Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
d33t
  • d33t
  • 6 ноября 2015 в 12:44
Nokia 5110 был отличным телефоном в 1998 году. Будешь ли ты им пользоваться сейчас?

Будешь, если нужен телефон, который умеет хорошо звонить и долго работать, и ничего более от него не требуется. Именно по этому до сих пор продают обычные телефоны, на равне со смартфонами. И люди их покупают, даже те, у кого смартфоны есть.

Так и здесь, на мой взгляд. Да, у него не самые лучшие подвески и не самый мощный мотор, но я бы предпочел на нем ехать куда-нибудь далеко, нежели на каком-нибудь современном стрите
0
d33t
  • d33t
  • 2 ноября 2015 в 21:39
Крыло заднее криво стоит, и глушители забыли поставить
+5
d33t
  • d33t
  • 29 октября 2015 в 9:56
Красиво. Но мне автомобиль жалко :( Никогда не понимал зачем просто так убивать технику
0
d33t
  • d33t
  • 25 октября 2015 в 9:58
Бестолковая бестолковость. Ехали бы на трек и проверяли кто быстрее. Хотя там их обоих нормальный спортивный литр уделает, скорее всего
+2
d33t
  • d33t
  • 22 октября 2015 в 10:07


перья + суппорты + траверсы — здесь не родные совсем. Вопросов не возникло у инспектора
+2
d33t
  • d33t
  • 22 октября 2015 в 10:05
Успехов. По поводу вилки — я бы не стал от фуры ставить. Конечно там под два суппорта кронштейны, но шило на мыло. Лучше поискать что-нибудь более современное и с регулировками. Разница разительна, на себе прочувствовал

Буквально в субботу поставил на учет сей пепелац:
0
d33t
  • d33t
  • 14 августа 2015 в 17:11
Красив
+2
d33t
  • d33t
  • 23 июля 2015 в 21:06
Именно они. BMW растиражировали)
0
d33t
  • d33t
  • 16 июля 2015 в 16:17
У нас давно так делают, вроде бы ок все. Сперва заливают щель битумом (или смесью битума с щебнем, не знаю технологию), потом сверху щебнем сыплют. Конечно сперва он рассыпан по дороге, но постепенно лишнее с дороги самоликвидируется, остальное вкатывается в битум и щель получается заподлицо с полотном «залатана». По мне это лучше чем стандартные заплаты в десять слоев, когда заплаты постопенно превращаются в подобие лежачих полицейских
0
d33t
  • d33t
  • 2 июля 2015 в 18:47
Как повезет, наверное. Если все же что-то неприятное в дороге случится, то и впечатления другие будут. Но думать об этом все время точно не стоит, иначе можно вообще никуда не ездить)
+1
d33t
  • d33t
  • 24 июня 2015 в 12:25
Мне тоже интересно что с ним не так? Купил термостойкий силиконовый герметик фирмы Abro и собрал мотор с ним
+3
d33t
  • d33t
  • 23 июня 2015 в 0:34
Стоит еще учесть плотность населения. Вполне вероятно что там траффик даже активнее чем в среднем по России, если вычеркнуть Москву и Питер
+1
d33t
  • d33t
  • 2 июня 2015 в 22:52
Крепкий мопед, стоит отметить. Когда начинал только ездить на CB400, имея опыт езды на отечественной технике и считая себя опытным ездуном, ровно так же ушел в повороте, совершив все ошибки из приведенного списка :) Скорость правда была около 100км/ч, но к счастью в наших краях обрывы редко встречаются, посему всего лишь придорожная канава ждала меня :)
+3
d33t
  • d33t
  • 8 мая 2015 в 14:16
Все относительно. Особенно красота. Мне, например, нравится как новая R1 выглядит. Этакий космический дизайн без излишеств. Трубу бы только выхлопную под хвост убрать
0
d33t
  • d33t
  • 7 мая 2015 в 17:27
У меня на всех мотоциклах плохо откручивается родная пробка, спустя какое-то время. Постоянно пассатижами приходится откручивать. Поставил аналогичную под шестигранник, что бы можно было открутить её без проблем
+1
d33t
  • d33t
  • 6 мая 2015 в 9:15
Не отчаивайся) У мотоциклов не так много узлов, подверженных старению, как у автомобиля, так что постоянно сыпаться он не будет… ну не должен, по крайней мере) А за те деньги что ты потратил на его покупку и ремонт — один фиг нового ничего не купишь, даже отдаленно близкого по характеристикам.

P.S. увидел знакомые узлы на фотографиях) У меня сейчас тоже мотор раскидан, правда ZRX1100, но все тоже самое внутри по сути своей)
0
d33t
  • d33t
  • 5 мая 2015 в 19:48
Это так важно выжимать сцепление не всей пятерней, что ради этого стоит ставить доп. примочки?
+2
d33t
  • d33t
  • 30 апреля 2015 в 21:46
Видимо испортился бренд. У меня куртка Spyke (текстильная, перфорированная) — покупал еще в далеком 2008-ом или начале 2009-го в Аояме за 6k. Проехал в ней уже хренову тучу километров, и скользячки в ней лёгкие были, и стираная кучу раз и… в общем вы поняли :) Дык я к чему — до сих пор все на месте: и молнии, и кнопки, и даже липучки родные работают все еще. А еще с ней в комплекте шла классная ветровка-подкладка, которая даже под сильным дождем долго не промокала и ветром не продувалась, пока не разорвал её при падении, но и она до сих пор жива, не считая нескольких дыр от скользячки.

Это я к тому — что не все так плохо с этим брендом… было по крайней мере. Видимо современная тенденция на удешевление всего и вся (странно только что цены не падают при этом) не обошла и их.
+1
d33t
  • d33t
  • 29 апреля 2015 в 22:44
Тоже на лифане ездил. Один раз из Питера порядка 900км, и разок на слет mototravels ~1000км суммарно. Но сильно дальше не ришлся бы на нем ехать
+2
d33t
  • d33t
  • 26 апреля 2015 в 22:32
Странно что в подборке самых быстрых есть 600-й хорнет, но не 900-го :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна