Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
d33t
  • d33t
  • 2 апреля 2015 в 16:32
Но разве при этом не опасно перегрузить вилку? В книге «Total control» Lee Parks наоборот советует как можно дальше от бака отодвинуться при торможении, что бы понизить центр тяжести и не перегружать переднее колесо и вилку, если все правильно понял.
0
d33t
  • d33t
  • 31 марта 2015 в 23:40
Не знаю насчет хвалят или нет, но у меня два подката этой фирмы (под траверсу и маятник) — не шедевральны, но со своими обязанностями справляются и уже давно. Поднимали и сравнительно легкие мотоциклы, и достаточно тяжелые (до 250кг) — ничего не сломалось и не упало. Считаю что они своих денег стоили
0
d33t
  • d33t
  • 29 марта 2015 в 22:40
Хорошая жизненная позиция, продолжайте в том же духе
+1
d33t
  • d33t
  • 29 марта 2015 в 22:34
Дофига и больше их на youtube. В том числе и «утирающих нос» спортбайкам на треках
+1
d33t
  • d33t
  • 19 марта 2015 в 15:42
Согласен. Как-то дико выглядят эти удары о стены и езда по песку в наклоне %) Да и ощущение скорости, судя по видео, не передается почти
+1
d33t
  • d33t
  • 13 марта 2015 в 17:50
*Thunderace
0
d33t
  • d33t
  • 6 февраля 2015 в 8:14
А на «не жигулях» — необычные?)
+2
d33t
  • d33t
  • 15 января 2015 в 10:08
За Париж не скажу, к сожалению, а в самой Европе много старых мотоциклов. Особенно немецких много попадалось, в очень хорошем состоянии. Видимо любят они их и ухаживают соответственно
0
d33t
  • d33t
  • 15 января 2015 в 10:06
Да неужто? Согласен с Gluk, напишите пост, тоже почитал бы как так получается
0
d33t
  • d33t
  • 11 января 2015 в 22:47
Да, суммарный пробег мотоцикла, если верить показаниям одометра при покупке, был около 90 тыс. км. на момент продажи его мной
+14
d33t
  • d33t
  • 11 января 2015 в 22:46
В свое время купил такую же CB400 как у автора. Накатал более 40 тыс. км. без поломок. Ни о чем не жалею. Факты, они такие, да
+3
d33t
  • d33t
  • 29 декабря 2014 в 11:16
ZRX1200 не рулится и не едет о_О
С ним точно было что-то не так :)
0
d33t
  • d33t
  • 18 декабря 2014 в 7:58
А как качество самих грипс? Имею ввиду резинки
И правильно понимаю — там нет возможности заменить их? Т.е. по мере износа придется менять все вместе

Вроде бы и ручки с подогревом хочется, а вроде бы и грипсы хорошие снимать не охото :)
+4
d33t
  • d33t
  • 12 декабря 2014 в 11:27
С товарищем зашиповали такими саморезами свои мопеды. Покупали самые короткие ~13мм. У нас они стоят 30 копеек штука. В общем на четыре колеса ушло рублей 300 суммарно.

Участвовали в «Медведь шатун» на прошлой неделе. Мне сравнивать особо не с чем, т.к. раньше не ездил зимой, но ехать вполне себе можно. У товарища питбайк (irbis ttr125) он говорит что держак был вообще отличный даже на льду. Меня все же таскало порой, но у меня зашипованы колеса были хуже (на переднем по центру нет шипов, заднее только по центру), так что возможно связано с этим. Но вообще даже по наклонному льду проезжал без особых проблем.

Проехали примерно километров 15-20 по бездорожью (грнут, снег, лёд, камни) + километров 10 по асфальту прошел. Потом осматривал саморезы — какого-то заметного износа не заметил, ну и всего лишь один саморез на заднем колесе потерял.

По итогу думаю что это более чем рабочий вариант, особенно с учетом цены. Конечно они точно хуже «гвоздей» нормальных держать будут, и, наверное, хуже «Kold Kutter», но просто для покатушек зимой, на мой взгляд, покатят.

P.S. у меня Lifan, так что стоит делать скидку на это, ибо он с места не «рвет» и более гуманен в этом плане к резине и шипам :)
+5
d33t
  • d33t
  • 18 ноября 2014 в 22:12
Дык они и не его рекламируют, скорее всего, а себя. Люди посмотрят, увидят на что способна данная контора, и, при выборе нового мопеда, с большей вероятностью остановят взгляд на Kawasaki, нежели на конкурентах.

По крайней мере так это должно работать :)
+3
d33t
  • d33t
  • 18 ноября 2014 в 22:08
Дык на нем и нет зеркал, это же H2R версия, там только «крылья»
+1
d33t
  • d33t
  • 14 ноября 2014 в 23:37
По поводу усложнения: ну совсем-то утрировать не будем, речь все же про сравнительно современную технику (пусть с годов 70-х до н.д.), с тех пор все усложнения — это в 90% случаев добавление электроники, которая либо неремонтопригодна впринципе, либо ремонту механической части не мешает. Конечно местами и механика стала «сложнее» (иногда все же не сложнее, а просто конструкция изменилась), но и в этом случае наличие головы, рук, инструмента, руководства по ремонту и времени — позволит решить большую часть проблем, на мой взгляд.

По поводу гуся — заменил бы сам. Хотя, конечно, зависит от стоимости этой услуги в сервисе, сложности её выполнения и степени доверия этому сервису (у нас с этим проблемы), ибо возможно и будет целесообразнее отдать его туда. Но на данный момент предпочитаю все делать сам, так на душе спокойнее :)

P.S. а старая техника действительно надежнее современной, не потому что она теплая и ламповая, а просто тогда на ней еще не экономили так жестко как сейчас :)
+4
d33t
  • d33t
  • 14 ноября 2014 в 23:08
Снимаю шляпу. Нервы должны быть титановыми что бы это все вытерпеть. Спасибо за столь подробную и полезную информацию

P.S. так утомили эти страховщики и вся эта свистопляска :(
+1
d33t
  • d33t
  • 14 ноября 2014 в 11:44
Если не ушатан, то год роли особой не будет играть, так-то, все зависит от технического состояния. Просто есть куча примеров когда свежие или нулевые аппараты сыплются или просто ломаются, а древняя техника исправно тарахтит
+1
d33t
  • d33t
  • 14 ноября 2014 в 11:39
Вилка — расходник, если речь про сальники/направляющие/масло. С перьями грустнее конечно.
Аморт геморрой, это да.
По поводу двигателя — автор не сказал зачем его перебирал, судя по тексту сугубо из перфекционистских побуждений, и больше отдал за работу, нежели потратил на з/ч.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна