Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
crusher
  • crusher
  • 13 августа 2016 в 15:14
Смотря для каких эндур. У КТМ она тоже будет лишней по причине отсутствия защищаемого элемента (разве что версию XC из штатов притащить).
0
crusher
  • crusher
  • 27 июля 2016 в 23:22
Стартера опять нет…
0
crusher
  • crusher
  • 14 июля 2016 в 23:00
Компания Honda, интересно, какое-то участие в подготовке феста принимала?
0
crusher
Где его найдешь сейчас — интернет-то большой…
+1
crusher
На хард-эндуро и кроссе наколенниками всю графику сдерешь нафиг с мота, как минимум. А так, конечно, можно и поверх штанов. И бронешорты тоже, чтоб гармоничнее смотрелось.
З.Ы. Где-то видел фото, где поверх штанов были одеты брейсы — но самый цимус был в том, что чувак был чопперист и штаны были кожаными.
+2
crusher
Торы замечательно защищают колени от ударов, но никак не защищают от скручивания. Брейсы — ровно наоборот (какие-то хуже, какие-то лучше, но в целом картина примерно такая). На дорогах брейсы нафиг не нужны, ИМХО.
З.Ы. Порвать связки можно на ровном месте — у меня товарищ это сделал на третьем занятии осенью на питбайке, при том, что сам выпускник спортфака и спортом всю жизнь увлекается (у нас общая тема — виндсерфинг). Прохромал всю зиму. После этого с мотами завязал. :)
0
crusher
  • crusher
  • 29 апреля 2016 в 10:53
По поводу кроссовых-эндурных спорить не буду, последние не пробовал, катаюсь в Gaerne SG12, но чем квадровые угодили? У меня Forma ATV One лежат, куда уж мягче не знаю, разве что в берцах катать. Защиты не фига нет по сравнению с кроссовыми, но у вас вроде другие приоритеты.
0
crusher
  • crusher
  • 29 апреля 2016 в 10:42
Использую Leatt 5.5 HD, ни в каком месте не стесняет, продувается (до этого была Alpinestar`овская обычная). Мысли о превосходстве в защите черепахи над панцирем замечательно уходят после удара ручкой руля (или палкой, как повезет) в ту область груди, где у черепахи вместо сплошного пластика находится молния.
З.Ы. Кстати, в сноукайтинге и сноуборде тоже отказался от черепахи, только спина и локти. От падений на плоское ни фига не спасает, в снегу плечо поломал в черепахе прошлой зимой.
0
crusher
  • crusher
  • 28 апреля 2016 в 20:34
Прослушал, сорри
+1
crusher
  • crusher
  • 28 апреля 2016 в 19:51
… ремонта бескамерных шин…
+2
crusher
  • crusher
  • 28 апреля 2016 в 19:45
И да, я, честно говоря, не совсем понял зачем возить с собой на моте, где колеса с камерами, инструменты для ремонта камерных шин.
+1
crusher
  • crusher
  • 28 апреля 2016 в 19:36
1. Я себе для дальних покатушек купил Wolfman E12.
2. В черепахе от жары сдохнуть можно (вначале катал в ней), я пользую только панцирь и локти (самые дешевые оказались самыми удобными). По времени одевается ровно столько же, сколько и черепаха.
3. В ролике не увидел защиты шеи, что ни есть правильно. Жить со сломанной шеей тяжелее, чем со сломанным коленом. А воткнуться башней в землю можно и на совсем небольшой скорости.
0
crusher
  • crusher
  • 20 апреля 2016 в 18:30
Цитата с того же мотогона — «Надо сделать программно, чтобы на слово „занижение“ выскакивала подсказка — »тренируйтесь".
А вообще, конечно, никто не хочет на чужих граблях учиться. Каждому свои собственные подавай.
+2
crusher
  • crusher
  • 20 апреля 2016 в 18:12
В лесу «с ямами, холмами и оврагами» занижение седла не даст ничего (если, конечно, рост не как у Шакила О`Нила). На хорошем рельефе — тем более (тут уже и рост не поможет). Понимание придет только со временем, в первый год я тоже очень хотел низкий мот и смотрел в сторону KTM Freeride. Хотите доставать ногами — покупайте триальный мот.
З.Ы. На мотогон.ру есть целая тема про это, там все разжевано с примерами.
+1
crusher
  • crusher
  • 19 апреля 2016 в 20:18
Катаю третий год KTM EXC 350 (высота по седлу 970 мм). Было неудобно в первый сезон (но я до этого мотоопыта не имел в принципе). Сейчас проблем нет вообще. Рост 173 см.
0
crusher
  • crusher
  • 2 марта 2016 в 23:09
Если кто и зверюга — так это Гайсер. В первый раз в этом классе — и сразу первое место. Да еще и оторвался неслабо.
0
crusher
  • crusher
  • 26 февраля 2016 в 21:06
Ну, или не сдуру — но желание должно присутствовать :)
+4
crusher
  • crusher
  • 26 февраля 2016 в 21:02
Сдуру можно все сломать


0
crusher
  • crusher
  • 16 февраля 2016 в 23:25
Подозреваю, что до нас они не дойдут. Чтобы не обидно было.
0
crusher
  • crusher
  • 3 января 2016 в 16:33
Справедливости ради, Mercedes — это MV Augusta (только на 25%, но все же). Audi — это Ducati. А вот BMW — это BMW. Сорри за занудство, если что. ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна