К тому же первый владелец, на кого и ориентированы производители мотоциклов не наедет пробега, при котором уже надо менять цепь.
Вот тут не понял? Это как нужно ездить на туристе, чтобы не менять цепь? Только по гаражу?
Для меня всегда поездка на мотоцикле была не куда, а сколько. Просто тыкаю случайную точку на карте, и вперед. Главное, чтобы укладывался по времени.
Только в центральной России я могу вам написать 100500 мест, куда можно съездить.
В России 1118 городов, я просто убежден, что в каждом можно что-то посмотреть.
Самое забавное, когда людям говоришь — соблюдайте ПДД, то в ответ фыркают. И что-то типа — зачем мне тогда мотоцикл?
А так да, самое главное правило на ДОПах — соблюдай ПДД, и будь предсказуем. Но молодость глупа, к сожалению. Сам был таким.
У меня сейчас сарай на почти 400 кг. И да, в городе на нем ужасно не удобно. Но на трассе он превзойден. Подумываю купить себе что-то похожее для города, но к сожалению негде хранить :(
А вообще согласен. Если вам за город не нужно выезжать, то 125-300 кубиков — самое оно.
А как с запчастями? Узнавали?
История ОГОНЬ!
Вот тут не понял? Это как нужно ездить на туристе, чтобы не менять цепь? Только по гаражу?
Только в центральной России я могу вам написать 100500 мест, куда можно съездить.
В России 1118 городов, я просто убежден, что в каждом можно что-то посмотреть.
А так да, самое главное правило на ДОПах — соблюдай ПДД, и будь предсказуем. Но молодость глупа, к сожалению. Сам был таким.
А вообще согласен. Если вам за город не нужно выезжать, то 125-300 кубиков — самое оно.