее рассмотрение показало, что резьбы там, собственно, практически и нет.
Напрашивался вариант: В остатки резьбы вкрутить на фиксатор резьбы «футорку», а в неё — сливную пробку уменьшенного диаметра (12 мм)
12-миллиметровая пробка в Джебеле вполне справляется с функциями, так что должно сработать.
Читать дальше
Напрашивался вариант: В остатки резьбы вкрутить на фиксатор резьбы «футорку», а в неё — сливную пробку уменьшенного диаметра (12 мм)
12-миллиметровая пробка в Джебеле вполне справляется с функциями, так что должно сработать.
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 13 апреля 2021 в 19:52
- 23 комментария
- 4
- ?
Suzuki DR650 2009 → Замена задней резины - Mitas E-07+
Прошлые 4 сезона использовал резину Michelin Anakee Wild.
Задней покрышки хватало, в среднем, на два сезона, в этом ожидаемо стопталась опять :) Пробег составил со 2 июня 2019 года по сей день 9078 миль или 14525 км.
Назрела необходимость замены. По цене мишлен достаточно вырос, решено было попробовать что-нибудь другое. Mitas!
Рассматривал варианты E-07 и E-09, решил остановиться на Mitas E-07+, поскольку в ближайшей (год-два :-) ) перспективе больших поездок по сыпучастям и жиже не
Читать дальше
Задней покрышки хватало, в среднем, на два сезона, в этом ожидаемо стопталась опять :) Пробег составил со 2 июня 2019 года по сей день 9078 миль или 14525 км.
Назрела необходимость замены. По цене мишлен достаточно вырос, решено было попробовать что-нибудь другое. Mitas!
Рассматривал варианты E-07 и E-09, решил остановиться на Mitas E-07+, поскольку в ближайшей (год-два :-) ) перспективе больших поездок по сыпучастям и жиже не
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 30 сентября 2020 в 18:53
- 14 комментариев
- ?
Блог им. dimag → Молёбка - Посад - Курашим - мотопоездка выходного дня
… добро не остаётся безнаказанным…
В июне съездил с коллегами по виадукам, и они не смогли мне этого простить.
В конце августа закинули идею: «А поехали в Молёбку! И на гору Лобач… и где-то в Курашиме надпись СССР...».
И понеслось…
В Молёбку давно хотелось съездить, а тут и повод появился. Попутно были изучены окрестности горы Лобач, определены координаты СССР. Так же, поскольку предпочитаю кольцевые маршруты вариантам «туда-обратно», и все предполагаемые участники едут на эндуриках, то обратная от Молёбки дорога по найденным «точкам интереса» прокладывалась не по основной федеральной трассе. Получился достаточно занятный маршрут:
www.google.com/maps/d/edit?mid=1ytR1ikyXwx6Ed6YCsWmVjxpYmQWgGdU6&usp=sharing
Читать дальше
В июне съездил с коллегами по виадукам, и они не смогли мне этого простить.
В конце августа закинули идею: «А поехали в Молёбку! И на гору Лобач… и где-то в Курашиме надпись СССР...».
И понеслось…
В Молёбку давно хотелось съездить, а тут и повод появился. Попутно были изучены окрестности горы Лобач, определены координаты СССР. Так же, поскольку предпочитаю кольцевые маршруты вариантам «туда-обратно», и все предполагаемые участники едут на эндуриках, то обратная от Молёбки дорога по найденным «точкам интереса» прокладывалась не по основной федеральной трассе. Получился достаточно занятный маршрут:
www.google.com/maps/d/edit?mid=1ytR1ikyXwx6Ed6YCsWmVjxpYmQWgGdU6&usp=sharing
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 7 сентября 2020 в 8:32
- 2 комментария
- ?
Блог им. dimag → Уральские виадуки Транссиба - 2
В этот раз не очень мотоциклетно, но чтобы полностью завершить ранее начатый мотоплан…
Июньский грандиозный план посещения семи виадуков транссибирской магистрали по причине неверной оценки временнЫх интервалов был выполнен лишь частично. А тут оказия проложила маршрут по этому же участку территории, поэтому было решено «закрыть гештальт» и завершить запланированное.
Читать дальше
Июньский грандиозный план посещения семи виадуков транссибирской магистрали по причине неверной оценки временнЫх интервалов был выполнен лишь частично. А тут оказия проложила маршрут по этому же участку территории, поэтому было решено «закрыть гештальт» и завершить запланированное.
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 29 июля 2020 в 16:38
- 1 комментарий
- ?
Блог им. dimag → Уральские виадуки Транссиба
В предыдущие годы, на три выходных 12 июня, неоднократно выезжал с коллегами-внедорожниками по достопримечательностям Южного(?) Урала — от Златоуста к Красному Ключу — здесь, здесь и начало было здесь.
В последний раз то ли внедорожных отморозков стало меньше, то ли просто лень… но не было попутчиков, один ездил.
А поскольку раза 3 скатался, то и самому пока не интересно, НО…
Все поездки, на участке после Пудлингового, проезжал мимо железнодорожного виадука.
Грандиозность и красота сооружения очень нравится! И тут наткнулся с подачи Сергея «Резака» на статью «Уральские виадуки Транссиба» и оказывается, что не один он такой красивый… и не два… а аж 7 штук в относительной близости друг от друга!
И подумалось мне: «А почему бы их всех не посмотреть?».
