Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-4
coloradobug
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.
А можно инфу про самый популярный мотоцикл в Европе? Выглядит просто как чушь.
-2
coloradobug
И чтобы два раза не вставать, критерии мотоцикла для получения удовольствия подскажите пожалуйста?
-3
coloradobug
Я вот не уверен, что в Китае люди сильно беднее россиян. Только у нас лучше купят японский или америконский некро-хлам, чум будут катать на 125 кубах. Тут недавно было на байкпосте, люди на альфах катали от моря до моря. Т.е. по вашей логике, у них не правильные удовольствия?
-4
coloradobug
Т.е. есть какой-то критерий? Вот этот мощет считаться настоящим мотоциклом, потому что я на нем я просто катаю, «чилю» (как говорит мой сын). А это не настоящий мотоцикл, потому что я на нем езжу на работу. Так?
Какая разница хобби это, или инструмент? Это не отменяет того факта, что это мотоцикл.
-5
coloradobug
Т.е. азиаты не мотоциклисты? Или они не люди, чтобы считать их мотоциклы мотоциклами?
-4
coloradobug
Вы пропустили самое главное — их спасало правительство от закрытия. И, если уж вдаваться в подробности, то Ямаха в год только на разработки тратит больше, чем у ХД весь бюджет компании. А если взять общее количество мотоциклов, то Индия и Китай их производят больше, чем весь остальной мир вместе взятый. Это сухая статистика. Ссылки мне вам искать лень. Если есть желание, то можете поискать в инете, если нет, то можете меня считать балоболом, мне фиолетво.
-3
coloradobug
Они уже пару раз чуть не издохли из-за своего подхода к мотоцикло-строению. Их вытягивало правительство. Именно потому что они клепают визуально похожие мопеды. А новые поколения не хотят ковыряться в мотах, они хотят сразу «нормальный» мотоцикл. А не оттюнячить его под себя, чтобы потом всем объяснять какой у тебя классный мотоцикл, потому что я тут сделал это, а тут это. И да, они это поняли, и начали выпускать другие мотоциклы. Это не плохо, и не хорошо. Это их стратегия, которая в долгой перспективе показывает свою не жизнеспособность. Если в целом подходить к мотоциклам в современном мире, то основная масса это два вида — турэндуры, и малокубатурники для города. Остальные плетутся в хвосте, это если оценивать по количеству.
-1
coloradobug
Обижаются первокурсницы после первой неудачной ночи, а остальные просто делают выводы. Мне плевать на мнение чувака из интеренета. Хочешь что-то написать — пиши.
0
coloradobug
Т.е. я по-вашему мото-безграмотный?
0
coloradobug
Не нужно меня агитировать на ХД, спасибо.
0
coloradobug
Основная проблема в том, что для меня, почти все модели ХД одинаковые. Ну принципиально они похожи. Только-только они выпустили ПанАмерику и новый Шпрот. Все остальные мопеды визуально для меня похожи, если не всматриваться. Например новый литровый Версис от Кавы очень нравится. У ХД есть что-то похожее?
-1
coloradobug
Возможно, я не спорю, т.к. не владел ХД, а только так — сидел, проехал чуть-чуть. Но только новые японские мотоциклы выглядят по удобству пользования (плюс технологии) на голову лучше, чем современные ХД.
0
coloradobug
Абсолютно ничего не имею против. Каждый сходит с ума по своему.
0
coloradobug
Я абсолютно не против Харлеев. Мне даже Роад Кинг Спешиал нравится (потому что без хрома). Но там цена конская, пока не для меня. И я не хочу выделяться. Конкретно мне нужен мотоцикл, который будет перемещать мое тело во времени и пространстве. И мне хочется, чтобы этот мотоцикл сразу обладал теми параметрами, которые позволяют делать это перемещение максимально удобным и комфортным.
-6
coloradobug
Первое — ВЫ, а не ты, я с вами лично не знаком.
Я ни чего не заявлял, это ваша прямая цитата.
Почти все отзывы о хОрлеях, это процесс допиливания мотоцикла до состояния, когда на нем можно нормально ездить. В чем проблема делать мотоциклы сразу нормальными?
+1
coloradobug
«Я хотел купить «худой» Харлей и чтобы он сразу нормально ехал, рулился и тормозил» — не перестану повторять, но это меня прям бесит в хорлеях.
+1
coloradobug
А я считаю, что получается универсальность.
+1
coloradobug
Может я не правильно изъясняюсь? Так чем же он так плох? Ни кто толком мне так и не смог объяснить. Я не говорил что он идеален, я написал, что у него нет ярких плюсов, но и минусов нет. Именно этим он и хорош. Мне кажется именно такой посыл и был в моем посте. Но только люди любят цепляться к конкретным словам или выражениям, и не способны проанализировать весь текст. И когда начинаешь уточнять, то тупо сливаются.
+2
coloradobug
Видимо люди читать не умеют, и в слова не понимают. Там черным по белому написано, что пост является личным мнением человека, владеющим только одним мотциклом. Только аргументы людей, которые считают этот мот «не очень», сводятся к исключительно субъективным мнениям. Типа «это не Хорлей», или как индивид выше.
0
coloradobug
Я не реагирую бурно :)
Мне действительно интересно, чем не нравится этот мотоцикл. Если ответа не будет, значит человек просто мудак. А если аргументиранно ответит, то мне интересно послушать его точку зрения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна