Но разве при этом не опасно перегрузить вилку? В книге «Total control» Lee Parks наоборот советует как можно дальше от бака отодвинуться при торможении, что бы понизить центр тяжести и не перегружать переднее колесо и вилку, если все правильно понял.
Не знаю насчет хвалят или нет, но у меня два подката этой фирмы (под траверсу и маятник) — не шедевральны, но со своими обязанностями справляются и уже давно. Поднимали и сравнительно легкие мотоциклы, и достаточно тяжелые (до 250кг) — ничего не сломалось и не упало. Считаю что они своих денег стоили
За Париж не скажу, к сожалению, а в самой Европе много старых мотоциклов. Особенно немецких много попадалось, в очень хорошем состоянии. Видимо любят они их и ухаживают соответственно
С товарищем зашиповали такими саморезами свои мопеды. Покупали самые короткие ~13мм. У нас они стоят 30 копеек штука. В общем на четыре колеса ушло рублей 300 суммарно.
Участвовали в «Медведь шатун» на прошлой неделе. Мне сравнивать особо не с чем, т.к. раньше не ездил зимой, но ехать вполне себе можно. У товарища питбайк (irbis ttr125) он говорит что держак был вообще отличный даже на льду. Меня все же таскало порой, но у меня зашипованы колеса были хуже (на переднем по центру нет шипов, заднее только по центру), так что возможно связано с этим. Но вообще даже по наклонному льду проезжал без особых проблем.
Проехали примерно километров 15-20 по бездорожью (грнут, снег, лёд, камни) + километров 10 по асфальту прошел. Потом осматривал саморезы — какого-то заметного износа не заметил, ну и всего лишь один саморез на заднем колесе потерял.
По итогу думаю что это более чем рабочий вариант, особенно с учетом цены. Конечно они точно хуже «гвоздей» нормальных держать будут, и, наверное, хуже «Kold Kutter», но просто для покатушек зимой, на мой взгляд, покатят.
P.S. у меня Lifan, так что стоит делать скидку на это, ибо он с места не «рвет» и более гуманен в этом плане к резине и шипам :)
Дык они и не его рекламируют, скорее всего, а себя. Люди посмотрят, увидят на что способна данная контора, и, при выборе нового мопеда, с большей вероятностью остановят взгляд на Kawasaki, нежели на конкурентах.
По поводу усложнения: ну совсем-то утрировать не будем, речь все же про сравнительно современную технику (пусть с годов 70-х до н.д.), с тех пор все усложнения — это в 90% случаев добавление электроники, которая либо неремонтопригодна впринципе, либо ремонту механической части не мешает. Конечно местами и механика стала «сложнее» (иногда все же не сложнее, а просто конструкция изменилась), но и в этом случае наличие головы, рук, инструмента, руководства по ремонту и времени — позволит решить большую часть проблем, на мой взгляд.
По поводу гуся — заменил бы сам. Хотя, конечно, зависит от стоимости этой услуги в сервисе, сложности её выполнения и степени доверия этому сервису (у нас с этим проблемы), ибо возможно и будет целесообразнее отдать его туда. Но на данный момент предпочитаю все делать сам, так на душе спокойнее :)
P.S. а старая техника действительно надежнее современной, не потому что она теплая и ламповая, а просто тогда на ней еще не экономили так жестко как сейчас :)
Если не ушатан, то год роли особой не будет играть, так-то, все зависит от технического состояния. Просто есть куча примеров когда свежие или нулевые аппараты сыплются или просто ломаются, а древняя техника исправно тарахтит
Вилка — расходник, если речь про сальники/направляющие/масло. С перьями грустнее конечно.
Аморт геморрой, это да.
По поводу двигателя — автор не сказал зачем его перебирал, судя по тексту сугубо из перфекционистских побуждений, и больше отдал за работу, нежели потратил на з/ч.
С ним точно было что-то не так :)
И правильно понимаю — там нет возможности заменить их? Т.е. по мере износа придется менять все вместе
Вроде бы и ручки с подогревом хочется, а вроде бы и грипсы хорошие снимать не охото :)
Участвовали в «Медведь шатун» на прошлой неделе. Мне сравнивать особо не с чем, т.к. раньше не ездил зимой, но ехать вполне себе можно. У товарища питбайк (irbis ttr125) он говорит что держак был вообще отличный даже на льду. Меня все же таскало порой, но у меня зашипованы колеса были хуже (на переднем по центру нет шипов, заднее только по центру), так что возможно связано с этим. Но вообще даже по наклонному льду проезжал без особых проблем.
Проехали примерно километров 15-20 по бездорожью (грнут, снег, лёд, камни) + километров 10 по асфальту прошел. Потом осматривал саморезы — какого-то заметного износа не заметил, ну и всего лишь один саморез на заднем колесе потерял.
По итогу думаю что это более чем рабочий вариант, особенно с учетом цены. Конечно они точно хуже «гвоздей» нормальных держать будут, и, наверное, хуже «Kold Kutter», но просто для покатушек зимой, на мой взгляд, покатят.
P.S. у меня Lifan, так что стоит делать скидку на это, ибо он с места не «рвет» и более гуманен в этом плане к резине и шипам :)
По крайней мере так это должно работать :)
По поводу гуся — заменил бы сам. Хотя, конечно, зависит от стоимости этой услуги в сервисе, сложности её выполнения и степени доверия этому сервису (у нас с этим проблемы), ибо возможно и будет целесообразнее отдать его туда. Но на данный момент предпочитаю все делать сам, так на душе спокойнее :)
P.S. а старая техника действительно надежнее современной, не потому что она теплая и ламповая, а просто тогда на ней еще не экономили так жестко как сейчас :)
P.S. так утомили эти страховщики и вся эта свистопляска :(
Аморт геморрой, это да.
По поводу двигателя — автор не сказал зачем его перебирал, судя по тексту сугубо из перфекционистских побуждений, и больше отдал за работу, нежели потратил на з/ч.