Народ звонил, приходил, смотрел, говорили — была бы «автомат», взяли бы. Про цену никто не говорил, вполне был готов подвинуться (цена стояла в середине рынка). В итоге продал человеку с питерского вольвоклуба, который искал конкретно «ручку».
Дешевле чем что? Ест-но, выставляя цену, ориентируюсь на предложения о продаже аналогов — так чтобы цена была в рынке (то есть, определяя для себя цену на переднеприводное авто с МКПП и атмосферным двигателем 2.4 я смотрю на стоимость таких же автомобилей, а не на стоимость полноприводных с АКПП и турбодвигателем).
Другой вопрос, что иногда не цена, а конкретные потребительские качества являются предопределяющими при принятии решения о покупке, это как раз был мой случай.
В уже неблизком 2009 году продавал Volvo S60. Никто не хотел брать, потому что на палке. Еле продал. И это десять лет назад… Не представляю, кому сейчас нужна МКПП, если за ту же цену можно будет взять автомат. С мотами это только вопрос времени.
Интересно, а 110 кг он весит без жидкостей, колес и глушака? Или движок тоже вынимать нужно?
Катал я когда-то на китайце с наклейкам «минск rx250» — что запомнилось больше всего, так это то, что весил он как чугунный мост (хотя тоже завляли что-то похожее на 110). При чем основная часть массы стараниями китайских чудо-инженеров находилась в верхней части и при легком наклоне в статике этот макет кроссача начинал валится вбок стремительным домкратом. Но он куда больше был похож на нормальный мотик плюс там и банка от ЛеоВинча стояла и пластиковая сидушка Асербис…
Снарягу с собой из РФ вез? Мне с Египтом катастрофически не везет — два раза летал (в 08-м и в 13-м), и оба раза проторчал в чилауте по причине отсутствия ветра.
З.Ы. Из ХR`а кроссач, конечно, так себе… мягко говоря. Но это я придираюсь. )))
Офигеть. Я тут своего коня продал, потому что поймал себя на мысли, что основное время катаю по кроссовой трассе. Делать это на харде можно, но не то. Как борщ вилкой есть. Кроссач там все делает на порядок легче и не приземляется при недолете со звуком упавшего ведра с болтами.
А уж 190 кг. Это атас.
В ролике он вместе с раллийной 450-й, с ней и сравнивают. А она тоже далеко не кроссач — там веса за 160 кг при полном баке, не маленький такой бегемотик, разрывные на ней пулять нуивонафик. Да и нет там в ролике ничего особо выдающегося в плане прыжков — а вот то, как 790-й в повороте положили (на 1:38) реально впечатлило.
Крышка сцепления Rekluse без самого сцепления этой фирмы под ней? Тогда это «колхоз» называется, не знал, что таким на уровне производителя занимаются.
Другой вопрос, что иногда не цена, а конкретные потребительские качества являются предопределяющими при принятии решения о покупке, это как раз был мой случай.
Катал я когда-то на китайце с наклейкам «минск rx250» — что запомнилось больше всего, так это то, что весил он как чугунный мост (хотя тоже завляли что-то похожее на 110). При чем основная часть массы стараниями китайских чудо-инженеров находилась в верхней части и при легком наклоне в статике этот макет кроссача начинал валится вбок стремительным домкратом. Но он куда больше был похож на нормальный мотик плюс там и банка от ЛеоВинча стояла и пластиковая сидушка Асербис…
З.Ы. Из ХR`а кроссач, конечно, так себе… мягко говоря. Но это я придираюсь. )))
народная мысль с мотогон.ру ©
А уж 190 кг. Это атас.