спасибо, что объяснил суть!
«так как сильнее надавить не могу/не могу изменить радиус»
мне кажется, тут:
1. двигаться лучше по внутренней части радиуса, а когда поймёшь что поворот становится круче и тебя выносит:
2. аккуратно скорость надо снижать, притормаживая
и да, ещё раз — очень советую съездить на автодром и на Moscow Raceway
там отработаешь сотню раз, и станет легче. не ради скорости, а просто навыки отточить.
честно, я по Питеру и себе сужу, в общем помогает
когда накатываешь на автодроме десяток раз за круг торможение-разгон-торможение-разгон, то как ни странно, постепенно подходишь к пределу возможностей, и да — это вбивается в подкорку)
«тело в некоем ступоре- руль/клипон дальше не толкается.» — опиши, что это значит?
мне кажется, комментаотры не понимают, сорри, и я вот тоже не догоняю.
положение рук на спортах я не знаю, если честно, но конда руль обычная палка — держусь как в мотокроссе, не опуская, и не поднимая локти — чтобы была практически единая плоскость от плеч до пальцев и ручек тормоза-сцепления.
толкаешь внутреннюю ручку в повороте, когда заваливаешься внутрь на скорости
прямо часто её держишь изнутри практически выдавливая)
гораздо удобнее, чем тянуть наружнюю почему-то.
Если что:
Сигнал, подаваемый машинисту поезда при вынужденной остановке ТС, представляет собой круговые движения рукой
:)
лучше до мотоцикла, и конечно же с обочины :)
чтобы осколками байка не повредило
ещё лучше с ярким фонарём в руке (хотя бы блин включенным фонариком сотового)
по опыту мотокросса, успеваешь обосраться с непривычки когда начинает нести переднее колесо, обдумать своё повещение, отпустить тормоз, выровнять байк на прямую, оттормозиться, и тогда войти в поворот.
после — уже не жмёшь бездумно передний даже на дорожнике, если нет абс конечно.
столько проехать, и вдвоём и на R1, а не турынде — огонь!)
«так как сильнее надавить не могу/не могу изменить радиус»
мне кажется, тут:
1. двигаться лучше по внутренней части радиуса, а когда поймёшь что поворот становится круче и тебя выносит:
2. аккуратно скорость надо снижать, притормаживая
и да, ещё раз — очень советую съездить на автодром и на Moscow Raceway
там отработаешь сотню раз, и станет легче. не ради скорости, а просто навыки отточить.
честно, я по Питеру и себе сужу, в общем помогает
всё лучше шанс использовать.
вдруг он пустой)
Интересно-увлекательно, однако.
у меня 796, почти как твой, но электроники там нет, кроме абс.
собрат, в общем
режим «едем», работае практически вне зависимости от условий)
меня немного озадачило сиденье на найн т, оно какое-то не такое удобное, когда сжимаешь коленями. но не ездил, в статике)
мне кажется, комментаотры не понимают, сорри, и я вот тоже не догоняю.
положение рук на спортах я не знаю, если честно, но конда руль обычная палка — держусь как в мотокроссе, не опуская, и не поднимая локти — чтобы была практически единая плоскость от плеч до пальцев и ручек тормоза-сцепления.
прямо часто её держишь изнутри практически выдавливая)
гораздо удобнее, чем тянуть наружнюю почему-то.
Сигнал, подаваемый машинисту поезда при вынужденной остановке ТС, представляет собой круговые движения рукой
:)
лучше до мотоцикла, и конечно же с обочины :)
чтобы осколками байка не повредило
ещё лучше с ярким фонарём в руке (хотя бы блин включенным фонариком сотового)
повкручивайся в повороты, разгон-торможение отработай немного.
будет повод написать позитивный пост с выводами)
после — уже не жмёшь бездумно передний даже на дорожнике, если нет абс конечно.
чего это не тукати))) прокатись на них и простишь ему многое итальянское
личностно хз что у них было, но вот технически — человек водить умеет, да :)