Я вот одно понять не могу — я один такой дурак который перед зеброй встанет внимательно посмотрит что машин нет, никто не разворачивается и потом только пойдет? Когда я рос на зебре на тебя могли поехать и еще оббибикать, да и сейчас на ноги наехать могут =). В школе учили посмотреть влево и вправо, что все впорядке, даже на зеленом светофоре. Сейчас же я часто вижу как кто-то уверенно чешет прямо по зебре, смотря только прямо, а не по сторонам, а потом на ютубе появляется очередной ролик, что на зебре в 2 полоске кто-то остановился, а кто-то в соседнем ряду нет и сыграл в боулинг. Смелые люди.
В копилку велосипедистов — есть ощущение что в Питере на них пересаживаются те кого лишили прав или те кто раньше гонял на скутерах, т.к. он спокойно шпарят на красный на перекрестках, да и по возможности нарушают. Ну и страх перед смертью у них атрофирован как у самых суровых спортоводов — валят на по каду, спокойно перестраиваются из полосы в полосу без указания рукой, ну а если рука вытянута, то это как у водителя большегруза «А что вы хотели я поворотник включил» =).
Да уже в пригородах Питера, по крайней мере, если они со стороны юга (рабочих районов) — мотоцикл вызывает у местных желание пофоткаться рядом, а самые смелые даже пытаются залесть.
Я не то что с критикой, но после таких прохватов часто пополняется книга памяти, в лучшем случае плюс один, с коментариями в стиле он был хороший человек и отличный пилот…
Наступление блокировки так же зависит от качества резины и скорости — на низкой скорости и плохой резине заблокировать колесо намного проще. С хорошей резиной и приличной скоростью блокировка наступит позже.
Оффтоп: в фото с Никарагуа дядя с калашом совсем топорно вставлен — без тени и как-то резковато.