Ну, Куканов как бы в тему сказал. Ты же фото в обзор не случайно выложил (и видео не все смотрят, это вопрос восприятия). И текст писал для других, а не для себя. Хочешь других порадовать — почему бы не сделать в следующий раз еще лучше?
А за текст спасибо. И за фото с видео тоже. Плюсанул.
На КТМ`ах он вообще сбоку.
Пакет, ИМХО, не нужен — то количество воды, которое он задержит, вполне себе высохнет за время просыхания мота. Если сам бокс мыть — тут заглушка без вариантов.
Технологически нет разницы, о чем и писал. Кросс резкий за счет КПП, сцепления и звезд.
З.Ы. Сайт ответы по хронологии расставляет, даже если отвечал на пост выше.
У 350-го в заводском варианте стоит заглушка в выхлопной, лямбда и движок может задушен программно (последнее не всегда). В таком варианте он не едет вообще никак — там что-то около 20 сил получается. Если все барахло выкинуть и раздушить — то по мощности ДВС он от кросса ничем не отличается. Отличается коробкой, подвесками, звездами и сцеплением.
Кросс по сравнению с хардом, имеет куда более зажатые подвески (на бревнах руки сушить будет неслабо), длинную первую передачу в коробке и другое, более резкое сцепление. Зато у него ощутимо меньший вес. Сильно ощутимо. И на кроссовой трассе на харде хуже, чем на кроссе в лесу, ИМХО.
А ушатать новичка кросс и хард могут одинаково. Поэтому лучше вначале к тренеру идти, а потом уже понятно будет, что брать.
З.Ы. Если речь идет про софт-эндуро, тогда вообще непонятно при чем тут разглагольства про Джарвиса и соответствующий видеоряд ролика.
Моторесурс больше (хотя, если не выкручивать, то, думаю, пох, одинаково — мануалы под стиль езды пишутся), коробка для дорог больше подходит, сцепа не такая резкая, фара есть.
Хотя может я туплю и мот чисто для трека — тогда ок все.
С одной стороны эндурик был бы логичнее и жизнеспособнее. С другой стороны, у автора руки растут из нужного места и в правильном направлении. В любом случае — поздравляю с приобретением!
Я и не верю. Особенно китайским — свой мотопуть начинал на действующей моделе кроссового мотоцикла под названием Minsk RX250 в масштабе 1:1, произведенной узкоглазыми товарищами и собранной трудолюбивыми белорусами с добавлением глушителя от Leo Vince и асербисовского пластика. В теории этот агрегат весил 110 кг. По факту было ощущение, что его делали из литой чугунины, стараясь при этом разместить центр тяжести как можно выше.
KTM 1090 R весит 207 кг (против 212 кг у стандартной Хонды с АБС) при мощности двигателя 125 л.с против тех же 95 л.с. Хонды. Стоит 14300 евро. Ну не знаю…
Все очень правильно и грамотно расписано.
Только все это, к сожалению, относится к столице, где есть возможность выбирать. В некоторых регионах не всегда получается даже просто «старшего товарища» для получения первичных навыков найти.
А за текст спасибо. И за фото с видео тоже. Плюсанул.
Пакет, ИМХО, не нужен — то количество воды, которое он задержит, вполне себе высохнет за время просыхания мота. Если сам бокс мыть — тут заглушка без вариантов.
З.Ы. Сайт ответы по хронологии расставляет, даже если отвечал на пост выше.
А ушатать новичка кросс и хард могут одинаково. Поэтому лучше вначале к тренеру идти, а потом уже понятно будет, что брать.
З.Ы. Если речь идет про софт-эндуро, тогда вообще непонятно при чем тут разглагольства про Джарвиса и соответствующий видеоряд ролика.
Хотя может я туплю и мот чисто для трека — тогда ок все.
Только все это, к сожалению, относится к столице, где есть возможность выбирать. В некоторых регионах не всегда получается даже просто «старшего товарища» для получения первичных навыков найти.