Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
coloradobug
Все когда-то были новичками. В этом нет ничего ужасного. Более того, в этом нет ничего ужасного, даже если человек продолжает и дальше так делать. Это его личное дело. Не очень понимаю почему вас это цепляет?
0
coloradobug
Т.е., для того, чтобы избежать гипотетическую лужу масла в повороте, нужно заниматься джимханой?
А «шасси» на небольшой скорости это по-видимому преступление?
0
coloradobug
Если не ехать по ДОП-ам как умалишенный, то такие навыки не нужны. А экстренное торможение можно тренировать на любой свободной площадке.
0
coloradobug
Ща накину на вентилятор: мотоджимхана ни как не помогает на допах!
0
coloradobug
Очень жаль, соболезнования родным и близким.
0
coloradobug
Спасибо, поправил. Я просто копировал текст под видео :)
-2
coloradobug
Я не знаю всего, но странным кажется то, что из всех американских мото-брендов, спасали только ХД. А так да, отечественного производителя нужно защищищать, это правильно.
0
coloradobug
Мнение в чем? В мотоциклизме? Что за бред? Вы вообще читали сообщения? Люди пытаются меня убедить, что есть правильный мотоциклизм, а есть неправильный. Удачи вам.
-3
coloradobug
Поток сознания. Ничего не понятно, но очень интересно.
-3
coloradobug
Возможно вы не внимательно читали? Тогда советую прочесть еще раз. Но это меня пытаются убедить в чем-то. Хотя я до сих пор не могу понять в чем. И если бы вы внимательно читали, то увидели бы, что я рассматриваю некоторые модели ХД. Но пока, по объективным причинам, не могу приобрести.
-2
coloradobug
Т.е. у отдельного взятого человека они могуть быть разными? Тогда не вижу смысла в такой дискуссии. Это как спорить какой цвет красивее.
-1
coloradobug
Не вижу дальше ни какого смысла в диалоге. Удачи вам на дорогах.
-4
coloradobug
Ну просто у вас главный аргумент, как оказалось — это другое.
0
coloradobug
Это другое — ключевая фраза. Нужно было сразу сказать. Я бы весь разговор и не начинал.
-3
coloradobug
Не очень понимаю логику. Ямаха не продает Р1 на азиатском рынек ввиду определенных причин. И это одна и таже ямаха. И там такие же люди, с такими же запросами и желаниями. Именно за ними будущее, а не за Европой или США. В Индии или Китае есть компании, про которые мы даже не слышали, но они производят свои мотоциклы в количестве, которые БМВ, например, даже не снились. А не выходят они на наши рынки, кмк, потому что эти рынки им не интересны, очень маленькие. Но успешно вкладывают деньги, т.е. скупают европейские компании. Именно поэтому я считаю, что будущее за Азией. То, что там не продают 3 с половиной люксовых туриста в год, не делает их мотопром в чем-то хуже. И, как я уже писал, это лишь ввиду объективных причин. А у нас почему-то смотрят на это свысока — мотоцикл у них не правильные, мотоциклизм не такой, и т.д.
-2
coloradobug
Т.е. определения нет? Тогда наводящие вопросы: если я путешествую на 125 кубовом мотоцикле, это подходит под определения мотоциклизм? А если на скутере? А если меня не тянет на дальние поездки, но я кайфую от езды по городу на 150 кубовом моте, и больше мне не нужно? Это мотоциклизм?
-5
coloradobug
Можно определение мотоциклизма?
ЗЫ: Да, Европейским государствам не мешало бы скинуться, и отвалить так немало денег, на восстановление стран Азии и Африки, после того, что они там устраивали. Но это тема для другого разговора, тут я ее поднимать не хочу.
-5
coloradobug
Да, действительно гусь. Но это лишь говорит о том, что у европейцев денег больше, их же Азия не грабила на протяжении столетий. А азиатам пока(ключевое) ездят на «всратышах». Они же не люди, по вашей градации?
-4
coloradobug
Т.е. даже рассуждать нельзя, если я не считаю богоподобный харлей верхом человеческой мысли в мотопроизводстве? И те, кто катают на 125-ах у них видимо наркотик не такой забористый?
-1
coloradobug
Да, наверно, это как в Японии душат силы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна