Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
crusher
  • crusher
  • 26 октября 2016 в 20:55
Класс!
З.Ы. YZ250FX, похоже, только для американского рынка — до этого о модели не слышал.
0
crusher
  • crusher
  • 14 октября 2016 в 18:05
Есть, естественно. Только она будет ощущаться при достижении определенных углов наклона мотоцикла. У Африки, понятное дело, угол наклона, после которого ты уже не удержишь мот, намного меньше — но какой-то запас все-таки есть? Или там совсем все плохо и центр тяжести где-то в районе седла находится? Такая фигня на кроссовом Минске была — по бумаге он чуть не меньше КТМ`а весил, а по факту чуть сильнее наклонишь и приходится напрягаться, чтобы удержать. Но там-то сплошной Китай, хочется верить, что с Хондой лучше будет.
0
crusher
  • crusher
  • 14 октября 2016 в 17:01
Я на КТМ EXC 350 катаю (97 см по седлу) и со своим ростом 173 см проблем не испытываю. Двумя ногами полной стопой до земли не достаю — но мне и одной вполне хватает. :)
0
crusher
  • crusher
  • 4 октября 2016 в 20:43
0
crusher
  • crusher
  • 4 октября 2016 в 19:40
вот ссылка на — фото мота
0
crusher
  • crusher
  • 4 октября 2016 в 19:39
Приборка-экран будет на всех версиях присутствовать.
Версия S вот так выглядит:
0
crusher
  • crusher
  • 27 сентября 2016 в 23:22
А посту плюс. Сам думаю когда-нибудь на дорожник залезть попробовать.
+1
crusher
  • crusher
  • 27 сентября 2016 в 23:21
На носках ездить чревато — можно в один прекрасный момент связки порвать. И еще — нога не должна сниматься с подножки, нога должна скользить по ней. Не буду врать, что у меня так постоянно получается — но именно такая техника правильна в эндуро и кроссе (тренер обычно ставит это сразу). Приподняв ногу, ты теряешь баланс и контроль.
+1
crusher
  • crusher
  • 14 сентября 2016 в 21:18
Если сделают в стиле NineT — все ОК будет.
0
crusher
  • crusher
  • 30 августа 2016 в 20:16
Просто волшебно! Огромное спасибо!
0
crusher
  • crusher
  • 28 августа 2016 в 19:17
0
crusher
  • crusher
  • 24 августа 2016 в 23:26
Пробовал ради интереса 85-ку — просто бешеная бензопила! Ощущение, что у ручки газа два положения -вкл и выкл.
З.Ы. А почему 125 не рассматривался? ИМХО, 85 на фото все-таки мелковат под райдером.
0
crusher
  • crusher
  • 24 августа 2016 в 20:15
… на известных сайтах цене.
0
crusher
  • crusher
  • 24 августа 2016 в 20:14
Получается, что так.
Не знаю, насколько правда, но говорят, что разница в цене на те же Ferrari или Lambo здесь и там себя оправдывает. Рынок в РФ на дорогие авто мертвый — то, что уходит, уходит с приличным дисконтом к декларируемой на цене.
0
crusher
  • crusher
  • 24 августа 2016 в 19:05
До мото дело не дошло — но, по слухам, годовую квоту в РФ на некоторые модели Porsche выбрали именно немцы (плюс сейчас много относительно свежего б/у из премиума едет назад в Германию).
0
crusher
  • crusher
  • 23 августа 2016 в 22:21
Красавец. Наконец-то Хонда созрела обновить модельку.
+1
crusher
  • crusher
  • 23 августа 2016 в 15:37
Именно такая логическая цепочка и присутствует.
А локти поднимать — не самоцель. При правильно поставленной стойке они будут поднятыми. Хотя, как мне рассказывали, есть индивидуумы, которые умудрялись с опущенными руками гонять и при этом еще приходить в первой тройке на региональных соревнованиях. Но это исключение, которое подтверждает правило.
0
crusher
  • crusher
  • 23 августа 2016 в 15:28
Да не шучу я. Можно, конечно, и прямой рукой газ перехватить — но это чревато.
+2
crusher
  • crusher
  • 23 августа 2016 в 15:03
А что тут странного. Как раз одно из другого и вытекает — пока корпус вперед не подашь и локти не поднимешь, ручку газа открутить, в лучшем случае, только наполовину получиться.
0
crusher
  • crusher
  • 14 августа 2016 в 11:57
Реально справляются. Ест-но, если использовать их по назначению — для кросса все-таки другие модели предназначены, у хардов подвеску пробивает только вперед (если в приемник попадать, то все ок — но это не всегда и не у всех получается).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна