Не надо, не надо тут не надо.
Сам наездился 7 лет на иже. И что главное, ни разу не подвёл.
Один раз отказала лампочка ночью, но сам виноват, куда не надо полез, второй раз спустило шину, ехал километров 20 на спущенной, и ничего доехал.
Но врождённые болячки ижа вылечить не смог.
Что стоило начать в 80-е производить ямаху SR500?
Не лицензию купить, и убедиться, что на нашем оборудовании нельзя делать современную технику, а завод целиком?
Да не сводил он никогда с ума,
когда он появился уже вовсю были и интруды и магны, и вулканы.
Переднее колесо сзади, отсутствие электростартера. Уровень гаражной поделки
испытал пирелли, только на переду (задних у пирелли в моей размерности нет).
не могу назвать её полноценно внедорожной, скорее 20 на 80, подобно метцеллер туранс и митас е08.
но в грязи вполне терпимо (по сравнению с чисто асфальтовой, куда бы я на асфальтовой ни за что ни сунулся), на асфальте хорошо.
шума практически нет, у меня шлем очень шумный, в отдельных режимах торможения. когда загружается переднее колесо можно услышать шум, но очень незначительный. Наверное где и будет слышно шум на мотоцикле с идеальной ветрозащитной и очень тихим двигателем, эндуры к таким не относятся.
Я лично против водяных моторов, но к «пластиковым» мотам это не относится.
Как часто ты собрался менять охлаждающую жидкость? Раз в 4 — 5 лет. И наверняка не сам. Почему бы не дать механику заработать лишнюю копеечку снимая облицовки?
Назначение ижа — транспорт для деревенской молодёжи
Сам наездился 7 лет на иже. И что главное, ни разу не подвёл.
Один раз отказала лампочка ночью, но сам виноват, куда не надо полез, второй раз спустило шину, ехал километров 20 на спущенной, и ничего доехал.
Но врождённые болячки ижа вылечить не смог.
Что стоило начать в 80-е производить ямаху SR500?
Не лицензию купить, и убедиться, что на нашем оборудовании нельзя делать современную технику, а завод целиком?
когда он появился уже вовсю были и интруды и магны, и вулканы.
Переднее колесо сзади, отсутствие электростартера. Уровень гаражной поделки
не могу назвать её полноценно внедорожной, скорее 20 на 80, подобно метцеллер туранс и митас е08.
но в грязи вполне терпимо (по сравнению с чисто асфальтовой, куда бы я на асфальтовой ни за что ни сунулся), на асфальте хорошо.
шума практически нет, у меня шлем очень шумный, в отдельных режимах торможения. когда загружается переднее колесо можно услышать шум, но очень незначительный. Наверное где и будет слышно шум на мотоцикле с идеальной ветрозащитной и очень тихим двигателем, эндуры к таким не относятся.
Как часто ты собрался менять охлаждающую жидкость? Раз в 4 — 5 лет. И наверняка не сам. Почему бы не дать механику заработать лишнюю копеечку снимая облицовки?
Спасибо, что предупредил, не буду ездить на лукойле.
Или его надо менять раз в 2000
А стоит ли лить в пусть и старенький БМВ лукоил? Ведь не урал же!
Может стоит использовать масло получше?
бак, седло. передняя ендуро-резина, ЗАЧЕМ?
Ну и вот для чего это нужно
В воздухе и так много кислорода.
А закись при своём раздожении забирает у мотора тепло