Взял яндекс/гугл-карту, нашёл и отметил на ней все семь виадуков, набросал возможный маршрут.
drive.google.com/open?id=1BL7-HDB_vogWAdJj0JrhJe-7oQw4JKzP&usp=sharing
Получилась довольно-таки занимательная, не слишком дальняя и сложная поездка одного дня.
190 км асфальтового «туда», около 150 км «там», с остановками, прогулками и осмотрами и 200 км асфальтового «обратно».
Читать дальше
В предыдущие годы, на три выходных 12 июня, неоднократно выезжал с коллегами-внедорожниками по достопримечательностям Южного(?) Урала — от Златоуста к Красному Ключу — здесь, здесь и начало было здесь.
В последний раз то ли внедорожных отморозков стало меньше, то ли просто лень… но не было попутчиков, один ездил.
А поскольку раза 3 скатался, то и самому пока не интересно, НО…
Все поездки, на участке после Пудлингового, проезжал мимо железнодорожного виадука.
Грандиозность и красота сооружения очень нравится! И тут наткнулся с подачи Сергея «Резака» на статью «Уральские виадуки Транссиба» и оказывается, что не один он такой красивый… и не два… а аж 7 штук в относительной близости друг от друга!
И подумалось мне: «А почему бы их всех не посмотреть?».
Взял яндекс/гугл-карту, нашёл и отметил на ней все семь виадуков, набросал возможный маршрут.
drive.google.com/open?id=1BL7-HDB_vogWAdJj0JrhJe-7oQw4JKzP&usp=sharing
Получилась довольно-таки занимательная, не слишком дальняя и сложная поездка одного дня.
190 км асфальтового «туда», около 150 км «там», с остановками, прогулками и осмотрами и 200 км асфальтового «обратно».
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 15 июня 2020 в 18:03
- 14 комментариев
- 7
- ?
Suzuki DR650 2009 → Техническое обслуживание стартера
Несезон — время для технического обслуживания.
Оставленный без внимания последние пару сезонов стартер начал повизгивать при запуске двигателя. Просится на ТО.
Сервис-мануал для снятия стартера предполагает разборку выпускной системы двигателя, в частности — снятие выпускной трубы.
А это тянет за собой снятие крышки
Читать дальше
Оставленный без внимания последние пару сезонов стартер начал повизгивать при запуске двигателя. Просится на ТО.
Сервис-мануал для снятия стартера предполагает разборку выпускной системы двигателя, в частности — снятие выпускной трубы.
А это тянет за собой снятие крышки
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 27 октября 2019 в 15:34
- 26 комментариев
- 1
- ?
Suzuki DR650 2009 → Защита двигателя от обрыва приводной цепи, доработка крышки звезды
Ситуация, говорят, довольно гипотетическая, но если вдруг когда-то внезапно случайно на ходу порвёт цепь, то есть шанс, что она не вылетит на дорогу, а, с помощью ведущей звезды, соберётся в клубок и проломит крышку двигателя.
На кроссачах и менее объёмных эндурах, говорят, эта проблема решена установкой защитной пластины, не дающей цепи собраться вокруг звезды и разворотить крышку.
Для нашего слоника умельцами изготавливается аналогичная деталь, которую можно инсталлировать вместо крышки ведущей звезды, или под неё (при доработке крышки).
Читать дальше
На кроссачах и менее объёмных эндурах, говорят, эта проблема решена установкой защитной пластины, не дающей цепи собраться вокруг звезды и разворотить крышку.
Для нашего слоника умельцами изготавливается аналогичная деталь, которую можно инсталлировать вместо крышки ведущей звезды, или под неё (при доработке крышки).
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 26 октября 2019 в 21:59
- 2 комментария
- 1
- ?
Suzuki DR650 2009 → Ремонт масляных магистралей радиатора
С момента покупки мотоцикла нижний патрубок масляного радиатора слегка «потел», временами заплёвывая двигатель и ногу.
На расход масла это практически не влияло, но «как-то неаккуратненько» — мокрый и грязный шланг.
Читать дальше
На расход масла это практически не влияло, но «как-то неаккуратненько» — мокрый и грязный шланг.
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 21 октября 2019 в 19:09
- 36 комментариев
- 3
- ?
Блог им. dimag → Грузия, საქართველო, Сакартве́ло! Все ездят в Грузию! (завершение)
Предыдущая часть
Воткнутые в землю мечи из Дидгори преследовали меня почти до самой Мцхеты, чередуясь с придорожными столбами
Читать дальше
Воткнутые в землю мечи из Дидгори преследовали меня почти до самой Мцхеты, чередуясь с придорожными столбами
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 6 октября 2019 в 20:04
- 11 комментариев
- 1
- ?
Блог им. dimag → Грузия, საქართველო, Сакартве́ло! Все ездят в Грузию! (часть 5)
Предыдущая часть
Вот и Чиатура. Весь город расположен между двумя горами, улицы извиваются причудливыми серпантинами вверх и вниз.
Старая канатная дорога, перевозящая людей наверх. До недавнего времени работала, но в день приезда почему-то нет. Доверия, мягко говоря, не внушает.
Читать дальше
Вот и Чиатура. Весь город расположен между двумя горами, улицы извиваются причудливыми серпантинами вверх и вниз.
Старая канатная дорога, перевозящая людей наверх. До недавнего времени работала, но в день приезда почему-то нет. Доверия, мягко говоря, не внушает.
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 6 октября 2019 в 20:04
- 1 комментарий
- ?
← предыдущая следующая →